Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Яндекс - Режим Турбо #

Слуцк

доволен

Яндекс спасает когда нужно быстро куда либо зайти и не парится о скорости инета. И люди, оставляйте гневные комменты на страницах именно СВОЕГО провайдера, ибо вы незаслуженно понижаете рейтинг данного сервиса... если вы хотите качать овер 5-10мб/сек на дохлом инете, то вы ошиблись адресом... сервис Турбо от яндекса не для этого предназначен хотя и позволяет это делать.

Андрей , 29.05.2014 в 17:43

Информация о провайдере MTS RU #

Туймазы

скорость очень низкая

почему при полном edge(2g)скорость не идет выше 10кбайт/сек?ну а том чтобы поймать 3g я вообще молчу.живу в деревне дарвино.какие только антены не делал.зачем вы вообще набираете больше клиентов чем может потянуть ваше оборудование?постройте хотя бы одну вышку на тюменякской горе.

костя , 29.05.2014 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, уточните следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи и по результатам свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

Так себе.

Байфлай так себе провайдер.Иногда он поражает своей скоростью.Но иногда бывают проблемы с подключением.Иногда интернет вообще не подключается.Ну а так впринципе нормально.

Александр , 29.05.2014 в 17:51

Информация о провайдере Fastel #

Югорск

скорости.нет от ФАСТЭЛ

Нет положительных отзывов.Живем в 4 мкр Югорска пользуемся интернетом по точка-точка по вайфаю. Постоянные сбои в работе. В договоре скорость прописана до одного мегабит/сек а на деле это скорость от 0 (как объяснили манагеры провайдера)!!!!! Стоит это "удовольствие" от 1 тысячи рэ/мес. Наладчики которые приезжают устранять неполадки видят проблемы во всем (дерево мешает, роутер глючит, и тд), но только не в своем оборудовании. Кстати квалификация многих оставляет желать лучшего. Все ждем появления спасительного конкурента в нашем захолустном микрорайоне!

Serg , 29.05.2014 в 17:56

Информация о провайдере КолпиноНет (KolpinoNet) #

Санкт-Петербург

Самый ужасный провайдер

Единственный плюс - оплату за месяц можно вносить поэтапно, все остальное полное "Г", в тех. поддержку не дозвониться, а если это и получилось то "специалист" не компетентен во многих вопросах, трубку после 18.00 не берут по той же причине.А если вдруг все таки подняли трубку ждите хамского вопроса, скорость не соответствует оплате, поломки 2-3 в месяц гарантированы и чтобы узнать хоть какую то инфо дозвониться абсолютно не реально, пока вас соединят закончатся все деньги на мобильном, так что выбор за вами))

Гоша , 29.05.2014 в 18:03

Информация о провайдере МегаФон #

Красноярск

Пожелание

Я живу в таежной деревне и поэтому благодарен за то,что есть Интернет.Единственное пожелание к работникам Мегафона,которые обслуживают вышку в нашей деревне,чтобы не забывали,что главный капитал в 21веке это люди и отношения между ними.Всем мира и удачи в делах.

Марат , 29.05.2014 в 18:23

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Это у вашего оборудования проблемы!

25 мая 2014 года подключился к слугам связи компании Dom.ru по тарифному плану ДОМRU.60 c заявленной скоростью 60 Мбит/с и 100 Мбит/с доступ к мультимедиа ресурсам.



26 мая 2014 года был первый звонок в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800, с проблемой ограничения скорости и потери пакетов. По тарифу заявлена скорость составляет 60 Мбит/с, по факту скорость составляла 20 Мбит/с. Проверили все со специалистом, специалист зафиксировал факт проблемы и уведомил, что оставит заявку на приезд специалиста для проверки на месте.



27 мая 2014 года, приехал специалист на дом, проблем в оборудовании выявлено не было, проблем в кабеле так же зафиксировано не было, специалист уведомил, что проблема не у меня, а внутри компании. Скорость замеров составляла все те же 20 Мбит/с. Так же зафиксировали, что при подключении кабеля напрямую в ПК, идет обрыв связи. После чего оставил мобильный номер телефона и попросил позвонить если в течении суток (т.е завтра) проблема не решиться.



28 мая 2014 года, проблема не решилась, скорость все так же составляла 20 Мбит/с, а при некоторых замерах падала до 9 Мбит/с, так же обрывы связи продолжались. Набрал специалиста на оставленные мобильный номер телефона, специалист уведомил, что над проблемой они работают, что завтра все должно заработать.



29 мая 2014 года, проблема все так же остается, за исключением обрывов, обрывов больше не наблюдаю, но скорость все еще не соответствует заявленной 60 Мбит/с и составляет 12 - 20 Мбит/с.

Позвонил в поддержку на номер 8-800, специалист представился Алексеем. Алексей уточнил как были сделаны замеры, после чего указал на то, что проблемы явно в моем оборудовании, после чего я уточнил, что 27 мая был приезд специалиста и проблем с оборудованием нет, после чего Алексей уведомил, что специалист сделал замеры не правильно и нужен новый выезд.

На мои возмущения, что с начала подключения нет заявленной скорости, специалист Алексей сказал, что проблема общая и проблемы сейчас с понижением скорости у всех (Неясно только зачем тогда было пытаться доказать, что проблема в моем оборудовании и что специалист приехавший был не компетентный). Раз проблема с понижением у всех, я попросил оставить заявку на приезд специалиста на тот момент когда компания Dom.ru устранит общею проблему. Специалист отказался принять заявку и уведомил, что я должен звонить и просить оставить заявку в тот момент когда проблема разрешиться. А узнать о решении проблемы я должен путем постоянных звонков. На просьбу позвать старшего, специалист уведомил, что начальника нет и не кто не может мне помочь с этой проблемой, мол звоните и узнавайте сами и пытайтесь оставить заявку на приезд специалиста!



Таким образом, заявленной скорости как не было так и нет, заявку на приезд специалиста оставить нельзя, специалист который может приехать может быть не компонентным и о глобальных проблемах я должен постоянно звонить и узнавать. Про наглое общение специалиста поддержки при звонке 29 мая я вообще молу!

Молвинских Иван Евгеньевич , 29.05.2014 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Иван Евгеньевич, добрый день. Спасибо вам за понимание и за терпение, к сожалению, иногда случаются подобные ситуации. Информация по вашей проблеме передана непосредственно специалисту на участок, к которому относится ваш адрес, пожалуйста, ждите урегулирования проблемы в самое ближайшее время.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отличная загрузка и хороший провайдер

Уже давно пользуюсь интернетом МГТС, самое классное, что даже при скорости 100 Мбит/с очень хорошо и быстро грузит страницу (ну или элементы, т.е видео(720р), музыку и т.п). Да и вообще провайдер известный. А еще дешевый!)))

Артем , 29.05.2014 в 18:38

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Нижний Новгород

телевизор от МТС ещё ничего, а вот интернет - не очень. Постоянно лагает, обещанных 50 ни разу так и не увмдел)))

Cisa , 29.05.2014 в 19:10

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

скорость соответствует плану!Иногда бывает занижена.На смарт-тв,фильмы чаще всего идут отрывками,подолгу загружаясь.

В онлайн игры удается поиграть с трудом,FPS 8-12.При этом ничего лишнего не включено!

Константин , 29.05.2014 в 19:57