Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ЗАО «Вист он-лайн» #

Волгоград

Отвратительный провайдер!!! Раньше обслуживался у другой компании с оборудованием NanoStationloco M5. После того, как идеальную компанию заблокировали, якобы она воровала трафик и передавала его абонентам с реальной скоростью 70 мб/сек (Фото спид теста имеются, скрины и сделанные фото на фотоаппарат) нам пришлось обратиться к "вист ляйну". Они нам сказали: да, можно пере настроить оборудование удаленно (по телефону) и вы сможете пользоваться нашими услугами. Целый день корячились, искали сеть. Нашли 75% сигнал от купавинской 45, мы подключились, скорость все 6мб/сек, пинг 20. Спустя неделю, периодически случались аварии на их БС, обрывы связи, обесточение БС, полный пи.дец в этой компании!!! Спустя еще месяц, связь ухудшилась на 1 полоску, но качество скорости и пинга остались. А вот дальше ад.

27 апреля закончились деньги на лицевом счете, 5 дней не клали деньги, нам он не нужен был, и 2 или 3 мая положили 500 рублей. Приехали домой, пропала связь на отрез. Ночью повыше антенну задрали - ноль сигнала. На следующий день купили кабель 40 метровый, и направили на вниоз, он поймал уверенный сигнал, грузил до 3мб/сек. При настройке оборудования на вниоз, эти сучары продолжали навязывать свое галимое оборудование за 3800, с предложением сдать свое оборудование и получить 1000 руб на лицевой счет. Мы отказались.

Сегодня, 5 мая 2014 года по подобной чхемой с купавинской 45, отключили от вниоза. Позвонив им, цена 3800 оборудования, но без дополнительных 1000 рублей. Сейчас интренета нету.

Обращение к компании: вам это с рук не сойдет, я потрачу 3800, а вы, 380 тысяч рублей. А директору фирмы жаркий привет, за компанией не следишь.

Эта компания вымогает поставить их оборудование, кто ослушается, остаются без сети.

Борис , 20.05.2014 в 21:04

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Пермь

У меня 8 Мбит/с безлимит подключен, а по факту выдает только 2-3 Мбит/с . Но выбора провайдера нету, приходится довольствоваться тем что есть.

Дмитрий , 20.05.2014 в 21:47

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Ужасная скорость

Скорость интернета очень ужасная! При предъявленных 80 МБ/С, доступно 6-7 МБ/С! Ужасно! Желательно исправить эту проблему!

Степан , 20.05.2014 в 22:34

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

ростелеком

скорость вечно падает, пинг большой, вроде и работа с клиентами ничего, но интренет быстрее становиться только после очередной письменной претензии, вечно какие то тех работы

митя , 20.05.2014 в 23:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энгельс

Ужасный провайдер, интернет ни о чем

Скорость очень маленькая,чтобы сделать это тестирование на проверку скорости пришлось ждать мин 20 пока загрузит,ужас!Скорость от обещанной меньше 10%. Все эти акции полный бред, сперва скорость вроде бы нечего потом полный отстой, внимания на жалобы не обращают. Вообщем если проблема не решится в течение недели будем менять провайдера.

Алексей , 21.05.2014 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Хуже провайдера нет

С Матрикс более 4 лет... Все время испытывал трудности со скоростью ... Были подключения на скорость 100 Мб/с , 60 Мб/с .....результат один и тот же .... При проверке скорости больше 20-25 Мб/с не видел никогда.... Подключение через роутер, купленный у них....при обращении в тех. Службу слышу разный бред...помехи...расстояние....купил у них новый роутер...проблем стало еще больше...для примера пригласил сегодня другого провайдера...при заявленной 40 Мб/с тест показал 39.... В общем советую Всем поменять такого "честного" провайдера!!!!!!!

U5491 , 21.05.2014 в 00:55

Информация о провайдере Інформаційні технології #

Киев

ip-tv

постоянные траблы с айпи-тв !!! У них чтото с оборудованием досих пор ничего не решыли кормят уже целый год !!! какоето свинство!!!

васька , 21.05.2014 в 01:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Очень расстроена от МГТС GPON

С апреля пользуюсь услугами данного провайдера, подключала пакет "интернет 60 мбит/с+тв 85 каналов". Постоянные перебои как с интернетом, так и тв виснет по нескольку раз за день...

Светлана , 21.05.2014 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Светлана. Обращались ли Вы в нашу в техническую поддержку?Будем рады Вам помочь. Нам потребуются Ваши данные для решения вопроса, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mgts.ru номер договора , ФИО владельца, контактный номер и кратко опишите ситуацию.



С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

???

Тариф 700р днем и ночью одна скорость а по тарифу после часа ночи должна подняться чегото нету этого...эх халтуршики...

Артур , 21.05.2014 в 02:28

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Скорости нет заявленной

Пользовался на запсибе, переехал в центр, снова решил подключить СС. Это ужас, мало того что в одностороннем порядке изменили цену за тариф, так еще и не соответсвует заявленной скорости. Тариф от 40, по факту нет этого, в несколько раз меньше!!! Зачем мне платить за не соответствие? Говорят отключите все,все,все и зайдите на speedtest.net, ок. Делаю замер 57 и 56. Думаю дай проверю на других. Проверяю на этом сайте 2ip.ru уже 14 и 2. Далее speed.yoip.ru 25 и 3. Пробую на testskorosti.ru 19 и 8. И на последок speed-tester.info 7 и 2.

Когда привожу им эти цифры, отвечают "остальные сайты врут!!! только speedtest правильный!!!" Ага, открыть поток на этот сайт и пожалуйста, скорость отличная. Вечером вообще не возможно, страницы не прогружвются даже. Приходил техник от них, замерил на speedtest и сказал что все хорошо, отличный сервис че. Так и я могу у них работать техником, или сосед 5 летний. Ютуб показывает рывками. Любой он-лайн сервис фильмов тоже, ни чего не посмотреть. Покупай говорят у нас приставку и смотри. При чем на 1 телек - 1 приставка. Зачем мне этот геморрой? В игры не поиграть, постоянно разрыв идет. А ведь комп на кабеле, не роутере. В общем разочаровали ребята. Жаль что в городе нет нормального провайдера. Буду пробовать разных, посмотрим что получится. А с 211 думаю пора прощаться.

Роман , 21.05.2014 в 06:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Попробуем разобраться, на скорость доступа влияет много факторов. Самый главный - предоставляемый вашим провайдером канал доступа в глобальную сеть. Ресурс speedtest.net определяет скорость выхода в глобальную сеть в ближайшей точке, именно она должна соответствовать тарифному плану. Что касается всего остального мира, чем дальше находится физически сервер, на который вы обращаетесь, тем ниже будет скорость. Нормальная скорость доступа до европейских серверов не превышает 10 Мбит/с для пользователей Сибири, и от провайдера это не зависит (ресурс 2ip находится в Германии). Второй по важности показатель - использование предоставляемого канала вашим компьютером. Сюда можно отнести программы для загрузки файлов торренты, p2p клиенты. Работая в фоновом режиме, они могут использовать канал для загрузки/отдачи файлов. Третий - использование прокси, зачастую может происходить без ведома пользователя. Антивирус/фаерволл могут принудительно использовать свои прокси-серверы, так же прокси могут использовать подключённые в браузере расширения/плагины. Четвертый - ресурсы вашего компьютера. Не секрет, что объемы передаваемых и обрабатываемых данных возрастают ежедневно. И сегодня уже не все ПК в состоянии обработать всю получаемую информацию в режиме реального времени. Касается это в первую очередь одноядерных процессоров предыдущего поколения. Проверить, хватает ли ресурсов можно с помощью диспетчера задач. загрузка ЦП и жесткого диска не должны достигать 100 %. в противном случае необходимо чистить ваш ПК либо модернизировать. Если уточните номер вашего договора, передадим информацию инженерам и обязательно разберемся в причинах низкой скорости. Так же, можете писать напрямую в техническую поддержку на почту support@211.ru