Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Муниципальное предприятие «Городская Телефонная сеть» #

Железногорск

Рекомендую!

Пользуемся ГТС уже лет пять.Сначала был только интернет, год назад подключили кабельное телевидение.около 60 каналов (очень хорошего качества) всего за 80 рублей в месяц, часто сложно оторвать себя от любимых программ))) Про интернет-стоит Wi-Fi роутер, очень удобно, скорость хорошая от 8Мб до 12Мб, проблем не было. Недавно заходила в их офис, сказали, что с 1 июня скорость на тарифе еще увеличится)Ждем)

Ирина , 27.05.2014 в 06:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Ростелеком рулит

Доволен,как перешел на оптику.Оценка 5+,проблем не наблюдаю,уже второй год.

Рекомендую!Можете даже не сомневаться.

Олег , 27.05.2014 в 06:33

Информация о провайдере МТС (МКС-Волгоград) #

Волгоград

Хорошая скорость, низкие цены

Подключен к данному провайдеру больше полтора года и доволен им до сих пор.

1. Скорость почти доходит до заявленной по тарифу.

2. Редкие перебои с доступом в интернет по сравнению с бывшем провайдером.

3. В службу поддержки звонил за полтора года лишь несколько раз. Операторы в службе поддержки отзывчивые люди, проблему с доступом восстанавливали в течение нескольких часов.

4. Цены на тарифы весьма не дорогие. Однако всегда хочется что бы каждый год интернет скорость росла, но при этом что бы не повышалась и его цена.

- Данным провайдером вполне доволен за все время.

Roman , 27.05.2014 в 07:44

Информация о провайдере Транстелеком #

Коркино

Устраивает

Пользуюсь примерно полгода, скорость соответствует заявленной, вечером только чуть пониже, но не критично.

И девушки в тех. поддержке очень милые)

Алексей , 27.05.2014 в 08:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Это издевательство

У меня 2 провайдера в кВ. Обещано 100 Mb/s, но только домру систематически отключает интернет(платн. кан. тоже). Включат скудную скор.только после звонка и издевательств. Предоплата внесена, но и Apple TV и др. супер современ.devices жалуются ,~у вас н/д, сеть отсутствует !!! И предоплата и современные приборы говорят, что проблемы на Вашей стороне ( и/или персонал/ оборудование гнилое !!!)

Regina , 27.05.2014 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Regina!
Если у вас своевременно проходит оплата, то снижение скорости быть не должно! По вопросу отключения платных каналов: если мы вас правильно понимаем у вас подключен пакет с Дом.ru TV? Если так, то платные пакеты будут показывать, даже, если вы не успели оплатили вовремя услуги связи.
Со своей стороны могу порекомендовать сформировать сервисную заявку по номеру 8-800-333-7000 на вызов специалиста и если есть возможность отправить номер своего договора на адрес anastasiia/potapova@domru.ru для проверки информации и решения данного вопроса

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

2Дэй Телеком

2Дэй телеком - дочерняя компания Билайн Казахстан.

Цены "космос" за выделенную скорость 2 Мбит (Выделенный Статический IP) платим 40000тг (7500 руб) + вначале было подключение и т.д и т.п.

Качество связи сначала было неплохое, но последнее время, постоянное пропадает соединение, скорость не соответствует, обращаешься в тех поддержку, в ответ получаю у Вас с оборудованием не все в порядке, с нашей стороны все "тип топ".

Подключаю нового провайдера тестового, (дешевле в 1,5 раз) все отлично работает((( и на оборудование никакой жалобы нет.

Так что вывод однозначный хиленькая контора!!!

Анатолий , 27.05.2014 в 09:00

Информация о провайдере Билайн #

Набережные Челны

Таттелеком

Набережные Челны, 37 комплекс.



Написал полный адрес, что бы не подумали что антирекламой занимаюсь, кто живет в этом районе , поймет...



25 мая, когда Россия играла в финале Чемпионата мира по хоккею, отрубили и интернет и кабельное телевидение, позвонил в 19:25, сказали, что к 20:00 будет работать, не дождавшись включения звоню в 20:30, говорят все будет в 21:00, короче ничего не включили (тут не смог подобрать слова без мата ...) !!!

В итоге, телевизор заработал только к обеду 26 мая ... ссс

А интернет до сих пор жду , на данный момент 27 мая 9:47 , короче третий день мозги парят, уже ругался, а они мне говорят, что типа Вы потом позвоните , мы Вам переращет сделаем. Да пошли Вы на три буквы , я еще должен Вам звонить, и просить несчастные 50 рублей мне вернуть , а те , кто не заметил , либо не столь нуждается в интернете, их можно прокатить , не предоставляя услуги деньги брать !!! Самим не судьба, совесть иметь и вернуть за недоаоставленные услуги. Короче контора [ЦЕНЗУРА] !!!

Roman , 27.05.2014 в 09:51

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Отличный провайдер для корпаративной связи!

Работаем с ними давно, ни каких проблем не возникало, до настоящего дня, и то по вине нашей бухгалтерии, не успели вовремя оплатить счёт и скорость обрезали до 256 Кбит, стало не возможно работать, т.к машин в офисе много. Хоть почта работает и на том спасибо. Еще как на зло глав. бух в отпуске)

Станислав , 27.05.2014 в 10:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Отзыв по Ростелекому

Первый мой выход в открытый космос интернет состоялся в 2007году. Тогда плата за интернет была повременная, скорость никакая, интересного контента почти не было.

В 2006-2007 стали появляться тарифы с абонентской платой. И появилось понятие внутренне кольцо. Внутри Нижегородской обл. на скачивание не было ограничения по трафику. Тогда мой торрент круглые сутки принимал и отдавал. Комп почти никогда не выключался. На внешний интернет было 2ГБ и мега скорость 128кбит(если не ошибаюсь). Тогда в моду входили онлайн игры. Я зависала в ЛА2.

В те годы мы платили за этот "щедрый" интернет 1000руб.

И в один прекрасный день у нас отключился интернет. Все было оплачено. Мы звонили в местную контору, но они так заняты, что до них никогда не дозвониться. До какой-то службы дозвонились, они обещали проверить. Потом тишина. Опять звоним... По телефону достучаться так и не удалось. Интернета не было 3-и дня.

Пришлось идти к ним лично. Написали заявление с описанием всех звонков, недозвонов и тп. Заявления у них регистрируются и обязательно отправляются в региональный центр.

После заявления прошло несколько часов и к нам прибегает мастер. Перед самым приходом мастера интернет появился. С чего бы это?

Мастер видит, что перед ним стоит молодая блондинка решил включить умного дядичку и глупую девочку. Делает какие-то непонятные для меня манипуляции. Не понятные они не потому, что я не понимаю, что он делал, а потому, что не понятно зачем он это делал. Интернет к его приходу уже работал, а он хотел доказать, что наше оборудование виновато и начал подключать к своему модему.

После этих манипуляций он мне сует бумажку на которой написано, что при осмотре все было в порядке и интернета не было по вине моего модема. Я понимаю, что это все туфта и он прикрывает свое мягкое место. И пишу на бумажке как было, что 3-и дня не было интернета и что эти 3-и дня никто не приходил и. т. д. ...

Отсюда вывод:

Читайте договор, в нем указано в какие сроки неполадки должны быть устранены. В моем указано, что в течении суток.

Все обращения должны быть письменные. Нет бумажки - нет обращения.

Если нет реакции местных контор, то звоните в Москву по бесплатному номеру. Они там всегда быстрее решают вопросы. Подключение услуг и справка об услугах 8 800 100 0 800 Техническая поддержка абонентов 8 800 707 18 11

Время течет и конкуренция на рынке заставляет зажравшуюся компанию Ростелеком пересматривать отношение к клиентам, менять тарифы, улучшать скорости добавлять услуги.

На данный момент мы пользуемся интернетом через оптику и телевидением. На данный момент есть плюсы и минусы при использовании.

Плюсы

Стабильный интернет и ТВ. В последний год сбоев у нас не было.Скорости хватает на непрерывную работу 2пк, планшета и ТВ. При том канал не забивается при видео общении в Скайпе и закачки на максимальных скоростях.

Меняющиеся тарифы. С каждым годом тарифы становятся более привлекательными.

Большой охват. У Ростелекома самая большая география сети.

Есть возможность подключать дополнительные пакеты ТВ.

Есть возможно управлять своими тарифами на сайте.

Минусы.

Акции на тарифы часто относятся только к новым клиентам.

Стандартный пакет ТВ не очень большой. Много ненужных и неинтересных каналов.

Пакеты ТВ нельзя подключить на 1день, 1 неделю и тп. Подключить можно в любое время, а вот отключить только 1-го числа.

Ростелеком это всего лишь компания в которой работаю такие же люди как я или ты. Они такие же ленивые, порой некомпетентные, порой уставшие и нервные. Не стоит по поводу и без повод устраивать скандалы или истерики в центрах обслуживания. Поберегите свои нервы. Если вам не дали удовлетворяющего вас ответа - звоните в Москву. Там помогут решить все проблемы без потраченных нервов.

Олег , 27.05.2014 в 10:29

Информация о провайдере ООО "Орион телеком" #

Красноярск

Хороший провайдер

Отличный провайдер, стабильная скорость, дешёвые тарифы и круглосуточная техническая поддержка и многое другое.

Артур , 27.05.2014 в 10:48