Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ СОВЕТУЮ ПОСЛЕ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ НУЖНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ НЭТ ХОТЯ ВСЕ ОПЛАЧЕНО ХОТЯ 3G ПОЛНОЕ гггг.мое мнение есть провайдеры готовые за меньшие писеты работать с частным сектором подождем сами прийдут просить еще будут вот!!!!

Сергей , 25.05.2014 в 23:56

Наверное не побоюсь сказать - лучший провайдер в городе!

По специфике своей профессии мне необходим стабильный и относительно быстрый интернет, ни к стабильности, ни к скорости у меня лично за всё время пользования интернетом от этой конторы не возникло. Так держать ребята, вы лучшие!!!

Владимир , 25.05.2014 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Владимир Анатольевич за Ваш отзыв. Постараемся и в будущем держать качество предоставляемых услуг на таком же уровне.

С ByFly - легко!

Пользуюсь ByFly от Белтелеком с 2009 года. При заключении договора получила модем, необходимые кабели, руководство пользователя. Модем подсоединяется к телефонной линии, при этом телефонная линия свободна, работает независимо от работы модема. В модеме есть Wi-Fi, что позволяет мне таскать свой ноутбук по квартире и пользоваться интернетом не думая о каких-то проводах.

Vlad Pisarenko , 26.05.2014 в 00:23

Как же ужасно!

Хочешь хороший интернет? Гони бабло! Провайдер берет с меня 100 тысяч бел. руб. в месяц, и еще выеживаеться. Тупит, выкидывает, не грузит. Мой друг пользуеться самым дорогим тарифом от провайдера, платит большие деньги, и вот у него интернет летает. А что если нет денег на интернет? Домосед, тариф. план, максимальная скорость 100 кб/c. При этом можно играть и музыку слушать. Домосед Класик, операет всю силу интернета на прогрузку сайтов и загрузки аудио. Но если что-то скачивать, то на прогрузку страницы ВК нехватает сил! В танка 999 пинг, а если что-то загрузить на сайт например, аудиофаил, то загружаеться тоже очень долго. Когда какие-то проблемы, и просишь приехать, они могут приехать через месяц, а могут и не приехать вообще! Тогда уже приходишь к ним в офис, и грозишь судом, дога и интернет летает и все подряд, но через пару недель, все повторяеться. Но это единственный интернет, который наверно есть в Белоруссии, если бы была возможность подключить другой интернет, я был бы счаслив

Александр , 26.05.2014 в 00:44

Провайдер не очень.Изначально скорость не соответствовала заявленной,а через месяц упала совсем до скорости EDGE.По тарифу должна быть скорость 25Мбит/с.Поэтому провайдером и компанией я не очень доволен.

Алексей , 26.05.2014 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Скорость не велика

В некоторых районах города провайдер "Ростелеком" работает просто отлично, но что касается окраин города, то тут скорость не бывает выше 4 мб/с. Хотя подключал 8 мб/с, но при вызове мастера, он сам признался, что в данном районе скорость не будет превышать 4мб/c

Русский , 26.05.2014 в 02:28

Буду каждый месяц оставлять отзывы, пока не сделают нормальный интеренет.

Постоянные провалы скорости. Она очень плохая.Даже вконтакте тормозит, не возможно нормально фотки открывать, а провидео и игры вообще молчу. Что интересно, ночью не лучше, хотя скорость заявлена в 2 раза больше.

Павел , 26.05.2014 в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Желательно прислать нам на support@netbynet.ru свои данные на почту, чтобы мы могли сделать "нормальный интернет", если действительно есть неполадки.

упала скорость

раньше до 10 мая 2014 скорость была нормальная но последнюю неделю её нет вообще!!! служба поддержки говорит что проблема с вышкой рядом со мной!!! но господа сколько можно решать эту проблему???задумываюсь менять провайдера так как ёта помоему сдулась

Андрей , 26.05.2014 в 04:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
Андрей, мы нашли Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты и видим, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, действительно наблюдается авария. В данный момент проводятся работы по восстановлению ее работоспособности. Мы обязательно уведомим Вас по SMS по факту завершения работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Yota

Столкнулся с провайдером yota и пожалел.

Хотя очень много читал негативных отзывов, но думал, вдруг у меня белки работать. Не тут то было. Бесплатный, тестовый период прошел в шоколаде. Все открывается, качается без нареканий.

Но беда не заставила себя долго ждать! Закончился тест и начались печальные будни о которых так много написано. Скорость очень низкая, можно сказать ее просто нет, хотя тариф максимальный. Сайты откраваются с трудом. За что платить деньги, если оператор не выполняет своих обязательств????

Думаю в ближайшее время перейти к другому оператору.

Там хоть есть за что отдать деньги.

Александр , 26.05.2014 в 04:38

Отзыв о приморском провайдере

Дальсвязь в Дальнегорске, ныне Ростелеком никогда не отличался хорошим качеством. Лишь наигранным поведением дружелюбности к клиенту. Цены зашкаливают. И так было всегда. Если на западе за тарифы до 40 Мбит/сек. платят по 650-700 р. в месяц, то у нас, за простую связь xdsl с ничтожной и постоянно лагающей связью заставляют платить по 700 р. на тарифе со скоростью 8 Мбит!? Просто немыслимо. Вот что значит монополист и отсутствие конкуренции.

jony tren , 26.05.2014 в 06:27