Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я подключил этого провайдера около 4 лет назад, мне обещали 8 мегабит, а получил всего 4 мегабита. Это меня расстроило и пришлось звонить в поддержку.

Tyunth , 29.05.2014 в 16:37

Ой беда....

Если вдруг вы надумаете к нему подключиться БЕГИТЕ!!! Тех поддержка убога... Сменил трех операторов пока мне помогли зайти в личный кабинет и не поверите))) Я так и не зашел... Люди путаются в элементарных понятиях. Два месяца ждал подключения - после фразы "в течении трех рабочих дней все проведут".



И как не странно я являюсь их абонентом, ну нет ничего путного в районе.



ВЫВОД: Начните уже нормально работать, а то только и умеете обманывать клиентов да счет говорить по остатку

Глеб , 29.05.2014 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно поможем. Заранее спасибо!

Покрытие бомба, wifi роутер дорогой

Нормально работает, пользуюсь revA правда а не revB, так как wifi роутер дорогой, но хватает. Покрытие бомба, ехал в поезде Черновцы-Львов, пропала связь только пару раз и только пару раз переключился с 3Г на 1х.

Едуард , 29.05.2014 в 17:00

День высокого пинга

Согласен, похоже именно в Перми сегодня такая ерунда творится - пинг под 900, а бывает и 1000 с лишним, когда только подключал интернет был просто удивлен насколько замечательный провайдер, а теперь с каждым годом всё хуже скорость, а цена всё больше.

Иван , 29.05.2014 в 17:01

Все бы ничего скорость всегда была стабильная, но в последнее время стали блокировать ресурсы руководствуясь правилами единого реестра, хотя в самом реестре сайты не значатся запрещенными!! Вывод в ростелекоме работают криворукие админы!!

Аноним , 29.05.2014 в 17:15

пинг

не переживайте парни в казани такая же ситуация с пингом,в доте под 700,сказали скоро исправят в техподдержке

сергей , 29.05.2014 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ,
Спасибо за отзыв. Любой возникший вопрос вы также можете задать по эл. почте: kamilla.letter@gmail.com

Фиг подключишся!

Весьма плохой интернет этот ваш Ател, и сейчас обьясню почему.

1. Самое сложное это подключится к данной сети! Все время вылезает какая то надпись- "неопознанная сеть" которая через месяцок выведет вас из себя! Спросите почему она появляется? Этому нет логического обьяснения, просто смеритесь!

2. Техподдержка вообще почти отсутствует поскольку при звонке трубку обычно не берут! Так что если понадобится помощь опытных людей то обломитесь!

3. Ну и конечно же вам все время будут портить нервы лаги и частые вылеты интернета которые появляются так же внезапно, как и убогая надпись "неопознанная сеть".

Гость , 29.05.2014 в 17:20

Мегафон отсттой

Отвратительная 3G-связь, после жалобы около месяца скорость более-менее (пятая часть от заявленной в договоре), потом снова ужас и бред. Мегафон в топку!

Александр , 29.05.2014 в 17:27

доволен

Яндекс спасает когда нужно быстро куда либо зайти и не парится о скорости инета. И люди, оставляйте гневные комменты на страницах именно СВОЕГО провайдера, ибо вы незаслуженно понижаете рейтинг данного сервиса... если вы хотите качать овер 5-10мб/сек на дохлом инете, то вы ошиблись адресом... сервис Турбо от яндекса не для этого предназначен хотя и позволяет это делать.

Андрей , 29.05.2014 в 17:43

скорость очень низкая

почему при полном edge(2g)скорость не идет выше 10кбайт/сек?ну а том чтобы поймать 3g я вообще молчу.живу в деревне дарвино.какие только антены не делал.зачем вы вообще набираете больше клиентов чем может потянуть ваше оборудование?постройте хотя бы одну вышку на тюменякской горе.

костя , 29.05.2014 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, уточните следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи и по результатам свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"