Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

планирую сменить провайдера,последние 1,5 месяца за 650 р скорость ваааще не соответствует заявленной в договоре!!!!!

Елена , 26.05.2014 в 23:43

А вот у меня проблема ....

интернет пропадает на 2-3 сек потом появляется... пришли пропинговали... все ОК сказали, а программка ping plotter показывает задержку до 3 сек... онлайн игры играть невозможно... разработчики wargamming тестировали соединение и сказали - привет провайдеру... а кичкас нет морозится... ищу альтернативу... да если обрыв связи на офис звонить бесполезно... вы 88 в очереди на ответ... или вообще телефон отключают, а на своем сайте объяву повесить додуматься сложно...

Андрей , 26.05.2014 в 23:48

скорость 25мб с

скорость в 3 раза ниже ( даже нлчью ) днем не грузит аудио и видео... служба поддержки сервис просто шлак , ложат трубку якобы пропадает связь

Аноним , 27.05.2014 в 00:15

Халтурщики!!

пользуюсь этой штукой относительно не давно. заявленно 5 мегабит типа. но!! по началу постоянные лаги, вырубоны по нескоьку суток. в поддержке с казали что это временные сбои. но компенсировать вам ничо не будем ибо вот! потом месяца 2 вроде норм работало..теперь же скорость просто гавнище! сообщение по скайпу и по почте быстрей доходят по 3G МТС, а потом секунд через 30!! на комп приходит уведомление о сообщении. игры лагают.. видяшки не посмотреть....скорость реально иногда хуже чем "халявный" МТС 3G. а и еще! меня на некоторых сайтах забанили ( точнее айпи, с работы я могу спокойно заходить) за непонятно что ( не силен в терминах), но некоторые сайты очень по работе нужны.

Владмир , 27.05.2014 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего, сложностей нет. Чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Пинг по России

Пользуюсь где-то полгода интернетом, со скоростью всё нормально, а вот с пингом всё плохо. Постоянно лезут в маршрутизацию, что-то там меняют и когда всё хорошо они делают всё плохо, трафик гонят через Ростелеком, из-за этого по всей России пинг прыгает от нормального до 500-600 и идут потери пакетов, а в ТП только говорят, что это или не их зона ответственности или что пинг нормальный.

Dmitry , 27.05.2014 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пинг до разных ресурсов может варьироваться в больших пределах. Это зависит от маршрутизации и от удаленности узла. Уточните, пожалуйста при соединении с какими ресурсами у вас «подскакивает» пинг. Мы проанализируем информацию и примем меры.

Рекомендую!

Пользуемся ГТС уже лет пять.Сначала был только интернет, год назад подключили кабельное телевидение.около 60 каналов (очень хорошего качества) всего за 80 рублей в месяц, часто сложно оторвать себя от любимых программ))) Про интернет-стоит Wi-Fi роутер, очень удобно, скорость хорошая от 8Мб до 12Мб, проблем не было. Недавно заходила в их офис, сказали, что с 1 июня скорость на тарифе еще увеличится)Ждем)

Ирина , 27.05.2014 в 06:20

Ростелеком рулит

Доволен,как перешел на оптику.Оценка 5+,проблем не наблюдаю,уже второй год.

Рекомендую!Можете даже не сомневаться.

Олег , 27.05.2014 в 06:33

Хорошая скорость, низкие цены

Подключен к данному провайдеру больше полтора года и доволен им до сих пор.

1. Скорость почти доходит до заявленной по тарифу.

2. Редкие перебои с доступом в интернет по сравнению с бывшем провайдером.

3. В службу поддержки звонил за полтора года лишь несколько раз. Операторы в службе поддержки отзывчивые люди, проблему с доступом восстанавливали в течение нескольких часов.

4. Цены на тарифы весьма не дорогие. Однако всегда хочется что бы каждый год интернет скорость росла, но при этом что бы не повышалась и его цена.

- Данным провайдером вполне доволен за все время.

Roman , 27.05.2014 в 07:44

Устраивает

Пользуюсь примерно полгода, скорость соответствует заявленной, вечером только чуть пониже, но не критично.

И девушки в тех. поддержке очень милые)

Алексей , 27.05.2014 в 08:01

Это издевательство

У меня 2 провайдера в кВ. Обещано 100 Mb/s, но только домру систематически отключает интернет(платн. кан. тоже). Включат скудную скор.только после звонка и издевательств. Предоплата внесена, но и Apple TV и др. супер современ.devices жалуются ,~у вас н/д, сеть отсутствует !!! И предоплата и современные приборы говорят, что проблемы на Вашей стороне ( и/или персонал/ оборудование гнилое !!!)

Regina , 27.05.2014 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Regina!
Если у вас своевременно проходит оплата, то снижение скорости быть не должно! По вопросу отключения платных каналов: если мы вас правильно понимаем у вас подключен пакет с Дом.ru TV? Если так, то платные пакеты будут показывать, даже, если вы не успели оплатили вовремя услуги связи.
Со своей стороны могу порекомендовать сформировать сервисную заявку по номеру 8-800-333-7000 на вызов специалиста и если есть возможность отправить номер своего договора на адрес anastasiia/potapova@domru.ru для проверки информации и решения данного вопроса