Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество интернета очень сильно упало!

Месяца два назад IP 37.140.***.*** сменился на 109.191.***.***, что меня расстроило, так как 37.140.***.*** мне нравился. Также некоторое время назад заметил, что видео на ютубе в 1080p больше не грузятся очень быстро, иногда даже подгрузки происходят, картинки загружаются медленно, пинг стал большой. Думал, временные неполадки и это скоро исправится. Однако, чуда не произошло, а качество интернете стало ещё хуже.

Для сравнения выставляю результаты проверки с сайта speedtest.net ДО и ПОСЛЕ.

ДО: http://www.speedtest.net/result/2891434424.png

ПОСЛЕ: http://www.speedtest.net/result/3525901584.png



Замечу, что раньше было и лучше, чем ДО, а сейчас лучше, чем обычно ПОСЛЕ. В основном ПОСЛЕ оценка C.

Тариф: Улыбка+

Анатолий , 27.05.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Анатолий, по Вашему тарифному плану, в момент обращения, скорость в дневное время составляла 20 мегабит/с. Компания Интерсвязь стремится дать абонентам больше, чем обещает. По этому при замере Вы получили результат в 90 мегабит (Если данный замер, конечно, не был сделан в ночное время)
Анатолий, дополнительно и бесплатно, Вас перевели на более современный анлим. В связи с этим в дневное время скорости у Вас стала 40 мегабит/с. При возникновение вопросов всегда готов дать на них ответ. Пожалуйста, обращайтесь.


Добрый день Анатолий!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами связи. Анатолий, проанализировав Ваше сообщение я пришел к выводу, что Вы считаете, что ситуация не может разрешиться благополучно. Отмечу, что компания Интерсвязь располагает всеми необходимыми ресурсами для решения Вашего вопроса. Мировой интернет состоит из миллиардов звеньев, каждое из которых может стать причиной сбоя. Компания Интерсвязь служит буфером между этими сбоями и Вами. Большую часть сбоев нам удается устранить до того момента, как первые абоненты успевают к нам дозвониться. Предлагаю организовать диагностику для решения Вашего вопроса. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.


Художественный фильм, основанный на реальных событиях. 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. Взрыв мощностью в 30 ядерных бомб на сутки дестабилизировал ситуацию в регионе. Ударной волной разрушены здания, ущерб составил несколько миллиардов рублей. В городе отсутствовала телефонная связь и интернет. Online были только абоненты компании «Интерсвязь».

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

интернет часто тормозит.очень часто отключается на целый день!

Комстар-Регионы - так называется провайдер в договоре.

Очень не нравится то,что часто отключается инет по неизвестным причинам.его может не быть целый день, 1,5 дня. и это происходит регулярно. если честно,очень надоело подобное. в службу тех. поддержки дозвониться просто нереально стало, как только основной офис переехал в нижний новгород!

Виктория , 27.05.2014 в 17:04

Не могу назвать >это< даже провайдером

Раньше пинг поднимался под вечер до 280, сегодня он в обед был 280 + барахлило кабельное ТВ (пропадала картинка, помехи и прочие радости абрикоса).

входящая скорость была 1 Mбит/сек

На их форуме им наплевать на своих клиентов,за негативный отзыв по их работе, они начинаю банить или называют любую проблему "галиматьей"(взято прямо с форума).

Сегодня же пытался дозвониться в тех.поддержку.

Итог: номер занят, ну или пару часов слушайте музыку (звонил раз пять).

Пишу сюда по причине бана (парням не понравилось, что я писал о проблемах и просил их решить, "галиматья" же) и отказа подтверждения моего нового аккаунта на форуме.

Все эти проблемы с пингом и прочими радостями, уже очень давно наблюдаются в моем доме.

Никита , 27.05.2014 в 17:23

Приехали

Не знаю как у остальных, но у меня уже вторую неделю эта Йота пашет "all day, all night" только на 20 Кб/с, ужас, хоть на маскимальную ставь - одинаково.

И дело тут, как мне кажется, не только в загруженности в сети, раз в промежутке 3-6 утра работает ТАК медленно.

Lana , 27.05.2014 в 17:26

Провайдер не выполняет свои обязательства

Я не встречал еще такого жадного до денег провайдера как мегафон.да и даже когда заплатишь то все равно у него нет желания обеспечить нормальный интернет.если есть альтернатива то не в коем случае не подключайтесь к мегафону.так вы сохраните свои деньги и нервы.

вадим , 27.05.2014 в 17:33

Ужасно глючит!

У меня постоянно отключается интернет как только начинаю общаться по скайпу или играть в онлайн игры или просто ищу информацию в интернете у меня он сразу отключается вот с 26.05.2014 23:00 и по 27.05.2014 12:00 он не включался и пока я этот отзыв писал он отключился 3 раза!!!

Сафонов Денис , 27.05.2014 в 17:40

Отвратительная организация.

Сервис отсутствует полностью.

Дозвониться в случае неисправности трудно, но и дозвонившись проблема не решается.

Сервисмены работают до 17-00, спрашивается, для чего мне такой сервисмен если меня нет дома...

По договору организация ни за что не отвечает.

Также сотрудники-операторы продающие услуги, объяснить значение того или иного пункта не в состоянии.

Телефонов для обратной связи на сайте также нет.

Аноним , 27.05.2014 в 17:41

Очень нужен интернет, а его нет(((

скачиваю файл в 1,8 гига уже пятый день!

месяц назад он скачался хотя бы за ночь!

сегодня файл в 800 Мб,за 6 часов работы скачал только жалких 300 Мб и это на максимальной скорости.

что вообще происходит?!

Эх... , 27.05.2014 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорее всего сложности возникают из-за особенности работы нашей сети. В часы высокой нагрузки скорость для скачивания файлов снижается, однако если Вы хотите разобраться более подробно, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Ужасное обслуживание

Ужасная компания в плане обслуживания пользователей! Интернет не работает, а им не дозвонишься... Целый час пыталась дозвониться до их операторов, а вызов постоянно отклоняется! И, наконец-то, когда пошел вызов - никто трубку не взял!!! Ужасное обслуживание, зла не хватает! Не компания, а черт знает что!!!

Юлия , 27.05.2014 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Если Вы не смогли дозвониться по телефону, то всегда можно обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи на нашем сайте http://lds.ua/tickets.html . С Вами обязательно свяжутся и помогут решить Вашу проблему.

Горите в Аду админы YOTA

Днем скорость 100-200 к/бит при обещенной 16 м/бит. Так-же ограничивают скорость торрентов, какя-то плохая технология.

Днем скорости нет

Aлександр , 27.05.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Никаких жестких и умышленных ограничений нет. Скорее всего, Вы говорите об особенности работы нашей сети, когда при большой нагрузке снижается скорость доступа в интернет для некоторых видов трафика. Если желаете, чтобы мы предоставили более подробную информацию, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup