Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Скорость ваще жесть

Вот сейчас качаю драва на видюху с оф сайта. Раньше качалось быстро на максимально скорости сейчас же скорость 17 кб\с. Что это? Скорость? Нет...

Сергей , 26.05.2014 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Из-за особенностей сети в часы наибольшей нагрузки могут быть проблемы со скоростью.
Скорость на «тяжелые сервисы», в том числе при загрузке файлов и потокового видео может снижаться, если через сеть проходит большой поток трафика. Когда нагрузки нет - скорость высокая и Вы можете без проблем скачать нужную Вам информацию.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

интернет просто никакой

то работает-то не работает.скорость постоянно прыгает.качество тоже...вообщем интернет хорош только в период бесплатного теста,а дальше нет.

сергей , 26.05.2014 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Мы видим, что на почту Вы уже нам написали, мы запросили некоторые данные, пришлите их, пожалуйста, мы постараемся разобраться, с чем связана такая проблема.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Лет 7 сижу на Эт Хоум (в прошлом Ниеншанц). В целом доволен. Проблемы возникали пару раз в год. В основном кратковременные (не более суток). Скорость хорошая. Давно посматриваю на Скайнет. Отзывы хорошие. Тарифы выгоднее (если брать абонемент). Плюс заманчивые акции на 5 месяцев (200 р/мес). Одно но: не могут сделать заморозку счёта как у Эт Хоум (на 2 дня и более, суммарно не более 91 дня в год). Прошу уже несколько лет. Не хотят. Остаюсь на Эт Хоум ))

Алекс , 26.05.2014 в 15:10

Информация о провайдере Транстелеком #

Партизанск

скорость

скорость желает лучшего.плачу за 4Мбит а получаю как миниум 1.2/ 1.5 Мбит.ПЛОХО=(

Как можно это исправить,может самому что зделать.На кабель ведь скинулись.А скорости нет!!!

Коля , 26.05.2014 в 15:34

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Хороший провайдер

Подключил этот провайдер 4 года назад и не жалею.Скорость стабильная,доступно,служба поддержки отзывчивая,цена/качество приемлемое.Из минус хочу выделить только то,что иногда интернет бывает не доступен,но все это исправляется перезагрузкой модема.

Павел , 26.05.2014 в 15:40

Информация о провайдере life BY #

Минск

триджик - отличная штуковина.

Совсем недавно почти никто и не слышал от такой технологии, как 3G. Благо мир не стоит на месте и теперь практически на каждом шагу можно словить эту сеть. Лично меня вполне удовлетворяет и качество обслуживания и мой тарифный план (10гб а далее безлимит на скорости до 6 кб/сек). В городе с пингом проблем почти не бывает, можно спокойно в кс играть, однако в отдалённых местах плотного покрытия этой сетью нет и там мой пинг может подскочить до 1 секунды, в игры уже не поиграешь, однако сёрфить в нете и слушать музычку никто не запрещает.

Владислав , 26.05.2014 в 15:41

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Рекомендую

Пользуюсь услугами более шести лет,всегда отличная техподдержка,тем более что я "чайник" в вопросах технических,всегда все объяснят,менеджеры вежливые,всегда стараются решить любые вопросы в пользу абонента и, конечно, невысокая стоимость интернета - это безусловно плюс

Любовь Р , 26.05.2014 в 15:55

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Что с интернетом

Что у вас происходит с интернетом?

Неделю назад снизилась скорость,сейчас же неоткрывается даже яндекс,страница грузится по 20-30 минут,звонил в тех подержку сказали нечем неможем помочь

Алексей , 26.05.2014 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 09.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

Добрый день Алексей!
Компания рада начатому диалогу! Александр, предлагаю уточнить Ваш вопрос в письме. Вопрос сильно общий и мой ответ о том, что в целом интернет работает хорошо, но у 2 – 3 процентов абонентов могут быть сбои) которые оперативно устраняются), которые случаются даже при работе с самой надежной техникой, не приблизит нас с Вами к решению Вашего вопроса.
Александр, предлагаю прислать по почте номер лицевого счета и подробное указание Вашего вопроса.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Компания Интерсвязь уделяет большое внимание воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Благодаря работе со школьниками в 2010 году была открыта первая в России «Стена Памяти». В последствие проект повторили в Кургане, Уфе, Смоленске, и других городах России. Подробности Вы узнаете, посмотрев видео о проекте.
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=36

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

устраивает

Подключил на дачу так почту проверять. Без локальной сети тариф выбрал. Может скоро перейду на более высокий тариф звонили предлагали, но дороговато.

Костя , 26.05.2014 в 16:03

Информация о провайдере Домашние компьютерные сети #

Кривой Рог

Навязчивый сервис

Добрый день.

Я имею "счастье" иметь несколько договоров на телевидение и интернет в компании "Воля". (по нескольким адресам на мой паспорт). И теперь представители компании Воля при появлении какой-нибудь акции или опроса, звонят мне соответственно этому количеству договоров.

Помимо этого, судя из вопросов они не знают какой услугой я пользуюсь!!! Вы не представляете, как это достало!!! На текущий момент (26.05.14), мне за неделю позвонили 4-ре раза! Я уже устал объяснять, начал хамить. Вопрос. Неужели у руководства компании нет денег, чтобы нанять специалистов и сделать НОРМАЛЬНУЮ, ЕДИНУЮ БАЗУ ДАННЫХ клиентов?

Уважаемое руководство компании.

Пожалуйста, не доставайте своих клиентов излишней назойливостью!!!

Александр , 26.05.2014 в 16:09