Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полнейшая дрянь!

Прежде чем подключиться к данному провайдеру, подумайте 1000 раз. Скорость не соответствует заявленной (погрешность 20% это нормально, со слов менеджера). Глупая служба поддержки, не способная адекватно реагировать на ваши проблемы с интернетом, дальше заученых фраз никуда! Необоснованно повышают абонплату за свой дырявый интернет и убогое кабельное, оговаривая этот жест обдирательства повышением качества данных услуг, на самом деле просто доят клиента набивая свои карманы. Учтите повышение у них происходит каждый год! В общем обходите этого провайдера стороной! Исходя из моего опыта использования разных провайдеров за последние лет так восемь, этот самый отстойный и очень жадный! Пользуюсь данным фуфлом из-за того что в доме нет альтернативы, хотя возможно уйду на ростелеком (тоже шляпный провайдер).

Денис , 24.05.2014 в 21:43

тормозной инет

Очень часто скорость гораздо ниже чем по договору. Звонишь в тп - начинают спирать на роутер... типа старый (хотя 3 года работает без сбоев)... спрашиваешь, а какие новые? говорят, конечно от нашего бил-на. Разводилово, короче полное. Не рек-дую.

Serge , 24.05.2014 в 21:57

Падение скорости

Тариф 100 мбит, а скорость всегда ниже 50 мбит... постоянные проблемы на жалобу не реагируют. А про IPTV вообще другой разговор, постоянно сыпятся каналы. Как будет возможность поменяю провайдер.

Sosiska , 24.05.2014 в 22:13

Заплатил бабки,дал на лапу...В итоге-скорость упала в десять раз,появились шпионы,вирусы...Как с этим разобраться.Ребята-давайте жить дружно!

Сергей Щербаков , 24.05.2014 в 22:31

yota

Приобрел модем Lte , 1-е время неделю -2е работал нормально( с перебоями) но затем начался ужас , греться стал все сильнее и сильнее , отключения ПОСТОЯННЫЕ чуть ли не каждые 15 минут ( тухнет и все ) , пинги начали зашкаливать. Жду когда проведут оптоволокно , скорее бы отключить "ЭТО". У друга то же самое , живет в паре километров. Напоминает мтс модемы. Вообщем качество на нуле. Хотя меня заверял продавец что ни каких перегревов и разрывов , мол сам пользуюсь все отлично. ЛОЖЬ!

Александр , 25.05.2014 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Видим, что ранее Вы не обращались к нам по этому вопросу. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Последнее время возникают постоянные лаги, обрывы. Тех. поддержка по выходным не работает. Ждать понедельника устал, поэтому сменил провайдера на выходных.

Алексей , 25.05.2014 в 02:09

Вместо заявленной скорости по договору до 5 Мб/с, скорость постоянно и в настоящее время до 1 Мб/с. Несколько раз звонили в службу поддержки, ничего не изменилось. Просьба оказать помощь

Денис , 25.05.2014 в 02:16

Билайн Домашний интернет+тв

Кто-то хвалит , кто-то ругает . Меня в общем устраивает , уходить не собираюсь . Бывают проблемы в работе связи - из них 20% отношу к ошибкам(недосмотру) провайдера , 20-25 % мои собственные ляпы , остальное - естественные отказы оборудования . К службе поддержки нареканий никаких(АБСАЛЮТНО!). О себе : не бот , не заказной , на сайт случаем зашёл , сравнить цены .

Юра , 25.05.2014 в 04:49

Тех. обслуживание

Позвонив на единый номер 88001000800 и нажав 0 для связи с оператором. Интересовался какой у меня сейчас подключен пакет интернета, на что мне сказали, что мол старый с 1 числа можете поменять. Далее интересовался в какой закладке на ихнем сайте я могу посмотреть данные тарифы. Мне назвали тарифы которых там вообще нету. где я переспрашивал еще раз в какой закладке смотреть данные тарифы.

Мне сказали: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и кинули трубку =(

Печально ... очень не понравилась такая консультация оператора.

Евгений , 25.05.2014 в 06:00

Не жалуюсь.

Безлимитка, сайты номально открываются и нее пропадает инет.Вседа с Ростелекомом (УралСвязьИнформ) нареканий нет.

Виктор , 25.05.2014 в 07:04