Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Прекрасный провайдер! Тариф 60\100 (день\ночь) за 500р в месяц,скорость отличная,проблем нет совсем.Один раз был недоступен в течении 30 мин. Безлимит соответственно,скорость закачки на тех же торрентах соответствует заявленной,60=7мб и 100=10мб ,никаких помех и прерываний!

Валера , 25.05.2014 в 20:01

скорость интернет соединения

скорость удручает постоянные сбои и заявленная не совпадает с действительной ну ни как телевидение для мтс стало важнее а жаль придется провайдера менять

Андрей Волков , 25.05.2014 в 20:45

Провайдер G.com

В прочем провайдер не айс,подключил из-за того ,что не было выбора.Скоро буду переходить на другого.(Но не суть) Как только вы подключите интернет gb.com вы столкнётесь с проблемой перебоя связи,тех поддержка будет это обуславливать тем,что ,это-перебой,помехи,тех. аварии и т.д. Скорость тык в тык сходиться с оговариваемой в договоре.Подключают через 2-3 дня после подачи заявок.Цена качество в принципе сносно,но видел дешевле за более высшую скорость.Кстати про перебои в ближайшие 5 месяцев их не было,может исправляются?

Иван , 25.05.2014 в 20:53

Скорость дают только на первые пару дней, когда подключаешься. Последнине две недели вообще каждый день модем по 300 раз перезагружается. Якобы авария. на самом деле эти мрази сами их выключают. И не надо мне писать, пожалуйста свяжитесь с нами. Все это обман.Меняю провайдера. И всем советую. И поддержка нулевая. Вам будут говорить перенесите модем туда, сюда.

Yotakiller , 25.05.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Нам удалось найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты; мы видим, что Вы обращались к нам по данному вопросу. Действительно, на базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего, наблюдается авария. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется.
Полагаем, что, в случае собственноручного отключения базовых станций нами, наши клиенты не смогли бы оставаться с нами дольше первых двух дней. К сожалению, любое сложное технически оборудование может временно выходить из строя, однако мы со своей стороны прикладываем все усилия для решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отстой

Вообще отстойный провайдер, интернет постоянно глючит, с пингом проблемы, постоянно прыгает от 5 до 100. Бывает отключается интернет. Обещанной скорости нет. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Аноним , 25.05.2014 в 21:21

Более-менее

Интернет хороший, но есть один жирный минус это перебои в скорости и не соответствие скорости с заявленной, т.е. покупали на 8 мб\с получаем 5 мб/с

Евгений , 25.05.2014 в 21:37

Надежда умерает последней (((

за последние шесть лет поменял трех провайдеров - от Авангарда - потом по смене адреса жительства - Инфоком - который был не плох - но на брал слишком много клиентов и уже не мог предоставить услугу в полном обьеме... после чего был Петерстар - на который не было никаких нареканий - пока он не попал под Мегафон - после чего появилось ощущение - что Мегафону совершенно не нужны лужские клиенты - как похоже - и сама бывшая сеть Петерстар... учитывая - что бригады ремонтников в городе на данный момент совершенно нет - то при поломке можно с инетом попрощаться... безвозвратно... что предполагает новое увеличение клиентов у Инфокома и Авангарда и новое их ухудшение

Сергей , 25.05.2014 в 22:39

последний месяц интернета больше нет чем он есть. у вас проблема с питанием.. мы не можем получить ответ оборудования. наши специалисты решат это в течение 5 РАБОЧИХ дней!

как это работает: в субботу интернета нет с утра. Заявка... 5 рабочих дней считаем с понедельника. значит с понедельника по четверг интернет появится, а в субботу снова пропадет!

и так начиная с нового года. и весь новый год я сидел без инета!

еще: подключится? приедет тип, подпишешь бумажку и готово! а вот расторгнуть, написать заяву на перерасчет, претензию на директора - явись лично в офис на Северном! я например живу почти в аксае! короче - надоел такой сервис!каждый раз приходится орать на них матом!

Прим.: ушел с РТК - ваще отмороженый совок! бабло в рекламу бренда, а в инженеров ноль! в итоге после недели разборок выдали - на нашем оборудовании проблем нет! послал я их прямым текстом! и потребовал перерасчет за все дни отсутствия интернета за год! принципиально!

Всем мира!

Сергей , 25.05.2014 в 23:21

НЕ СОВЕТУЮ ПОСЛЕ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ НУЖНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ НЭТ ХОТЯ ВСЕ ОПЛАЧЕНО ХОТЯ 3G ПОЛНОЕ гггг.мое мнение есть провайдеры готовые за меньшие писеты работать с частным сектором подождем сами прийдут просить еще будут вот!!!!

Сергей , 25.05.2014 в 23:56

Наверное не побоюсь сказать - лучший провайдер в городе!

По специфике своей профессии мне необходим стабильный и относительно быстрый интернет, ни к стабильности, ни к скорости у меня лично за всё время пользования интернетом от этой конторы не возникло. Так держать ребята, вы лучшие!!!

Владимир , 25.05.2014 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Владимир Анатольевич за Ваш отзыв. Постараемся и в будущем держать качество предоставляемых услуг на таком же уровне.