Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

Теленет обманывает клиентов. Заявлена скорость тарифа 30 мбит/с . Тестировал разными способами, в том числе в многопоточном режиме, больше 18 мбит/с не получал. На мой взгляд это просто хамство. Ухожу к другому провайдеру.

Алексей , 01.06.2014 в 00:52

NetBynet дает скорость только после звонка

Раз в неделю надо звонить провайдеру , и интересоваться когда будет хотя бы 50% заявленной скорости . Они вежливо вас перенаправят в тех.подержку и там начнется веселье, типа перезагрузите роутер , вам надо подключить кабель напрямую к ПК, и в момент рассказа про кабеля и перезагрузки можно запустить тест скорости и вы увидите как поднимается скорость , без перезагрузок и кабелей в ПК .В общем не связывайтесь с данным провайдером если вы не хотите раз в неделю слушать тех.поддержку . Вопрос к вам провайдер , как вас заставить давать постоянно хотя бы 50% скорости ? н.д 67827590

Артем , 01.06.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

заявленная скорость бывает раз в полгода

постоянно все тормозит и не грузит,у них час пик типо,вечером ,фильм посмотреть???Размечтались!!!!! Плохой провайдер стал,5 лет на нем,в этом году вообще,даже ночью может перестать работать!!!! Одно и тоже мальчики заученными фразами отвечают!!!По телефону не дозвонишься,надо заказывать и ждать 3 часа!!!!

Ольга , 01.06.2014 в 01:02

Категорически не рекомендую

Подключились 2 месяца назад в надежде на качественное тв и нормальную скорость. Как же я ошибалась! За эти 2 месяца номер технической поддержки выучила назубок. Постоянно что-то не работает. ТВ раскладывает на квадратики, скорость не достигает 1 мб/с. Что примечательно, впервые в жизни увидела пинг "968", до этого думала что такое вообще не возможно.

Теперь по поводу обслуживания. При подключении взяли всё новое оборудование, приставки и пр. После возникновения проблем, тех поддержка начала сетовать на зеркала в моей квартире ( мол вай фай из-за этого не работает), но когда подключили на прямую и ничего не поменялось, решили, что дело в роутере. Сказали купить новый. Ок, купили. Юзаем уже 2ю неделю, ситуация по прежнему ужастная. Нормально в скайпе поговорить не получается, видео с ютуба тормозит =(

Не тратьте свои деньги и нервы, качество- отвратное.

Алифтина , 01.06.2014 в 01:29

Мерзость

Ужаснейший провайдер. Сижу на выделенной линии 20+ мб/с, а ощущение что на дворе 97ой год и у меня АДСЛ модем 36 кб/с.



Постоянные потери пакетов, лаги, скорость ужасная. Каждые пару дней интернет обрубают на несколько часов.



Вообщем - если у вас есть выбор - шлите это untolovo.

anonim , 01.06.2014 в 03:01

Более ПЛОХОГО провайдера я ещё в жизни не видел. Скорости просто НЕТ. Причем окончательно и бесповоротно она падает ночью.

Аноним , 01.06.2014 в 05:52

Сиб. сет.

Хороший провайдер,радует все.Но только часто какие-то поломки и за дни когда интернет не работает снимают деньги со счета. Хотелось бы что-бы такого не было.

Влад , 01.06.2014 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад! Дело в том, что при положительном балансе средства с лицевого счета списываются автоматически. Но, если по техническим причинам, со стороны нашей компании, у вас не было доступа к интернету более суток, вам необходимо обратиться в наш Контактный центр по бесплатному номеру 8 800 250 0 211 и оформить заявку на перерасчет.

О Таттелекоме

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 15 лет. За все это время обращаться по поводу качества связи пришлось всего раза 2, да и то проблемы были решены в течение буквально нескольких минут. Служба техподдержки работает быстро и доброжелательно. Единственное замечание - заметное уменьшение скорости передачи информации в дневные часы в связи с наплывом пользователей ребячьего возраста. В остальном претензий не имею.

Юрий.

Юрий , 01.06.2014 в 09:29

Плохо

вечные проблемы со скоростью интернета покрытие плохое, ничего не работает, подключил скорость 4Мбит/с думал станет лучше, скорость вообще не изменилась, была 2 Мбит/с. Плохая эта йота, еще и цена запреельно высокая.

ДАНИЛ , 01.06.2014 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил!
Нашли Ваш профиль, но не обнаружили историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

adsl от ростелекома (уралсвязьинформ)

Все очень медленно, не стабильно и дорого. служба поддержки решает проблемы неделями, квалификация мастеров и диспетчеров тоже мягко говоря храмает

марат , 01.06.2014 в 09:44