Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета

отвратительный провайдер во всех смыслах.нет абсолютно заявленной скорости инернета(за которую мы платим деньги),постоянные обрывы связи,невозможно дозвониться до оператора,не обоснованные снятия денег,вобщем просто ужас

денис , 26.05.2014 в 20:24

караул....

обещают 3Г а по факту фиг с маслом.... даже билайн работает шустрее. никакие звонки в поддержку не помогают, поддержка вообще ноль у них..за то деньги стригут только так

Анастасия , 26.05.2014 в 20:51

скорость и подключение к провайдеру

во первых хочу сказать!жду обещанного подключения по ул.пересечение Лисициной и Зайцева уже как с 2012 года!обещали в первый раз на следующей недели,во второй подождите месяц,в 3-4 уже и молчу....это раз!по петрозаводску!

во вторых!в Медвежьегорске часто падает скорость с 10 заявленных до 0,5 кб/сек !!!

в третьих!хоть и редко,но все равно бывает интернет гаснит полностью!после звонка приходиться ждать мастера пол дня! и то может сделать,а через N ое количество времени может пропасть интернет опять!

есть конечно и плюсы!если все работает без проблем,то очень хороший,высококачественный и конкурирующей провайдер!

Олег , 26.05.2014 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Олег,
1. Проверьте зону охвата: http://karelia.pro/petrozavodsk/tariffs/coverage
2. Обращались ли Вы в службу тех.поддержки с вопросом о падении скорости? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 (Петрозаводск), либо на имейл help@rkmail.ru.
3. Время заявки устанавливается индивидуально на удобное для абонента время. При Вашем обращении (например, по вышеуказанным каналам связи), мы проверим изложенную Вами информацию.

лаги

заявленная скорость 50 Мб в сек., плачу 730 рублей в месяц, а в реале в разы меньше, однако сегодня вообще ужас, все лагает, даже не поиграть в доту, пинг 1000 мс.

Александр , 26.05.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Для скорейшего решения вашего вопроса уточните, пжл., свой номер договора. Наши специалисты свяжутся с Вами

Хуже провайдера я не встречал

Очень разочаровался в Yota. Качество обслуживания отвратительное. В Службу технической поддержки можно вообще не звонить. С апреля у меня проблемы с upload-скоростью. Выше 0,3 мБит днём не поднимается! Сколько раз я уже звонил в тех поддержку и говорил о своей проблеме. Я программист по образованию и работаю с клиентами удалённо. Проводного Интернета нет, поэтому выбор пал на Йоту. Это что-то с чем-то. 100 раз пожалел уже, что оплатил Интернет на год. Очень часто не могу к клиентам днём подключиться! Сколько раз говорил тех поддержке об этом, ответ один "Ваша заявка зарегистрирована, спасибо за звонок". Мою проблему с низкой скоростью уже полтора месяца решают.

Уважаемые руководители компании, Yota, я оплатил безлимитный Интернет на год. В соглашении вы обещали неограниченную скорость. А в итоге я получаю такую скорость, чтоб даже на электронную почту зайти не могу, не то что через RDP подключиться к клиенту. Если ваша компания не может обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ Интернет, то так и напишите на вашем сайте. Уже надоело при обращении в тех поддержку слышать "Ваша базовая станция перегружена, мы оставим заявку на разгрузку". На вопрос, как будут разгружать и в какие сроки отвечают "Такой информацией мы не располагаем".

Дмитрий , 26.05.2014 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией.
Нам удалось найти Ваш Профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, наблюдается авария. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий, если Вы хотите, чтобы мы подключили SMS-уведомление о завершении работ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Лучший провайде в Кинешме!

По соотношению "Цена-Скорость" конкурентов просто нет! И пинг и скорость великолепны! Вот бы ещё оптимизировать приём платежей за абонентскую плату, например с банковских карт на сайте Киннета, не выходя из дома заплатить...

Vlad , 26.05.2014 в 22:25

Очень все плачевно-по началу когда подключился пару месяцев все было нормально, но оптом началось-самое интересное я узнал от них, что у них нет круглосуточной поддержки в городе и работают дистанционно с инженерами (которые работают с пон по чет с 10:00 до 17:00)ну это они так сказали а по факту я думаю что выходят на пару часиков какие нибудь, которым пофиг вообще, главное зп капает и нормально, а оператор по бумажке твердит ведутся работы а когда решится проблема не известно!!! типа ждите и не выеживайтесь все равно нам пофиг!!! Вообщем улетаю в отпуск а после по прилету сразу меняю провайдера на другого-рекламировать не буду!

Антон , 26.05.2014 в 23:31

плохо

планирую сменить провайдера,последние 1,5 месяца за 650 р скорость ваааще не соответствует заявленной в договоре!!!!!

Елена , 26.05.2014 в 23:43

А вот у меня проблема ....

интернет пропадает на 2-3 сек потом появляется... пришли пропинговали... все ОК сказали, а программка ping plotter показывает задержку до 3 сек... онлайн игры играть невозможно... разработчики wargamming тестировали соединение и сказали - привет провайдеру... а кичкас нет морозится... ищу альтернативу... да если обрыв связи на офис звонить бесполезно... вы 88 в очереди на ответ... или вообще телефон отключают, а на своем сайте объяву повесить додуматься сложно...

Андрей , 26.05.2014 в 23:48

скорость 25мб с

скорость в 3 раза ниже ( даже нлчью ) днем не грузит аудио и видео... служба поддержки сервис просто шлак , ложат трубку якобы пропадает связь

Аноним , 27.05.2014 в 00:15