Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СВ-3

Как узнать сколько у меня на счету денег??? На счету интернета! Взяли за 2 месяцац 600руб. Что за фигня??

Денис , 01.06.2014 в 12:20

Просто ужасный

Когда подключали, скорость была приличная, но вот уже в течение года, скорость интернета 200 кбит/c!!! Хотя платим 550 рублей только за интернет!

Данил , 01.06.2014 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуете! Замеры скорости нужно производить на speedtest.net или st.domru.ru. Ресурс 2ip.ru заточен для ADSL-соединения, поэтому данные замеров неактуальны. В тех.поддержку обращались? Укажите номер своего договора, проверим всю информацию.

ттк полный отстой, постоянно вылетает постоянно. при 10 мбитах быстрее было, сейчас тариф качай 25 мб, ужас

елена , 01.06.2014 в 13:05

Жалоба

В ночь с 30 на 31 мая, начиная с 23.10 до 01.20 я звонила в тех.поддержку по телефону (495)7558055 общалась с консультантом Дмитрием по причине отсутствия сигнала(роутер)В течение 1,5 - 2х часового общения я услышала много нового о себе: "пройдите курс обучения по работе с интернетом, а затем покупайте компьютер))))" "пригласите более понимающего и адекватного пользователя))))" Когда, после продолжительного общения с Дмитрием, я попросила сделать вызов специалиста на дом, мне было сказано, что причины для вызова он не видит "научитесь правильно вводить логин и пароль" Через 30 минут,успокоившись, я позвонила и, о чудо, несмотря на мою "безграмотность" консультант Владислав за 5 минут решил все проблемы и записал вызов. Причина отсутствия сигнала - сбой в роутере, а неумение правильно завести пароль - отсутствие его в договоре! Роутер недавно был замене (вашим специалистом и куплен у вас) а в договоре пароль не изменили, очевидно забыли))))) P.S. Два часа "вежливого хамства" консультанта Дмитрия - результат 0 плюс испорченное настроение и отношение к вашей фирме. Пять минут общения с консультантом Владиславом - результат СПАСИБО!!!

Антонина , 01.06.2014 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также приношу извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём номер, с которого был осуществлён звонок, примерные дату/время звонка, а также Ваши вопросы, если они остались.

НОВЫЕ ТАРИФЫ!!!!!!!!!!!

здравствуйте, с 01.06 повышаются тарифы у оператора....печаль!!!было 1200 мб - стало 500!!!!!!!!!!за что платить 140 грн??????? ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ, ОТКЛЮЧИТЬСЯ, НАГЛОСТЬ

у нормального оператора безлим - когда в трафике неограниченно!!!!!!! здесь платить кучу денег за что?????????за 500 метров сутки???вопрос:что можно сделать при 500 метрах в день????с чем связано ограничение в трафике????услуг меньше а денег больше??????

Игорь , 01.06.2014 в 13:13

Не связывайтесь

Был подключен на тариф "Серфинг" - ну еще можно было как-то с натяжкой работать, всеж-таки была скорость 1мб (это при заявленной скорости 30мб). Про периодические пропадания уже и не говорю. Причем при попытке предъявить претензии предлагают разделить заявленную скорость то на 8, то на 16. Была акция с 50% скидкой - ну вроде как дареному коню в зубы не смотрят... Но акция кончилась, посчитал, что 500 руб. за такой интернет дорого, перешел на тариф "Юниор" - скорость стабильно от 5-10кб до 200 кб, работать невозможно, думаю о смене провайдера. И вообще, какие-то вот маркетинговые приемчики непорядочные - дескать 200 руб. - это аренда линии, а 50 руб. - интернет. Вроде - ну что вы хотите за 50 руб.? В службе поддержки первым делом пытаются все свалить на тебя - классические прием отфутболивания. Для сведения - мой договор 691040339. В общем не рекомендую связываться.

P.S. Сегодня позвонили из службы техподдержки (оперативно, не отнимешь), предложили измерить скорость на их сайте. Песня знакомая - заявленная нами скорость в битах, а WINDOWS и все оборудование, дескать, почему-то показывают ее в байтах, поэтому заявленную скорость надо делить на 8. На том и попрощались. У меня сногсшибательное предложение - указывайте скорость в миллибитах (те в 1/1000 бита). Представляете, как реклама будет звучать - тариф Юниор, скорость 1000 мб всего за 50 руб/мес. Ну а потом, при предъявлении претензий, скажете, что скорость-то надо делить на 1000. Точнее на 8000. Ну а рекомендацию см. выше.

Сергей , 01.06.2014 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Скорость, которую вы получили сегодня в результате измерений 2.82 мегабита в секунду. Т.е. она практически в 3 раза выше, что должна быть у вас по тарифу.
Ваша система скорость вам показывает в КИЛОБАЙТАХ.
Чтобы КИЛОБАЙТЫ перевести в КИЛОБИТЫ, нужно умножить их на 8. Т.к. в одном БАЙТЕ 8 БИТ.
В вашем случае это 200 килобайт * 8 = 1600 КИЛОБИТ = 1,6 МЕГАБИТ.
А у вас по тарифу 1 МЕГАБИТ.
Вы путаете единицы измерения информации. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83
Средняя школа 9 класс инорматики.

не нет а лажа полная

скорости не какой хотя зарекомендовали себя как 3g со скоростью 3.1 мега бит за секунду но ней сдейсь и не пахнет честно не рекомендую не кому разве что так как у меня больше не чего подключить нельзя потому что на щот покрытия то у них оно самое лучшее но скорости ни какой и цены лупят офигенные было 100 грн в месяц затем 120 а уже 139 и плюс ко всему еще и с трафиком мутят

Ігор , 01.06.2014 в 14:12

Приятно удивлен

Как переехал в Подмосковье и подключился к АНТ, забыл о проблемах с интернетом. То как зажрались многие московские провайдеры переходит все границы. А тут ребята предоставляют качественные услуги, по очень адекватной цене + куча бонусов. Бонусы в виде бесплатного ІР- телевидения, возможность месяц сидеть в нете в кредит и если и после этого забыл оплатить, то еще два дня дадут на оплату. Телефона техподдержки не знаю, за три года он ни разу не понадобился, всё чётко.

Виктор , 01.06.2014 в 14:27

Сарор

Ну все таки Саркор в 2 раза лучше Узонлайна. Меня бесит скорость узонлайна. По тарифу скорость должен быть 1мб/с, а нееееет! Фиг вам. Максимум 100 кб/с. Звонил службе поддержки НИЧЕМ ПОМОЧЬ. Жаль что у нас на районе нет Оптики от Саркора. У друга все норм. Живет он в Ц-5

Аноним , 01.06.2014 в 14:50

Ухудшение тарифов, цена трафика

Использовал несколько устройств от Интертелеком с разными тарифными планами. Все тарифы с 1 июня стали принципиально хуже. Цена дополнительного трафика в тарифе "Супер Безлимит 170" была 3 грн. за 1000 мб, теперь стала 5 гривен за 500 мегабайт - т.е. трафик подорожал более чем в три раза. Сам тариф ушел в архив, а тариф на замену имеет отвратительные условия. Количество трафика в тарифе "Вольный доступ" уменьшилась в два раза, а сам тариф подорожал. Всякие бонусы - словно насмешка над пользователями. Такое ухудшение условий неожиданно и выглядит странно в 21 веке. Интертелеком серьёзно разочаровал.

Тимур , 01.06.2014 в 14:58