Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не просто плохой провайдер, а очень плохой!

такое ощущение складывается,что хвалебные отзывы пишут сотрудники компании,на самом же деле,сплошное вранье и хамское отношение, интернет работает отвратительно!

Оксана , 26.05.2014 в 19:56

3G модем от ростелекома ( ЕТК)

заявленная скорость до 1 Мб... купил модем, первые пол-месяца интернет ,,летал,, ... пробовал одновременно открывать свыше 10 страниц.открывались практически сразу.смотрел в онлайне фильмы в хорошем качестве- превосходно. скачивал фильмы. но счастье было не долгим. второй месяц его , интернета, практически нет. уровень сигнала - высокий, а вот скорость, пика подпрыгивает временами примерно до 150 - 200 Кбит ... но основная скорость - 50 - 60 Кбит ... страницы грузит долго. на одноклассниках, мой мир, 24auto.ru делать нечего вообще. или не открываются всплывающие окна на пример - сообщение, или страницы вообще не грузятся. пробовал и систему переустанавливать на компе, и с компанией связывался, говорят одно- у нас всё в норме...к операторам претензий нет. девчонки с пониманием относят с проблеме. вопрос - почему техническая служба молчит??? .... интернета от ЕТК, просто - НЕТ.а за услугу, 430 рублей за 20 Гбайт, каждый месяц уходит. может кто нибудь подскажет что нибудь дельное. в другие компании не хочу идти.там инет на порядок дороже.

Олег , 26.05.2014 в 20:21

Отличный провайдер!

Пользуюсь ихним инетом 6 лет. За все время только 2 сбоя. Отзывчивая поддержка, тарифы очень разные, подойдут каждому. В общем отличный интернет.

P.S. У друга Ланет и постоянные сбои, бывает целый день нет интернета.

Ваня , 26.05.2014 в 20:24

скорость интернета

отвратительный провайдер во всех смыслах.нет абсолютно заявленной скорости инернета(за которую мы платим деньги),постоянные обрывы связи,невозможно дозвониться до оператора,не обоснованные снятия денег,вобщем просто ужас

денис , 26.05.2014 в 20:24

караул....

обещают 3Г а по факту фиг с маслом.... даже билайн работает шустрее. никакие звонки в поддержку не помогают, поддержка вообще ноль у них..за то деньги стригут только так

Анастасия , 26.05.2014 в 20:51

скорость и подключение к провайдеру

во первых хочу сказать!жду обещанного подключения по ул.пересечение Лисициной и Зайцева уже как с 2012 года!обещали в первый раз на следующей недели,во второй подождите месяц,в 3-4 уже и молчу....это раз!по петрозаводску!

во вторых!в Медвежьегорске часто падает скорость с 10 заявленных до 0,5 кб/сек !!!

в третьих!хоть и редко,но все равно бывает интернет гаснит полностью!после звонка приходиться ждать мастера пол дня! и то может сделать,а через N ое количество времени может пропасть интернет опять!

есть конечно и плюсы!если все работает без проблем,то очень хороший,высококачественный и конкурирующей провайдер!

Олег , 26.05.2014 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Олег,
1. Проверьте зону охвата: http://karelia.pro/petrozavodsk/tariffs/coverage
2. Обращались ли Вы в службу тех.поддержки с вопросом о падении скорости? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 (Петрозаводск), либо на имейл help@rkmail.ru.
3. Время заявки устанавливается индивидуально на удобное для абонента время. При Вашем обращении (например, по вышеуказанным каналам связи), мы проверим изложенную Вами информацию.

лаги

заявленная скорость 50 Мб в сек., плачу 730 рублей в месяц, а в реале в разы меньше, однако сегодня вообще ужас, все лагает, даже не поиграть в доту, пинг 1000 мс.

Александр , 26.05.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Для скорейшего решения вашего вопроса уточните, пжл., свой номер договора. Наши специалисты свяжутся с Вами

Хуже провайдера я не встречал

Очень разочаровался в Yota. Качество обслуживания отвратительное. В Службу технической поддержки можно вообще не звонить. С апреля у меня проблемы с upload-скоростью. Выше 0,3 мБит днём не поднимается! Сколько раз я уже звонил в тех поддержку и говорил о своей проблеме. Я программист по образованию и работаю с клиентами удалённо. Проводного Интернета нет, поэтому выбор пал на Йоту. Это что-то с чем-то. 100 раз пожалел уже, что оплатил Интернет на год. Очень часто не могу к клиентам днём подключиться! Сколько раз говорил тех поддержке об этом, ответ один "Ваша заявка зарегистрирована, спасибо за звонок". Мою проблему с низкой скоростью уже полтора месяца решают.

Уважаемые руководители компании, Yota, я оплатил безлимитный Интернет на год. В соглашении вы обещали неограниченную скорость. А в итоге я получаю такую скорость, чтоб даже на электронную почту зайти не могу, не то что через RDP подключиться к клиенту. Если ваша компания не может обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ Интернет, то так и напишите на вашем сайте. Уже надоело при обращении в тех поддержку слышать "Ваша базовая станция перегружена, мы оставим заявку на разгрузку". На вопрос, как будут разгружать и в какие сроки отвечают "Такой информацией мы не располагаем".

Дмитрий , 26.05.2014 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией.
Нам удалось найти Ваш Профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, наблюдается авария. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий, если Вы хотите, чтобы мы подключили SMS-уведомление о завершении работ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Лучший провайде в Кинешме!

По соотношению "Цена-Скорость" конкурентов просто нет! И пинг и скорость великолепны! Вот бы ещё оптимизировать приём платежей за абонентскую плату, например с банковских карт на сайте Киннета, не выходя из дома заплатить...

Vlad , 26.05.2014 в 22:25

Очень все плачевно-по началу когда подключился пару месяцев все было нормально, но оптом началось-самое интересное я узнал от них, что у них нет круглосуточной поддержки в городе и работают дистанционно с инженерами (которые работают с пон по чет с 10:00 до 17:00)ну это они так сказали а по факту я думаю что выходят на пару часиков какие нибудь, которым пофиг вообще, главное зп капает и нормально, а оператор по бумажке твердит ведутся работы а когда решится проблема не известно!!! типа ждите и не выеживайтесь все равно нам пофиг!!! Вообщем улетаю в отпуск а после по прилету сразу меняю провайдера на другого-рекламировать не буду!

Антон , 26.05.2014 в 23:31