Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Discovery TRK #

Ивано-Франковск

Ушли на длительную спячку!!!

.Зная вас с хорошей стороны на рынке интернет провайдеров Ивано-Франковска.Вы раньше постоянно следили за своими конкурентами по бизнесу.А сейчас ,такое впечатление,что "Дискавери" в спячке! Ни одной конкретной новой акции в сторону клиентов и цен.А одни за пиленые годами, не кого не интересующее старье, извиняюсь за столь строгую критику.У вас же много там идейных работников,вот пусть и отличаются чем нибудь хорошим, на зло конкурентам,а не занимают даром места в компании.А то бегут от Вас пользователи, за скоростью, и не на много отличающимися ценами, к другим провайдерам на много хуже Вас.Хотя на дворе уже 2014 год и технологии стремительно усовершенствуются. Держите марку и будет Вам счастье $$$$$)))Мир Вам и понимание

Pavel9607@ukr.net , 01.06.2014 в 00:29

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Интернет

Подключили оптику 2дня назат клялись операторы что все будет хорошо сначало показывала скорасть 60 мб потом совсем упала до 20. вылетает каждые 4 часа с инета не возможно потом подключиться не советую

sdfdehdh , 01.06.2014 в 00:35

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отзыв об Акадо

Пользуюсь уже на протяжении 6 или, возможно, даже 8 лет. Первое время 3-4 года, скорость была просто замечательная! Тем более и цена была очень невысокая, но спустя несколько лет, и по сегодняшний день, скорость низкая, а стоимость Интернета - довольно высокая. Подключение иногда отваливается, поэтому приходится частенько перезагружать маршрутизатор. С целом - не советую.

Дмитрий , 01.06.2014 в 00:41

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Обман

Теленет обманывает клиентов. Заявлена скорость тарифа 30 мбит/с . Тестировал разными способами, в том числе в многопоточном режиме, больше 18 мбит/с не получал. На мой взгляд это просто хамство. Ухожу к другому провайдеру.

Алексей , 01.06.2014 в 00:52

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NetBynet дает скорость только после звонка

Раз в неделю надо звонить провайдеру , и интересоваться когда будет хотя бы 50% заявленной скорости . Они вежливо вас перенаправят в тех.подержку и там начнется веселье, типа перезагрузите роутер , вам надо подключить кабель напрямую к ПК, и в момент рассказа про кабеля и перезагрузки можно запустить тест скорости и вы увидите как поднимается скорость , без перезагрузок и кабелей в ПК .В общем не связывайтесь с данным провайдером если вы не хотите раз в неделю слушать тех.поддержку . Вопрос к вам провайдер , как вас заставить давать постоянно хотя бы 50% скорости ? н.д 67827590

Артем , 01.06.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

заявленная скорость бывает раз в полгода

постоянно все тормозит и не грузит,у них час пик типо,вечером ,фильм посмотреть???Размечтались!!!!! Плохой провайдер стал,5 лет на нем,в этом году вообще,даже ночью может перестать работать!!!! Одно и тоже мальчики заученными фразами отвечают!!!По телефону не дозвонишься,надо заказывать и ждать 3 часа!!!!

Ольга , 01.06.2014 в 01:02

Информация о провайдере ISP Online #

Донецк

Категорически не рекомендую

Подключились 2 месяца назад в надежде на качественное тв и нормальную скорость. Как же я ошибалась! За эти 2 месяца номер технической поддержки выучила назубок. Постоянно что-то не работает. ТВ раскладывает на квадратики, скорость не достигает 1 мб/с. Что примечательно, впервые в жизни увидела пинг "968", до этого думала что такое вообще не возможно.

Теперь по поводу обслуживания. При подключении взяли всё новое оборудование, приставки и пр. После возникновения проблем, тех поддержка начала сетовать на зеркала в моей квартире ( мол вай фай из-за этого не работает), но когда подключили на прямую и ничего не поменялось, решили, что дело в роутере. Сказали купить новый. Ок, купили. Юзаем уже 2ю неделю, ситуация по прежнему ужастная. Нормально в скайпе поговорить не получается, видео с ютуба тормозит =(

Не тратьте свои деньги и нервы, качество- отвратное.

Алифтина , 01.06.2014 в 01:29

Информация о провайдере Untolovo.NET #

Санкт-Петербург

Мерзость

Ужаснейший провайдер. Сижу на выделенной линии 20+ мб/с, а ощущение что на дворе 97ой год и у меня АДСЛ модем 36 кб/с.



Постоянные потери пакетов, лаги, скорость ужасная. Каждые пару дней интернет обрубают на несколько часов.



Вообщем - если у вас есть выбор - шлите это untolovo.

anonim , 01.06.2014 в 03:01

Информация о провайдере Смолтелеком ООО #

Смоленск

Более ПЛОХОГО провайдера я ещё в жизни не видел. Скорости просто НЕТ. Причем окончательно и бесповоротно она падает ночью.

Аноним , 01.06.2014 в 05:52

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Сиб. сет.

Хороший провайдер,радует все.Но только часто какие-то поломки и за дни когда интернет не работает снимают деньги со счета. Хотелось бы что-бы такого не было.

Влад , 01.06.2014 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад! Дело в том, что при положительном балансе средства с лицевого счета списываются автоматически. Но, если по техническим причинам, со стороны нашей компании, у вас не было доступа к интернету более суток, вам необходимо обратиться в наш Контактный центр по бесплатному номеру 8 800 250 0 211 и оформить заявку на перерасчет.