Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Lifecell #

Николаев

Где вы тех поддержка???

Уже битых 2 часа до звониться не могу в тех поддержку, с интернетом все отлично, а вот обслуживание подкачало, если там вообще кто то есть ... :((((

Aleksandra , 30.05.2014 в 21:06

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Харьков

Ну что бы без истерики и мата о этом интернете....

Что я имею:



-Купил новый модем с полугода назад, за 1600 грн.

-Плачу за интернет с скоростью до 10 Мб, 200 грн.(100гб можно закачать в месяц)

-Вышка от меня находится примерно в 250 метрах.

-dBm в районе 75 (при желаемой норме ~65~75)



2 недели после покупки скорость была под эти самые 10 Мб, при том что у аналогов всего входящий поток 3-4Мб.

Естественно я не звонил и не приходил в компанию для возврата покупки, меня всё устраивало.

До конца месяца после покупки скорость колебалась от 5 до 8 Мб.

И вот месяц закончился и пошло поехало...



Максимум выжимает 3Мб, как и обычный 3g модем.

Я обратился в поддержку, в первый раз мне сказали что проблемы с вышкой и через час они решат проблему.

Во второй раз я не дозвонился, потому просто сделал запрос в ЛК, из этого мне перезвонили на след день и скорость реально повысилась, при чём в момент когда я обсуждал проблему с оператором.

Все мои последующие проблемы по поводу интернета просто игнорировались, поддержка всегда Офф лайн. Скорость сейчас 0.45 Мб.(с теми же параметрами что и выше)

Не кому мои 200 грн. там уже не нужны.



P.S. Это мой единственный отзыв на форуме за всю жизнь, ну уж очень го*няная компания и поддержка и "интернет"

Денис , 30.05.2014 в 21:22

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

испортился нбн

Пользуюсь данным провайдером с 2008 года. Раньше все было хорошо - и неполадки устранялись быстро и отношение к клиентом было хорошее, т.е. старались вникнуть в суть проблемы и по возможности, в меру своих сил попытаться её решить. После покупки провайдера "мегафоном" все круто поменялось - и сбоев стало гораздо больше и отношение к клиентам стало жуткое (техподдержка ничего решить не может, и самое главное не хочет, постоянно переключают друг на друга). Придумали программу бонусов в декабре 2013 года, но до сих пор она не работает, т.е. бонусы начисляются "в ручном режиме" не всегда и не всем, постоянно пытаются перевести клиентов на более дорогие тарифы. Навязывают рекламу, блокирующую работу браузеров см. _http://forum.netbynet.ru/index.php?showtopic=207307&st=0



Очень не советую подключаться к данному провайдеру. Сам думаю уходить от него.

Сергей , 30.05.2014 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если у Вас есть какие-нибудь технические затруднения при пользовании нашими услугами - сообщите нам на support@netbynet.ru. Что касается рекламы, то после установки галочки о том, что Вы отказываетесь получать подобного рода сообщения информационной блокировки появляться не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Подключил

Прекрасный сервис и обслуживание,что бы начать пользоваться интернет услугами достаточно взять в руки телефон и позвонить,а потом просто оставаться дома,к вам придут и сами все сделают

Константин , 30.05.2014 в 21:53

Информация о провайдере Country Telecom #

Химки

Кантри Телеком

Провайдер хороший. Раньше был в Химках позже выкупил Мортон Телеком. Скорость интернета от 10мб/сек до 20. Разрывов нет. 3-4 раза в год только что-то делают и интернета полдня нет. Остальное все нормально. Единственный минус в том что служба тех. поддержки работает до 18:00

Денис , 30.05.2014 в 22:41

Информация о провайдере Yota #

Тула

Скорость интернета

5 день нету скорости страницы медлено работают по ходу дела работает одна станция на всю Тулу.Плачу 500 рублей в месяц. До этого было все нормально.А в общем для беспроводных пока самый лучщий в Туле.

Александр , 30.05.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
По Вашему обычному месту использования интернет-центра от Йота проблем на сети не обнаружено. Было бы хорошо пройти полную диагностику, если такая ситуация повторится. Для этого в момент снижения скорости свяжитесь с нами удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Что за фигня,сначала ip начинался на 178.***.** и т.д. теперь начинается на 5 или 84 и скорость была 800 кб/с теперь же 200 кб/с

Артем , 30.05.2014 в 22:45

Информация о провайдере Аквилон #

Чебоксары

Отвратительно

За месяц интернета не было в общей сложности неделю, дозвониться во время отключения до офиса и техподдержки нереально. Если дозвонишься, то советуют перегрузить роутер и комп до кучи. Оставляла кучу заявок - не пришли ни разу.

Сорокина Ольга , 30.05.2014 в 22:59

Информация о провайдере Lofis LLC #

Долгопрудный

Нет альтернативы, на этом и живут

В северной части Долгопрудного больше нет никого, кроме этого провайдера, вечером интернет умирает, все на нем сидят, больше вариантов нет!

до первого конкурента!

Ждем вас как можно скорее!

Андрей , 30.05.2014 в 23:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Отвратительно

Скорость интернета мизерная плачу за 2мб/с скорость не больше 100кб/с ну разве что в торенте скорость до 1мб/с идет и то редко. Дозванивались в тех.подержку там говорили что или антивирус мешает или роутер перезапустить надо, все делали и нечего не помагает :(

Дмитрий , 30.05.2014 в 23:47