Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Челябинск

Самая ужасная связь.

Подключилась к МТС всего два месяца назад, но впечатлений уже много.

Во-первых, зона покрытия ужасна, приходится постоянно лазить в настройки телефона и включать/выключать 3G, потому как его практически нигде нет.

Во-вторых, скорость обычного интернета мала, слов нет.

В-третьих, "нет сети" эти слова часто стали появляться на экране телефона.

Итак, это самая ужасная и отвратительная связь. Из всех компаний такие проблемы с мобильным интернетом встретила только у МТС. Зря потраченные деньги и нервы. Спасибо.

Аноним , 18.05.2014 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru следующие подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ByFly #

Вилейка

ByFly

+Достоинств за 5 лет пользования данным сервисом не нашёл. Интернет - не соответствует европейским стандартам!



−Постоянные разрывы связи, потери пакетов. Никогда не возможно дозвонится до тех. поддержки.

Дмитрий , 18.05.2014 в 17:05

Информация о провайдере OOO NordTelecom #

Новосибирск

ПЛОХОЙ И НЕСТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Скорость скачет как сами знаете кто сами знаете на чём... Ограничена скорость для других регионов. Отрезают скорость до 2 мбит при обращении к неновосибирского региону

Павел , 18.05.2014 в 17:21

Информация о провайдере Latvijas Mobilais Telefons SIA #

Аглона

СЕТЬ LTE

сеть lte очень быстро строится! в теченеие ближайших пару лет 4g будет не только в городах и в доль автострад, но и в самых глухих сельских районах.

SERGEJS , 18.05.2014 в 17:32

Информация о провайдере TernNet #

Терновка

Не доволен

Вчера было всё в порядке скорость отличная качество соединения прекрасное а вот сегодня каждые 10 минут выкидывает и потом заного подключается и такое не прекращается.

Денис , 18.05.2014 в 19:20

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Гатчина

Ужасный провайдер!

Хуже других провадеров я никогда не видел!

Скорость ужасная. Заблокировали игровые источники информации. Такие,как Samp-Rp.su.

Скорость идёт до 300 кб/с.Поддержка ужасная!

Самый худший провайдер.

Женя , 18.05.2014 в 19:35

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Вместо обещанных 80 мбит/с - 19

Купил новый роутер и адаптеры с новым стандартом ас. Сначала было всё хорошо, а 15 мая 14г скорость ВНЕЗАПНО с 77 мбит/с упала до 19 с копейками. На спидтесте скорость держится абсолютно ровно, как будто ее искусственно ограничивают (как в utorrent ограничение приёма). Провайдер естественно ничего толкового не ответил, только приняли заявку, но полагаю, что ничего хорошего это не даст. При этом плачу охренительные деньги за пакет комфорт с тв (постоянно пропадают каналы), телефоном и (говёным) интернетом.

Алексей , 18.05.2014 в 20:42

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

неплохо

я удовлетворен, прекрасное соотношение цены и качества: 200 рэ за 15 мб, пользуюсь уже три года, сей час есть акции с большей скоростью за те же деньги

вася , 18.05.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если вы пользуетесь нашими услугами более 3х лет, тогда Вам доступен тариф "почетный абонент" по льготной цене. Так же работает бонусная система http://nevalink.net/family/bonus/ Приводите друзей, копите бонусы, получите подарки.

Благодарим за отзыв, мы и в дальнейшем будем держать заданную высокую планку предоставления качественных услуг связи.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Низкое качество услуги доступа в интернет

По выходным часто происходят дисконекты. Невозможно дозвониться в службу поддержки. играет мелодия по полчаса и более. В последнее время стала скакать скорость без разрыва соединения на низкие значения, поэтому нельзя даже смотреть потоковое видео.

Антон , 18.05.2014 в 21:50

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ну и как понимать Ваш новый уровень поддержки абонентов?

Вот уже наверно десятилетие исполнится как я пользуюсь USB-модемом от Beeline. Всякое бывало за это время и хорошее и плохое, как говорится полоса черная, полоса белая.Но что раньше радовало это то что всегда можно было дозвониться до специалиста службы поддержки пускай и с разным временем ожидания, ну это как говорится уже издержки производства, как и у остальных операторов. Но вот с новой суперпупер навороченной системой на разных языках поди найди (путем колдовства и посылания в сердцах к такой то матери) тот заветный код, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Как говорится есть проблема, но нет специалиста, вернее доступа к нему. Это что новая политика компании такая? Поэтому я требую как многолетний абонент компании энтот мать его прямой код. Извините заранее за кое-где ненормативную на грани фола лексику(но как говорится достало уже).

Роман , 18.05.2014 в 22:01