Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Сорочинск

Хороший провайдер.

Скорость отличная , пинг в играх просто шикарный. Все бы ничего , но.. Единственный минус - ТРАФИК! Его катастрофически мало, я даже не понимаю, какой смысл делать ограничения по трафику на такой скорости ( Стабильно 18-24 мб/c , рекорд 48 мб ), уходит в считанные недели, получается, что я плачу на интернет каждые 3 недели. Сделали бы лучше какой-нибудь безлимитный тариф. Без ограничения трафика. 70 гб мало.

Роман , 01.06.2014 в 11:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Хороший провайдер

Читаю чужие отзывы и не понимаю , у меня все нормально уже порядка лет 4-ех , скорость хоть и не заявленная , но довольно-таки быстрая(На Speedtest.net 90 мбайт/с скачка и 92 мбайт/c загрузка )

Артём , 01.06.2014 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось сервису в районах дачных построек. Пенсионерам Интернет просто необходим!

Леонид Линник , 01.06.2014 в 11:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Клетня

Постоянные дисконнекты

Отстойный провайдер, жаль что у нас нет выбора, а приходится пользоваться. В пасмурную погоду одни дисконнекты, каждые пару минут, а в дождь ведь дома сидишь в интернет охота. а тут облом, цены поднимают без уведомления. Платил 430 в месяц, подняли до 470, потом 490,сейчас 530. смысл в том, что я оплатил стоимость старую, а 20-30 рублей не хватило и нет интернета вовсе, пока не доплатишь полную стоимость месяца.

Дмитрий , 01.06.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Мариуполь

Многие ip в спам базах

Отстой . Провайдер выдаёт разные ip и все они числятся в спам базах. Из-за чего не пускают на многие сайты.

Сутки не включал модем ,чтоб сменился ip ,ip сменился ,пробую зайти на openwrt.org-болт, проверяю в спам базах , на 7 точно есть.

Александр , 01.06.2014 в 12:12

Информация о провайдере СВ-3 #

Севастополь

СВ-3

Как узнать сколько у меня на счету денег??? На счету интернета! Взяли за 2 месяцац 600руб. Что за фигня??

Денис , 01.06.2014 в 12:20

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Просто ужасный

Когда подключали, скорость была приличная, но вот уже в течение года, скорость интернета 200 кбит/c!!! Хотя платим 550 рублей только за интернет!

Данил , 01.06.2014 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуете! Замеры скорости нужно производить на speedtest.net или st.domru.ru. Ресурс 2ip.ru заточен для ADSL-соединения, поэтому данные замеров неактуальны. В тех.поддержку обращались? Укажите номер своего договора, проверим всю информацию.

Информация о провайдере Транстелеком #

Сегежа

ттк полный отстой, постоянно вылетает постоянно. при 10 мбитах быстрее было, сейчас тариф качай 25 мб, ужас

елена , 01.06.2014 в 13:05

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Жалоба

В ночь с 30 на 31 мая, начиная с 23.10 до 01.20 я звонила в тех.поддержку по телефону (495)7558055 общалась с консультантом Дмитрием по причине отсутствия сигнала(роутер)В течение 1,5 - 2х часового общения я услышала много нового о себе: "пройдите курс обучения по работе с интернетом, а затем покупайте компьютер))))" "пригласите более понимающего и адекватного пользователя))))" Когда, после продолжительного общения с Дмитрием, я попросила сделать вызов специалиста на дом, мне было сказано, что причины для вызова он не видит "научитесь правильно вводить логин и пароль" Через 30 минут,успокоившись, я позвонила и, о чудо, несмотря на мою "безграмотность" консультант Владислав за 5 минут решил все проблемы и записал вызов. Причина отсутствия сигнала - сбой в роутере, а неумение правильно завести пароль - отсутствие его в договоре! Роутер недавно был замене (вашим специалистом и куплен у вас) а в договоре пароль не изменили, очевидно забыли))))) P.S. Два часа "вежливого хамства" консультанта Дмитрия - результат 0 плюс испорченное настроение и отношение к вашей фирме. Пять минут общения с консультантом Владиславом - результат СПАСИБО!!!

Антонина , 01.06.2014 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также приношу извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём номер, с которого был осуществлён звонок, примерные дату/время звонка, а также Ваши вопросы, если они остались.

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

НОВЫЕ ТАРИФЫ!!!!!!!!!!!

здравствуйте, с 01.06 повышаются тарифы у оператора....печаль!!!было 1200 мб - стало 500!!!!!!!!!!за что платить 140 грн??????? ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ, ОТКЛЮЧИТЬСЯ, НАГЛОСТЬ

у нормального оператора безлим - когда в трафике неограниченно!!!!!!! здесь платить кучу денег за что?????????за 500 метров сутки???вопрос:что можно сделать при 500 метрах в день????с чем связано ограничение в трафике????услуг меньше а денег больше??????

Игорь , 01.06.2014 в 13:13