Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

5 день нету скорости страницы медлено работают по ходу дела работает одна станция на всю Тулу.Плачу 500 рублей в месяц. До этого было все нормально.А в общем для беспроводных пока самый лучщий в Туле.

Александр , 30.05.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
По Вашему обычному месту использования интернет-центра от Йота проблем на сети не обнаружено. Было бы хорошо пройти полную диагностику, если такая ситуация повторится. Для этого в момент снижения скорости свяжитесь с нами удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Что за фигня,сначала ip начинался на 178.***.** и т.д. теперь начинается на 5 или 84 и скорость была 800 кб/с теперь же 200 кб/с

Артем , 30.05.2014 в 22:45

Отвратительно

За месяц интернета не было в общей сложности неделю, дозвониться во время отключения до офиса и техподдержки нереально. Если дозвонишься, то советуют перегрузить роутер и комп до кучи. Оставляла кучу заявок - не пришли ни разу.

Сорокина Ольга , 30.05.2014 в 22:59

Нет альтернативы, на этом и живут

В северной части Долгопрудного больше нет никого, кроме этого провайдера, вечером интернет умирает, все на нем сидят, больше вариантов нет!

до первого конкурента!

Ждем вас как можно скорее!

Андрей , 30.05.2014 в 23:05

Отвратительно

Скорость интернета мизерная плачу за 2мб/с скорость не больше 100кб/с ну разве что в торенте скорость до 1мб/с идет и то редко. Дозванивались в тех.подержку там говорили что или антивирус мешает или роутер перезапустить надо, все делали и нечего не помагает :(

Дмитрий , 30.05.2014 в 23:47

Самый худший провайдер в Армении

Интернет отключается по нескольку раз, а скорость всегда ниже чем должно быть. Самое главное жаловаться бесполезно!!!!!



Hrayr , 31.05.2014 в 00:11

Скорость не соответствует заявленной

Заявленная входящая скорость 15 Мбит/с.

При подключении напрямую через кабель - все норм.

При беспроводном подключении скорость нереально падает! проверка на данном сайте показывает скорость от 0,2 до 3 Мбит/с.

В общем, не знаю что делать.

Оборудование D-Link DIR 320/NRU и ноутбук HP 2214-sr

Дарья , 31.05.2014 в 00:26

После мегафона - радость.

Пользуюсь 3G модемом на 21мбит уже около года. Особых нареканий не возникает. В нашем городе есть покрытие, живу далеко от города. Модем висит в окне и направлен в сторону вышки, а она далеко. Днем скорость от 6 до 10 мбит, ночью от 10 до 16 мбит прыгает. В принципе, постоянная скорость в 1 мбайт - неплохо. Не ожидал такого. Иногда бывало, что вечером с 20-00 до 23-00 интернет подлагивал, скорее всего, высокая нагрузка на базовую станцию.

Андрей , 31.05.2014 в 00:43

Заявленная 2 мб/с

Интернет должен быть у всех и всегда... он есть.. но бывает момент когда его нет. и ни до кого дозвониться, ни почта...в общем никто Вам не поможет....



Мне выбирать не из кого, других операторов нет: красносельское шоссе, дом 18, корп. 1



Решать Вам...или тинко с круглосуточной поддержкой или пушкин нет с вечными перебоями в инете...

Николай , 31.05.2014 в 01:47

Провайдер замечательный, но есть одно "но"

О хорошем.

В данный момент у меня подключен самый обыкновенный Интернет план, без телевидения и прочих функций. В прочем, за 450р рублей получать скорость ~ 8МБ/с - 12МБ/c (Не путать с Мегабитом) довольно неплохо.

Провайдер держит заявленную скорость стабильно . За все время пользования никаких разрывов интернета за все время так и не было.



Теперь немного о грустном.

1.Техподдержка.

Она оставляет желать наилучшего. Если же вы, самый обыкновенный рядовой пользователь, пытаетесь объяснить техподдержке о своей проблеме, то вы потеряете лишь свои нервы, и 15-25 минут своего времени. Люди из техподдержки редко что-либо понимают из сказанного вами, и практически всегда проблема будет решаться вызовом на дом Мастера (в простонародье "настройщика") от Ростелекома. По крайней мере, "настройщики" вполне нормальные, и объяснят в чем была проблема.

2. Блокировка сайтов, не находящихся в списке Росреестра.

Проблема еще та, ибо блокируются сайты не содержащие какого либо запрещенного контента, порой, это может быть самый обыкновенный форум. Блокировка не объясняется ничем, не в техподдержке, не на сайте росреестра вам не предоставят ответа почему тот или иной сайт был заблокирован. Просто смиритесь, либо используйте Proxy (Если знаете что это, и с чем их едят). Хоть таких сайтов немного, но это крайне неприятно.



Вердикт.

● Само предоставление услуг интернета хорошее, постарались (со времен ADSL-подключения это как небо и земля. (Был просто ужас, каждые 7-10 минут разрывы, постоянные падения в скорости, было просто невыносимо)

● Техподдержка ужасна.

● Блокировка отдельных, не имеющих запрещенного контента сайтов, не радует.



Оценка: 4 из 5

Владимир , 31.05.2014 в 01:54