Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер хороший но оставляет желать лучшего.



Плюсы:

Вы платите за реальную скорость, а не за надпись.

Хорошая тех поддержка.

Не обрывает связь.

Предоставляет оборудование.



Минусы:

Да их в принципе и нет.

Даниил , 25.05.2014 в 10:15

Купила модем практически как появился йота.Первый месяц не могли нарадоваться,сейчас какойто ужас!Невозможно элементарно в одноклассники зайти,не говоря уже про сообщения и фото.Принцип такой же как и везде-заманить больше народу,а там трава не расти!Я разочарованна,буду менять провайдера!

Оксана , 25.05.2014 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана!
Искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности. Мы отправили Вам запрос по электронной почте, чтобы разобраться в ситуации. Будем ждать Вашего ответа.

Постоянно рвется связь с сервером

Второй день постоянно рвется связь с сервером, техподдержка не отвечает! Вместо соединения с оператором, выбрасывает в главное меню.

Вадим Вячеславович , 25.05.2014 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим Вячеславович. Помимо звонка в техподдержку, получить помощь можно в социальных сетях, на форуме или написав нам на support@netbynet.ru/

Dom.ru

Пользуюсь этим провайдером уже 3 года. Скорость отличная! В среднем где-то 20 Мбит/сек. Смотрю HD фильмы без лагов, запинок и т.п. Очень доволен. Плачу недорого 1000р/месяц (Интернет + Кабельное ТВ). В квартиру проведён оптико-волоконный кабель, установлен Wi-Fi. Модем их же производства, ни разу не глючил и не ломался. В общем, рекомендую! :)

Антон , 25.05.2014 в 11:05

ВЫ собираетесь исправлять ситуацию с качеством сигнала или дальше будете штаны до дыр просиживать? Нельзя толком даже на сайт зайти: сигнал падает до -40 и модем вырубается, не говоря уже про скорость которой нет. В тех. поддержку обращаться без толку, они сами мало, что знают. Модем и так уже практически на улице, но сигнал это никак не улучшает.

И почему интересно сайты определяют моё место положение г. Казань?

Аноним , 25.05.2014 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, который Вы указали, чтобы как-то проверить информацию и предоставить Вам ответ. Пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы постараемся разобраться в ситуации.

Очень низкая скорость на тарифе до 60 Мбит

Подключился по акции - рекламировали скорость до 60 Мбит/с. Реально - не более 8 Мбит/с.

Видео в сети или на ютубе смотреть невозможно.

Кабель из щита в коридоре включен напрямую в компьютер, никаких промежуточных устройств нет. Поэтому смею утверждать - что вся их реклама направлена только на обман потребителя.

Аноним , 25.05.2014 в 11:52

скорость до 8 Мбит/с а по факту 0.8 Мбит/с в общем дурят подключиться к другому провайдеру но куда, кто знает?

максим , 25.05.2014 в 11:54

Падение скорости

Падение скорости (в 5, а то и больше раз!) при раздаче роутером (хотя он режет вдвое), да и напрямую редко выдаёт больше 5 мб (из обещанных 30)

Вячеслав , 25.05.2014 в 12:28

Самая хорошая компания

Сижу 3 года с 2011 года на тарифе 10 мегабит, а реально 30 мегабит. Ни каких обрывов за это время не было, дозвон в службу поддержку за пол минуты.

ул. Маршала Захарова Санкт-Петербург

Admin , 25.05.2014 в 13:49

Блокировка IP поисковыми машинами

У меня абсолютно чистый компьютер, я уверен в его безопасности на все 100%, но при этом меня часто блокируют Google и Яндекс, принимая мои запросы за автоматические. В чем же проблема, если я точно знаю, что мой компьютер не заражен, а автоматические запросы идут? Видимо, дело в провайдере?

Андрей , 25.05.2014 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению на сегодняшний день на самом деле есть воспрос с доступом у абонентов на такие ресурсы как Google и Яндекс. Компания в данный момент занимается решением данного вопроса. В течении июня технические специалисты обещают окончательно решить этот вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.