Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

почему новый бесплатный клиент для Фрегата лучше тех, кто с ними давно и приносит деньги?

Пакет Фрегат-max до 100 Мбит. Поймать те счастливые полчаса в день, когда есть интернет - большое счастье. Это последний месяц пользования услугами такого провайдера!

Людмила , 28.05.2014 в 19:32

Информация о провайдере Ростелеком (Новгород Дейтаком) #

Великий Новгород

Испортилось качество интернета

В последнее время, после поглощения компанией Ростелеком, качество предоставляемых услуг действительно ухудшилось. Днем бывают разрывы, вечером, особенно в дождливую погоду, также возможны временные перебои с интернетом. Не хотелось бы менять провайдера, так как являюсь клиентом Дейтакома очень давно и никогда не было нареканий.

Кирилл , 28.05.2014 в 20:15

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

Владислав

Служба поддержки-0!!!Я час звонил,так и не дозвонился!!!Раз 15-20 за месяц происходят на 5-7 часов неполадки с интернетом!!!Когда все таки дозвонюсь,говорят типо:"Обновите модем"...НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!

Владислав , 28.05.2014 в 20:44

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Рязань

Качество связи West Call

Заявленной скорости нет. Постоянные обрывы соединения. Если не могут обеспечить нормальное качество связи, то за что берут деньги ? То что у них перегружено/неисправно оборудование конечного потребителя не должно волновать. Провайдер очень плохой

Андрей , 28.05.2014 в 20:45

Информация о провайдере MTS RU #

Ханты-Мансийск

Решил пожалеть свои нервы и сменить провайдера.

Так как являюсь заядлым "танкистом" и играю даже на работе, то мне необходим 3G модем. Качество мобильной связи в данном месте, у меня нареканий не вызвало, поэтому решил и модем купить МТС. Для меня самое главное это стабильность канала и пинг. Если в ночное и утреннее время,когда ни кто не сидит в сети, интернет еще терпим, то днем, а особенно вечером, очень много проблем. Начиная со скорости, 3G и не пахнет, средняя 100-200 килобайт, а временами даже просто страницу открыть не может. Продолжая стабильностью, пакеты пропадают,пинг 500-999. И заканчивая соединением, вроде подключен, лампочка горит и пишет "подключено", но интернета нет, появляется только после повторного переподключения, а иногда и не одного. Так как мною был оплачен месяц, то я его целиком и отмучился, жалко деньги. По прошествии данного срока вынужден признать, что смена оператора необходима для сохранности моей нервной системы, т.к. связь теряется обычно в самый неподходящий момент.

Если у МТС есть желание проявить ситуацию, улучшить обслуживание или просто сохранить клиента, то телефон для связи 89128109603, номер модема 89825085206.

Иван , 28.05.2014 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав еще точный адрес Вашего месторасположения.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Омск

Нареканий нет

Несколько лет пользуюсь, небыло ни одного простоя или профилактики. В тех поддержку ни разу не обращался, небыло причин. Переподключаю офис на ТТК. Ухожу от МТС, там поддерки никакой. Заявки или что узнать только через Москву, со всеми вытекающими...

Владимир , 28.05.2014 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо Вам за положительный отзыв!

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

отзыв о провайдере

На данный момент предоставляет все услуги,согласно договору,без нарушений.Скорость в договоре,соответствует замеренной скорости.

kfyuecn , 28.05.2014 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, kfyuecn! Спасибо за ваш отзыв, если будут возникать вопросы, обращайтесь на бесплатный номер 8-800-250-0211.

Информация о провайдере Flex #

Павловский Посад

сегодня в Бахчиванджи проблемы с Интернетом

В 23.00 скорость упала до предела 0,8Мб/сек. Проблема появляется второй день. На третий придется сообщить провайдеру.

Михаил , 28.05.2014 в 23:13

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Низкая скорость(

Заявленная скорость (100 Мбит) почти выдерживается по кабелю (82 Мбит). С роутером ваще беда(. Максимум 5-10 Мбит. Звонил в службу поддержки, менял каналы, по совету службы поддержки поменял роутер, но фига(. Короче говоря попа(.Все каналы забиты(. Че делать? Менять поставщика инета есть смысл или в роутере дело? Прошу помощи! У кого похожие проблемы или кто знает способ устранения напишите deniskov@mail.ru

Роман , 28.05.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Роман. Действительно скорость по wifi соединению может значительно отличаться от заявленной по тарифному плану, поэтому мы не гарантируем скорость по wifi соединению. Для того что бы установить и устранить проблему со скоростью при соединению по кабелю, Вам необходимо позвонить в техническую поддержку. Спасибо за отзыв.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС отвратителен

Заявленная скорость не соответствует действительности. А отказаться от их услуг-это целая эпопея. Что бы это сделать нужно ехать с 9 до 18 к ним в офис владельцу телефонного номера.

Oleg , 28.05.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Напишите ваши замечания нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно исправить ситуацию.


С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts