Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Владислав

Служба поддержки-0!!!Я час звонил,так и не дозвонился!!!Раз 15-20 за месяц происходят на 5-7 часов неполадки с интернетом!!!Когда все таки дозвонюсь,говорят типо:"Обновите модем"...НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!

Владислав , 28.05.2014 в 20:44

Качество связи West Call

Заявленной скорости нет. Постоянные обрывы соединения. Если не могут обеспечить нормальное качество связи, то за что берут деньги ? То что у них перегружено/неисправно оборудование конечного потребителя не должно волновать. Провайдер очень плохой

Андрей , 28.05.2014 в 20:45

Решил пожалеть свои нервы и сменить провайдера.

Так как являюсь заядлым "танкистом" и играю даже на работе, то мне необходим 3G модем. Качество мобильной связи в данном месте, у меня нареканий не вызвало, поэтому решил и модем купить МТС. Для меня самое главное это стабильность канала и пинг. Если в ночное и утреннее время,когда ни кто не сидит в сети, интернет еще терпим, то днем, а особенно вечером, очень много проблем. Начиная со скорости, 3G и не пахнет, средняя 100-200 килобайт, а временами даже просто страницу открыть не может. Продолжая стабильностью, пакеты пропадают,пинг 500-999. И заканчивая соединением, вроде подключен, лампочка горит и пишет "подключено", но интернета нет, появляется только после повторного переподключения, а иногда и не одного. Так как мною был оплачен месяц, то я его целиком и отмучился, жалко деньги. По прошествии данного срока вынужден признать, что смена оператора необходима для сохранности моей нервной системы, т.к. связь теряется обычно в самый неподходящий момент.

Если у МТС есть желание проявить ситуацию, улучшить обслуживание или просто сохранить клиента, то телефон для связи 89128109603, номер модема 89825085206.

Иван , 28.05.2014 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав еще точный адрес Вашего месторасположения.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нареканий нет

Несколько лет пользуюсь, небыло ни одного простоя или профилактики. В тех поддержку ни разу не обращался, небыло причин. Переподключаю офис на ТТК. Ухожу от МТС, там поддерки никакой. Заявки или что узнать только через Москву, со всеми вытекающими...

Владимир , 28.05.2014 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо Вам за положительный отзыв!

отзыв о провайдере

На данный момент предоставляет все услуги,согласно договору,без нарушений.Скорость в договоре,соответствует замеренной скорости.

kfyuecn , 28.05.2014 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, kfyuecn! Спасибо за ваш отзыв, если будут возникать вопросы, обращайтесь на бесплатный номер 8-800-250-0211.

сегодня в Бахчиванджи проблемы с Интернетом

В 23.00 скорость упала до предела 0,8Мб/сек. Проблема появляется второй день. На третий придется сообщить провайдеру.

Михаил , 28.05.2014 в 23:13

Низкая скорость(

Заявленная скорость (100 Мбит) почти выдерживается по кабелю (82 Мбит). С роутером ваще беда(. Максимум 5-10 Мбит. Звонил в службу поддержки, менял каналы, по совету службы поддержки поменял роутер, но фига(. Короче говоря попа(.Все каналы забиты(. Че делать? Менять поставщика инета есть смысл или в роутере дело? Прошу помощи! У кого похожие проблемы или кто знает способ устранения напишите deniskov@mail.ru

Роман , 28.05.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Роман. Действительно скорость по wifi соединению может значительно отличаться от заявленной по тарифному плану, поэтому мы не гарантируем скорость по wifi соединению. Для того что бы установить и устранить проблему со скоростью при соединению по кабелю, Вам необходимо позвонить в техническую поддержку. Спасибо за отзыв.

МГТС отвратителен

Заявленная скорость не соответствует действительности. А отказаться от их услуг-это целая эпопея. Что бы это сделать нужно ехать с 9 до 18 к ним в офис владельцу телефонного номера.

Oleg , 28.05.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Напишите ваши замечания нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно исправить ситуацию.


С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Неудовлетворительно

Когда подключал несколько лет назад, был лучшим провайдером в городе. За очень вкусную цену был стабильный интернет и море внутрисетевых сервисов, типа IPTV.



А сейчас - полный ахтунг. Сетевые сервисы закрыли. Ни дня без двух-трех дисконнектов. DNS лежит постоянно. Если не прописать какой-нибудь сторонний, например гугловский, то хоть вешайся. IP-адреса стали серыми, и более того - один-два адреса на весь город. Из-за этого на крупных сайтах типа гугла и яндекса постоянные капчи, а сайты поменьше просто банят.



Давно бы сменил, вот только альтернатив здесь немного. Из двух зол, как говорится, меньшее.

Олег , 28.05.2014 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Если Вы столкнулись со сбоями в работе сети, "капчу" поисковики показывают - перезвоните на техподдержку (045 94) 3-45-56 мы постараемся быстро все решить.
По поводу серых адресов - последние выдаются только на самом дешевом пакете за 49 грн. Все остальные пользователи получают реальный ip/белый адрес

Урезают скорость

Только появилась задолженность сразу урезают скорость, надоели эти отключения сети на пару минут, акции они делают только для новых клиентов. Кстати, если вы захотели поставить WiFi, то лучше в интернете посмотрите, как это сделать, там нет ничего сложного, просто эти заразы 50грн берут за подключение WiFi. Сеть просто скатилась, ужасное обслуживание в Call-центре, бросили трубку, когда я спросил об отключениях сети на 2 3 минуты.

Евгений , 28.05.2014 в 23:44