Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

немного о domolink

Провайдер вполне сносный, скорость соединения: примерно 9.13 Mбит/сек, периодически опускается до 4-х, но редко (подключен через Wi-Fi). Техслужба работает оперативно, в будние дни срабатывают в течение суток. В общем, доволен, тем более что и ТВ, тоже через этого же провайдера.Цена за инет 550 р.

Роман , 23.05.2014 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Цены

Сколько уже можно поднимать цены? Подъем за пол года на 50 грн. , это слишком

На скорость жалоб нет.

Роман , 23.05.2014 в 21:58

Отличный интернет за приемлимую цену

На дидане уже много лет,доволен как слон. Тех поддержка конечно иногда слишком дотошная, но благо звоню туда не часто. Сейчас все устраивает, раньше иногда были перебои, и то очень редко. а за последние два года вообще никаких проблем, а если и не было инета то ремонтники в течении полу часа все восстанавливали. и еще что немаловажно у дидана очень много плюшек на которых можно хорошо экономить. Так держать!!

Анатолий , 23.05.2014 в 22:02

Крайне плохо

Заявлено, что входящий поток данных -- 25 Мбит/c, при измерении 0.31 Мбит/c. Жаль, что в моем доме нет ни билайна, ни смайла. Только оптиком на весь дом.

Stanislav , 23.05.2014 в 23:13

Нет скорости обещанной, поддержка постоянно обманывает. Не подключайте

Я уже не знаю что делать, скорости нет, просто не существует. Пару месяцев назад (январь,февраль) скорость была и сигнал был нормальный (видать совесть замучила). В марте же начались танцы с бубном (сначала с торентов скорость урезали) ладно фиг с ним. Апрель, ты уже музыку вконтакте послушать не можешь, видео 6-ти секундное грузишь минуты 2. Май, уже сигнал пропал, вообще ничего не можешь сделать в интернете.

В прошлом году было ещё хуже, только вот возможности перейти на другой провайдер не было, сейчас появилась. Теперь самое интересное. Каждый раз, когда я писал в техподдержку ответы были одинаковы.

!Первый! - "В данный момент сеть перегружена, мы работаем над этой проблемой, устанавливаем новое оборудование".

!Второй! ответ - "Сломалось оборудование, ударила молния, вода попала как то на сервера и ещё какая то чепуха".

!Третий! ответ - "Они просят чтобы вы им выслали статистику по соединению, и в итоге говорят мол это у вас проблемы, перенесите модем в другую точку. Но зачем? Когда модем всегда лежал в одном месте и показывал нормальный сигнал, потом вдруг перестал, вы думаете проблема у меня?!".

После таких ответов, у меня к вам вопрос!

Вы что, 2 года не можете поставить оборудование или починить его?

По идеологии ваших ответов у меня 2-ой год нагрузка на сеть, пропускной канал забит, у меня каждый день ураганы, бури что модем не может уловить сигнал и всякая такая чепуха.

Уверен в ответ вы мне напишите, что в это время была большая нагрузка на сеть, вы не нашли мой профиль свяжитесь с нами мы поможем или же нашли профиль но вы не обращались.

Я жду ответа, хоть как то отличающегося от остальных, слабо менеджер или кто ты там?

Ну и в любом случае, если до конца мая улучшений никаких не будет, появится очень интересная онлайн петиция на кого? Правильно - ООО «Скартел», она же Yota.

Так что мне интересно услышать твоего ответа! Удачи.

Shurik1993 , 23.05.2014 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Искренне жаль, что у Вас составилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, по предоставленным данным не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю Ваших обращений. Чтобы мы могли сделать это и предоставить информацию, свяжитесь с нами, пожалуйста, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

не верьте тем кто пиарит волю, ужас а не провайдер, оставляющий за собой право на изменение Вашей скорости Каждый божий день....



ну и проблемы с подключением возникают раз в месяц (стандартно) (для них)

Alexandr , 23.05.2014 в 23:24

Пока норм ))

подключил ростелеком оптоволокно пару дней назад, пока скорость 14 мегабит в сек. с тарифом Fast 50. Так что пока ставлю 5 звезд!

Читаю отзывы (в 90% случаев оч плохие) и боюсь отключаться теперь от бывшего провайдера )))) приостановлю пока, но отключать не буду ))) посмотрим еще что за ростелеком такой )))

Александр , 23.05.2014 в 23:36

Кабельный интернет

Хороший провайдер,высокая скорость.Есть служба поддержки с выездом на дом. Мне нравиться хорошее качество соединения и бесперебойная работа. Служба поддержки всегда поможет с любой проблемой. Плюс к тому недавно организовали бесплатный доступ к ресурсу олл-тв.

Из минусов можно отметить перегруженность кабельной сети иногда в вечернее время. В остальном проблем нет.

Аркадий П. , 23.05.2014 в 23:59

megafon

С 10 мая на мои обращения в техподдержку и личным посещением офиса обслуживания megafon в г. Нижний Новгород, только шлют одни отписки: виноват рельеф местности, настройки модема. модем как установлен на одном месте так и не менял место положения, базовая станция как стояла в соседнем, так и никуда не переместилась,но скорости как не было так и нет. Как бороться с этим не знаю.

yan_nemiroff , 24.05.2014 в 00:06

>Тема письма: Новые

условия тарифного плана «Супер безлимит 120» и бонус 225 грн. на все лето.

>

>Когда Вы уже, Вашу мать нажрётесь?

>C чего 139грн. за месяц?

Что - скорость выше, или объём трафика больше?

Зачем мне ночной тариф или родительский контроль?

Мне не нужна тубоскорость.

Вы дайте обещанную 3,2 Мб/с.

Не нужен «Супер безлимит 120» и бонус 225 грн. на все лето.

Лучше сидеть на Киевстаре.

Пошли Вы и возьмите с собой «Супер безлимит 120» и бонус 225 грн. на все лето.

Zayac , 24.05.2014 в 00:30