Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Самая хорошая компания

Сижу 3 года с 2011 года на тарифе 10 мегабит, а реально 30 мегабит. Ни каких обрывов за это время не было, дозвон в службу поддержку за пол минуты.

ул. Маршала Захарова Санкт-Петербург

Admin , 25.05.2014 в 13:49

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Блокировка IP поисковыми машинами

У меня абсолютно чистый компьютер, я уверен в его безопасности на все 100%, но при этом меня часто блокируют Google и Яндекс, принимая мои запросы за автоматические. В чем же проблема, если я точно знаю, что мой компьютер не заражен, а автоматические запросы идут? Видимо, дело в провайдере?

Андрей , 25.05.2014 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению на сегодняшний день на самом деле есть воспрос с доступом у абонентов на такие ресурсы как Google и Яндекс. Компания в данный момент занимается решением данного вопроса. В течении июня технические специалисты обещают окончательно решить этот вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

1 Mbps это скорость интернет соединения?

Несколько раз звонила в тех.поддержку,т,к были скачки по скорости,иногда,падая до 1 Mbps,но в тех.поддержке посылают померять скорость на спидтест.нет,где всегда все ОК.как вы думаете,клиенту нечем заняться,как только звонить,с якобы несуществующей проблемой?прочитав отзывы,я убедилась,что это не только у меня такая проблема,может стоит обратить внимание на претензии клиентов,а не просто равнодушно принимать звонки,проще просто не поднимать трубку,все равно эффект один и тот же!когда вашим операторам говоришь,что проще поменять провайдера,чем унижаться перед тех.поддержкой,ваши сотрудники даже не пытаются предпринять никаких действий,говоря-пожалуйста!вот и вся их работа!!!

Наталья , 25.05.2014 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) , обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Минеральные Воды

Обещают одно, а на самом деле другое. Место 8Мбит/с - 2.1Мбит/с.как с этим бороться?Хорошо, что цену сбавили, это радует, но хотелось бы по договору как и обещали 8Мбит/с

ирина , 25.05.2014 в 14:23

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Yota мне должны давать 6.4 Мбит/сек входящий и исходящий 2 Мбит/сек трафика, но реально мне дают 4.5 Мбит/сек

входящий и исходящий 0,05 Мбит/сек , при 4,5 Мбит/сек более менее инет должен работать ,но страницы долго грузятся либо

вообще не грузятся. Я позвонил в Yota, мне ответили, что дают нормальный трафик и положили трубку.

Эти тупые жиды думают в России одни дебилы живут, мол дали входящий 4,5 Мбит/сек и все нормально.

А исходящий трафик жид занизил до 0,05 Мбит/сек , в этом и кроется весь разводняк. Запрос страницы срывается

или долго запрашивает потому, что интервал времени увеличивается между пакетами (т.е. исходящий трафик тормозит инет). А многие россияне

уделяют внимание только входящему трафику и этим жидки пользуются , но если хотя бы дать 0,5 Мбит/сек,

то инет будет прилично работать, но мне дали 0.05 Мбит/сек и инет практически не работает , а вроде трафик нормальный 4.5 Мбит/сек.

В Yota на ползунке показывает только входящий трафик , а почему скрыли исходящий трафик. Так что внимание уделяйте и исходящему

трафику. Но мое личное мнение что все равно как обманывали так и будут обманывать жид это диагноз "Клептоман жадный и наглый".

Как излечить? Все южные народы наглые обманщики , а это излечивается только люлями.

Петр_х , 25.05.2014 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр!
Примите наши извинения за сложности, которые у Вас возникают.
Постараемся пояснить. Дело в том, что мы предоставляем мобильный беспроводной интернет, не привязывая Вас к определенному адресу, в связи с чем, есть определенные нюансы работы нашего интернета. Так скорость работы интернета зависит от радиоусловий, от нагрузки на базовой станции и от настроек самого компьютера. Поэтому у нас действует гибкая система тарифных предложений, которая позволяет регулировать и выбирать скорость, исходя из условий подключения. У нас все предложения предоставляются со скоростью до, понятия гарантированной скорости нет, самый простой пример - как с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум, точно также и мы не можем гарантировать скорость, если, например, Вы будете подключаться в глухом помещении без окон, так как сигнал в таком случае будет низкий и скорость соответствующая.
Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости у Вас, свяжитесь, пожалуйста, с нами, так как по адресу, который Вы указали, не удалось найти Ваш профиль.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

Часто пропадает сеть wi-fi, в последний раз, когда пропала сеть,при обращении в службу поддержки,никто ничем помочь не мог, ни с тех. отделом, ни с начальством не соединяли,все время обещали перезвонить и не перезванивали,при повторном обращении,только дублировали заявку и безрезультатно,в итоге 4 дня без интернета и неизвестно еще сколько это продлится.

Анна , 25.05.2014 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Здравствуйте. Просим отправить нам данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Проведем проверку.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

постоянное падение скорости и обрывы соединения. тех поддержка грешит на мое оборудование,хотя с ним все в порядке.

Аноним , 25.05.2014 в 16:36

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Не советую подключаться к Интерсвязь

В последний год, к сожалению, участились случаи сбоя доступа в интернет. В квартире установлен Wi-fi, причем оборудование и установка - от данной организации. Проблемы:

1. скорость постоянно падает, большие потери информации при диагностике - до 75%, невозможно не то,что загрузить или скачать что-либо, но просто открыть страницу в интернете.

2. ужасная служба тех. поддержки: не могут внятно объяснить в чем проблема. Соответственно, исправить что-либо они тоже не в состоянии. Мучаюсь с интернетом уже год. У них один ответ - проблема не в нас, везите свой роутер сами в сервисный центр, это ваши проблемы. При этом гарантии в том, что неисправен сам роутер, они не дают. Недавно случайно выяснилось (проговорился один сотрудник), что скорее всего дело в наложении Wi-fi каналов от соседей, а это никак исправить нельзя!!! А почему об этом не предупреждают при установке Wi-fi??? Во-общем, думаю о смене провайдера. Возможно они смогут помочь настроить интернет должным образом!

Раиса , 25.05.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Раиса!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Раиса, проанализировав Ваше сообщение, понял, что вопрос скорее психологический, нежели технический. Мы обладаем всем арсеналом, что бы обеспечить высококачественную связь. В этом ежедневно убеждаются более 320000 наших абонентов. Возможно, конкретный сотрудник при первом общение не смог подобрать к Вам верный подход, что и повлекло написание данного сообщения.
Компания Интерсвязь заинтересована в полном решение Вашего вопроса. По этому, предлагаю отказаться от планов мести и перейти к организации диагностики. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета. Практика показывает, что подобные вопросы быстро решаются.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Известно высказывание, что реклама – это двигатель торговле. Именно благодаря креативным приемам рекламы компания Интерсвязь выросла из провайдера районного масштаба в 1997 году, до федерального оператора связи в 2011. Секреты организации рекламных компаний Вы узнаете, посмотрев видеосюжет на эту тему.

http://www.youtube.com/watch?v=LNOWh6_25gE&list=PL83B1C0DC03373835&index=5

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Очередной обман

Скорость в основном не более 15 Мбит/с, очень редко около 30 Мбит/с и это на тарифе где обещано до 99 Мбит/с! Если не можете зачем обманывать людей и провоцировать их на отрицательные отзывы? И кто Антон Порываев <a.poryvaev@bk.ru>? Кто ему давал полномочия отвечать на отзывы? Ставлю такую оценку только за соединение.

Алекс , 25.05.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы обращались к нам только через личный кабинет, при этом наши специалисты задали уточняющие вопросы, на которые пока не получены ответы. Описанная вами ситуация не является нормальной. Как только вы фиксируете падение скорости, пожалуйста, обращайтесь в тех.поддержку по телефону — 379-000-8 (круглосуточно), чтобы наши специалисты вместе с вами могли выявить и устранить причину.
Консультации клиентов на данном портале осуществляются только сотрудниками компании. Если уведомления приходят по электронной почте — наши адреса @itmh.ru. Более того, каждое письмо содержит подпись: ФИО и должность ответившего человека.

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

В общем доволен

Заявленная скорость 50, выдает порядка 20-28.

Иногда происходят сбои и зависания, но это очень редко. При проблемах по телефону не дозвониться, в салонах обслуживают сразу но не везде компетентны. Цена средняя, акции бывают часто, что позволяет экономить на интернете от 200р до 500р в месяц.

Александр , 25.05.2014 в 17:57