Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже некуда.

Такое ощущение, что они глумятся над людьми. На заявленные 15 мб в сек, такой скорости никогда не было. То и те жалкие 5 мб в сек пропадут. Скорость скачет как заяц! как только появится возможность, сразу перейду на другого провайдера.

Дмитрий , 30.05.2014 в 08:16

Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!!

Подключила инет в октябре 2014,сначала вроде норм,а потом начались приколы((( Учитывая стоимость подключения 900+300(роутер)+100(настройка)=1300 очень рассчитывала на качество.УВЫ!!! Все отмороженые,инет пропадает по 20-30 раз за день.На заявки реакции ноль.Пользуются тем,что альтернативы нет.Предложили перейти на оптоволокно за 800 грн. Учитывая все вложения,это будет золотой нет(((

Ксюша , 30.05.2014 в 08:27

Отличный сервис

За те 350 рублей (100Мб/с и ТВ)отличная скорость.Пинг на Us-серверах mаx.50.оличн всё, идеальный провайдер,Уфанет отдыхает просто.

Пётр , 30.05.2014 в 08:31

ТТК

Постоянно возникаю проблемы с соединением, устраняют возникшие проблемы очень долго. Скорость постоянно плавает.

Олег , 30.05.2014 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Олег, напишите, пожалуйста, номер своего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться, в чем причина. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Скорость Ростелеком

За 500р. в месяц иметь скорость 2.5Мбит/с? Как только в нашем доме появится другой провайдер, уйду с Ростелека.В последнее время вообще отключается по нескольку раз в день. Очень разочарован!!!

Владимир , 30.05.2014 в 08:52

Водная горка и водный зорб

Водная горка и водный зорб - популярные среди детей и взрослых развлекательные надувные аттракционы. Такие развлечения неизменно пользуются популярностью у каждого, кто хоть раз попробовал разнообразить свой отдых при помощи этих аттракционов - встретить их можно в аквапарках и на водоемах.

http://airpalace.ru/uslugi/vodnaja-gorka-vodnii-zorb.php

Алина , 30.05.2014 в 10:55

ТТК - хороший провайдер, рекомендую!

Достоинства:

1.Быстро подключили (буквально на следующий день)

2. За ТВ приставку денег не берут, все оборудование дают бесплатно.

3. По сравнению с тем же МТСом отличное соотношение цена/качество.

4. Очень аккуратно и красиво провели кабель (опять же сравнению с другим провайдером.

5. Отличная медиазона.

Недостатки: Маловато каналов.

Живу на Автолюбителей 28, подключился полтора месяца назад. Тем, кто сейчас хает данного провайдера, могу посоветовать посидеть на Ростелекоме или МТСе. Как говорится, все познается в сравнении.

Аноним , 30.05.2014 в 11:24

Отличный интернет

скорость в наиболее известных соц. сетях достигает до 4-5 мбит хотя скорость от 1 до 2 мбит. По Сахалинским меркам один из самых дешёвых провайдеров, но всё равно оставляет желать лучшего.

Станислав , 30.05.2014 в 11:37

Разочарованна.

Добрый день! Я в последнее время очень не довольна работай провайдера. Не могу посмотреть видео, жду, когда сначала загружается, а потом просто происходит сбой, так же и музыка начала висеть. Как то обидно,есть интернет, а воспользоваться его услугами в принципе практически не возможно.

Анастасия , 30.05.2014 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 04.07.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

02.06.2014
Добрый день Анастасия!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за диалог! Анастасия, я понимаю Вас. Обидно, когда интернет оплачен, а воспользоваться услугами связи нет возможности.
Анастасия, подскажите, пожалуйста, почему Вы описанную ситуацию связываете с нами? Существует множество причин, когда сеть будет исправна, а Вы не сможете смотреть видео и слушать музыку (Перегруженность самого сервиса, предоставляющего видео, вредоносные программы, использующие Ваш ПК для отправки спама, и др.).
Анастасия, предлагаю организовать диагностику, которая покажет работоспособность сети. Все выявленные неисправности оперативно устранят наши специалисты. Для организации диагностики прошу прислать номер лицевого счета по почте.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19

Интернет ПЛОХОЙ

купил интернет модем Yota месяц назад в Евросети.поначалу то есть в пробный период скорость была на ура))))но когда пробный период закончился я положил соответственно денежку там же в Евросети в теримнале что еще меня ужасно с комиссии,процентами(((и тут понеслось....что днем что утром что ночью что вечером интернет работает плохо,переменно при том что я ничего не скачиваю а так по страничкам лазию и в танки играю(((постоянно пропадает связь((((при том что денюжки не маленькие стоит этот модем(решил написать на официальном сайте Yota в онлайн чате мастеру о моей проблеме .вдруг только у меня так все плохо на что он мне ответил что сеть перегруженна и ведутся какие та там работы!!!ЧТО ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВНО С УТРА ДО НОЧИ ОНИ ВЕДУТСЯ????????????вобщем если знал что так будет не за что бы не купил(((самое интересное что зона поктытия позволяет мне пользоватся интернетом......

Андрей , 30.05.2014 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас возникают сложности. Действительно, из-за высокой нагрузки на сети возможны ситуации, когда скорость загрузки файлов или медиа-ресурсов может сильно снижаться, однако на скорость загрузки страниц это не должно оказывать заметного влияния. Если страницы у Вас загружаются тоже медленно, то давайте попробуем выяснить причины столь низкой скорости. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Что касается комиссии при оплате наших услуг, то ее устанавливаем не мы, а организация, которая принимает и проводит платеж. Без комиссии можно опалить банковской картой в Вашем Профиле или наличными в точке продаж и обслуживания YOTA. Во Владимире наша точка продаж находится в ТЦ "Мегаторг", на первом этаже, работает с 10 утра до 22 вечера.