Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Это у вашего оборудования проблемы!

25 мая 2014 года подключился к слугам связи компании Dom.ru по тарифному плану ДОМRU.60 c заявленной скоростью 60 Мбит/с и 100 Мбит/с доступ к мультимедиа ресурсам.



26 мая 2014 года был первый звонок в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800, с проблемой ограничения скорости и потери пакетов. По тарифу заявлена скорость составляет 60 Мбит/с, по факту скорость составляла 20 Мбит/с. Проверили все со специалистом, специалист зафиксировал факт проблемы и уведомил, что оставит заявку на приезд специалиста для проверки на месте.



27 мая 2014 года, приехал специалист на дом, проблем в оборудовании выявлено не было, проблем в кабеле так же зафиксировано не было, специалист уведомил, что проблема не у меня, а внутри компании. Скорость замеров составляла все те же 20 Мбит/с. Так же зафиксировали, что при подключении кабеля напрямую в ПК, идет обрыв связи. После чего оставил мобильный номер телефона и попросил позвонить если в течении суток (т.е завтра) проблема не решиться.



28 мая 2014 года, проблема не решилась, скорость все так же составляла 20 Мбит/с, а при некоторых замерах падала до 9 Мбит/с, так же обрывы связи продолжались. Набрал специалиста на оставленные мобильный номер телефона, специалист уведомил, что над проблемой они работают, что завтра все должно заработать.



29 мая 2014 года, проблема все так же остается, за исключением обрывов, обрывов больше не наблюдаю, но скорость все еще не соответствует заявленной 60 Мбит/с и составляет 12 - 20 Мбит/с.

Позвонил в поддержку на номер 8-800, специалист представился Алексеем. Алексей уточнил как были сделаны замеры, после чего указал на то, что проблемы явно в моем оборудовании, после чего я уточнил, что 27 мая был приезд специалиста и проблем с оборудованием нет, после чего Алексей уведомил, что специалист сделал замеры не правильно и нужен новый выезд.

На мои возмущения, что с начала подключения нет заявленной скорости, специалист Алексей сказал, что проблема общая и проблемы сейчас с понижением скорости у всех (Неясно только зачем тогда было пытаться доказать, что проблема в моем оборудовании и что специалист приехавший был не компетентный). Раз проблема с понижением у всех, я попросил оставить заявку на приезд специалиста на тот момент когда компания Dom.ru устранит общею проблему. Специалист отказался принять заявку и уведомил, что я должен звонить и просить оставить заявку в тот момент когда проблема разрешиться. А узнать о решении проблемы я должен путем постоянных звонков. На просьбу позвать старшего, специалист уведомил, что начальника нет и не кто не может мне помочь с этой проблемой, мол звоните и узнавайте сами и пытайтесь оставить заявку на приезд специалиста!



Таким образом, заявленной скорости как не было так и нет, заявку на приезд специалиста оставить нельзя, специалист который может приехать может быть не компонентным и о глобальных проблемах я должен постоянно звонить и узнавать. Про наглое общение специалиста поддержки при звонке 29 мая я вообще молу!

Молвинских Иван Евгеньевич , 29.05.2014 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Иван Евгеньевич, добрый день. Спасибо вам за понимание и за терпение, к сожалению, иногда случаются подобные ситуации. Информация по вашей проблеме передана непосредственно специалисту на участок, к которому относится ваш адрес, пожалуйста, ждите урегулирования проблемы в самое ближайшее время.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отличная загрузка и хороший провайдер

Уже давно пользуюсь интернетом МГТС, самое классное, что даже при скорости 100 Мбит/с очень хорошо и быстро грузит страницу (ну или элементы, т.е видео(720р), музыку и т.п). Да и вообще провайдер известный. А еще дешевый!)))

Артем , 29.05.2014 в 18:38

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Нижний Новгород

телевизор от МТС ещё ничего, а вот интернет - не очень. Постоянно лагает, обещанных 50 ни разу так и не увмдел)))

Cisa , 29.05.2014 в 19:10

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

скорость соответствует плану!Иногда бывает занижена.На смарт-тв,фильмы чаще всего идут отрывками,подолгу загружаясь.

В онлайн игры удается поиграть с трудом,FPS 8-12.При этом ничего лишнего не включено!

Константин , 29.05.2014 в 19:57

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

редкостная дрянь

Приобрел пакет реальный 50. Скорость еще ни разу по любому из тестов, не поднялась выше 7. Специалисты подключали 2 часа. Это при том, что провод был уже проведет в квартиру. Выклянчили тысячу. Кроме того при подключении Вам надо запастись карточками оплаты Beeline. Попробуйте их найти.

Кроме того минимум Вы переплатите при их покупке 500 тенге. Вообщем, даже Казахтелеком лучше

Сергей , 29.05.2014 в 20:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Скорость интернет соединения

Уже куда обращаться по поводу скорости! Платишь за одно, получаешь другое, невозможно уже, как в каменном веке фото открывается 30 минут!

Любовь Авдонина , 29.05.2014 в 20:43

Информация о провайдере SAZZ #

Баку

SAZZ

Ни в коем случае не пользуйтесь Sazz!!!Ужасная скорость,очень дорого,техническая поддержка для отвода глаз!Часто просто нет даже сигнала.ПЛОХО,ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Зуля , 29.05.2014 в 21:07

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Сумы

Задолбали поднимать тарифы

Задолбали поднимать тарифы, пришлось искать другого провайдера, слава богу нашел. И плачу всего 100 грн на 3 мегабита. УРАА

Edik , 29.05.2014 в 21:14

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Неплохой провайдер

Пользуюсь интернетом от Мегафона довольно долго. Особенно хорош для тех, кто живет вдалеке от городов.(Если смотреть по карте покрытия, то она масштабная) Сам пользуюсь WiFi роутером 4g. Все бы хорошо, если бы не ограниченный траффик, который, при необходимости можно продлить. До покупки роутера сидел на йоте (ИМХО: Йота всё-таки лучше) Скорость у мегафона вполне нормальная. Цена - удовлетворительная. Но опять же повторюсь: Приходится раскошеливаться на доп. траффик.

Артём , 29.05.2014 в 21:27

Информация о провайдере Билайн #

Чебоксары

Очень низкая скорость

Обещанные 21.6 Мбит/с не превышают 60 Кбит/с Настоящий развод, удивляюсь как до сих пор не посадили создателей билайн, а ведь это статья. Заплатили 599 в итоге интернет хуже чем у провайдеров кабельного интернета за 100 рублей.

Андрей , 29.05.2014 в 21:43