Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

скорость и подключение к провайдеру

во первых хочу сказать!жду обещанного подключения по ул.пересечение Лисициной и Зайцева уже как с 2012 года!обещали в первый раз на следующей недели,во второй подождите месяц,в 3-4 уже и молчу....это раз!по петрозаводску!

во вторых!в Медвежьегорске часто падает скорость с 10 заявленных до 0,5 кб/сек !!!

в третьих!хоть и редко,но все равно бывает интернет гаснит полностью!после звонка приходиться ждать мастера пол дня! и то может сделать,а через N ое количество времени может пропасть интернет опять!

есть конечно и плюсы!если все работает без проблем,то очень хороший,высококачественный и конкурирующей провайдер!

Олег , 26.05.2014 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Олег,
1. Проверьте зону охвата: http://karelia.pro/petrozavodsk/tariffs/coverage
2. Обращались ли Вы в службу тех.поддержки с вопросом о падении скорости? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 (Петрозаводск), либо на имейл help@rkmail.ru.
3. Время заявки устанавливается индивидуально на удобное для абонента время. При Вашем обращении (например, по вышеуказанным каналам связи), мы проверим изложенную Вами информацию.

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

лаги

заявленная скорость 50 Мб в сек., плачу 730 рублей в месяц, а в реале в разы меньше, однако сегодня вообще ужас, все лагает, даже не поиграть в доту, пинг 1000 мс.

Александр , 26.05.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Для скорейшего решения вашего вопроса уточните, пжл., свой номер договора. Наши специалисты свяжутся с Вами

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Хуже провайдера я не встречал

Очень разочаровался в Yota. Качество обслуживания отвратительное. В Службу технической поддержки можно вообще не звонить. С апреля у меня проблемы с upload-скоростью. Выше 0,3 мБит днём не поднимается! Сколько раз я уже звонил в тех поддержку и говорил о своей проблеме. Я программист по образованию и работаю с клиентами удалённо. Проводного Интернета нет, поэтому выбор пал на Йоту. Это что-то с чем-то. 100 раз пожалел уже, что оплатил Интернет на год. Очень часто не могу к клиентам днём подключиться! Сколько раз говорил тех поддержке об этом, ответ один "Ваша заявка зарегистрирована, спасибо за звонок". Мою проблему с низкой скоростью уже полтора месяца решают.

Уважаемые руководители компании, Yota, я оплатил безлимитный Интернет на год. В соглашении вы обещали неограниченную скорость. А в итоге я получаю такую скорость, чтоб даже на электронную почту зайти не могу, не то что через RDP подключиться к клиенту. Если ваша компания не может обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ Интернет, то так и напишите на вашем сайте. Уже надоело при обращении в тех поддержку слышать "Ваша базовая станция перегружена, мы оставим заявку на разгрузку". На вопрос, как будут разгружать и в какие сроки отвечают "Такой информацией мы не располагаем".

Дмитрий , 26.05.2014 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией.
Нам удалось найти Ваш Профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, наблюдается авария. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий, если Вы хотите, чтобы мы подключили SMS-уведомление о завершении работ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Kinnet #

Кинешма

Лучший провайде в Кинешме!

По соотношению "Цена-Скорость" конкурентов просто нет! И пинг и скорость великолепны! Вот бы ещё оптимизировать приём платежей за абонентскую плату, например с банковских карт на сайте Киннета, не выходя из дома заплатить...

Vlad , 26.05.2014 в 22:25

Информация о провайдере Транстелеком #

Калининград

Очень все плачевно-по началу когда подключился пару месяцев все было нормально, но оптом началось-самое интересное я узнал от них, что у них нет круглосуточной поддержки в городе и работают дистанционно с инженерами (которые работают с пон по чет с 10:00 до 17:00)ну это они так сказали а по факту я думаю что выходят на пару часиков какие нибудь, которым пофиг вообще, главное зп капает и нормально, а оператор по бумажке твердит ведутся работы а когда решится проблема не известно!!! типа ждите и не выеживайтесь все равно нам пофиг!!! Вообщем улетаю в отпуск а после по прилету сразу меняю провайдера на другого-рекламировать не буду!

Антон , 26.05.2014 в 23:31

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

плохо

планирую сменить провайдера,последние 1,5 месяца за 650 р скорость ваааще не соответствует заявленной в договоре!!!!!

Елена , 26.05.2014 в 23:43

Информация о провайдере Kichkas.NET #

Запорожье

А вот у меня проблема ....

интернет пропадает на 2-3 сек потом появляется... пришли пропинговали... все ОК сказали, а программка ping plotter показывает задержку до 3 сек... онлайн игры играть невозможно... разработчики wargamming тестировали соединение и сказали - привет провайдеру... а кичкас нет морозится... ищу альтернативу... да если обрыв связи на офис звонить бесполезно... вы 88 в очереди на ответ... или вообще телефон отключают, а на своем сайте объяву повесить додуматься сложно...

Андрей , 26.05.2014 в 23:48

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

скорость 25мб с

скорость в 3 раза ниже ( даже нлчью ) днем не грузит аудио и видео... служба поддержки сервис просто шлак , ложат трубку якобы пропадает связь

Аноним , 27.05.2014 в 00:15

Информация о провайдере Yota #

Москва

Халтурщики!!

пользуюсь этой штукой относительно не давно. заявленно 5 мегабит типа. но!! по началу постоянные лаги, вырубоны по нескоьку суток. в поддержке с казали что это временные сбои. но компенсировать вам ничо не будем ибо вот! потом месяца 2 вроде норм работало..теперь же скорость просто гавнище! сообщение по скайпу и по почте быстрей доходят по 3G МТС, а потом секунд через 30!! на комп приходит уведомление о сообщении. игры лагают.. видяшки не посмотреть....скорость реально иногда хуже чем "халявный" МТС 3G. а и еще! меня на некоторых сайтах забанили ( точнее айпи, с работы я могу спокойно заходить) за непонятно что ( не силен в терминах), но некоторые сайты очень по работе нужны.

Владмир , 27.05.2014 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего, сложностей нет. Чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Пинг по России

Пользуюсь где-то полгода интернетом, со скоростью всё нормально, а вот с пингом всё плохо. Постоянно лезут в маршрутизацию, что-то там меняют и когда всё хорошо они делают всё плохо, трафик гонят через Ростелеком, из-за этого по всей России пинг прыгает от нормального до 500-600 и идут потери пакетов, а в ТП только говорят, что это или не их зона ответственности или что пинг нормальный.

Dmitry , 27.05.2014 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пинг до разных ресурсов может варьироваться в больших пределах. Это зависит от маршрутизации и от удаленности узла. Уточните, пожалуйста при соединении с какими ресурсами у вас «подскакивает» пинг. Мы проанализируем информацию и примем меры.