Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Не связывайтесь

Был подключен на тариф "Серфинг" - ну еще можно было как-то с натяжкой работать, всеж-таки была скорость 1мб (это при заявленной скорости 30мб). Про периодические пропадания уже и не говорю. Причем при попытке предъявить претензии предлагают разделить заявленную скорость то на 8, то на 16. Была акция с 50% скидкой - ну вроде как дареному коню в зубы не смотрят... Но акция кончилась, посчитал, что 500 руб. за такой интернет дорого, перешел на тариф "Юниор" - скорость стабильно от 5-10кб до 200 кб, работать невозможно, думаю о смене провайдера. И вообще, какие-то вот маркетинговые приемчики непорядочные - дескать 200 руб. - это аренда линии, а 50 руб. - интернет. Вроде - ну что вы хотите за 50 руб.? В службе поддержки первым делом пытаются все свалить на тебя - классические прием отфутболивания. Для сведения - мой договор 691040339. В общем не рекомендую связываться.

P.S. Сегодня позвонили из службы техподдержки (оперативно, не отнимешь), предложили измерить скорость на их сайте. Песня знакомая - заявленная нами скорость в битах, а WINDOWS и все оборудование, дескать, почему-то показывают ее в байтах, поэтому заявленную скорость надо делить на 8. На том и попрощались. У меня сногсшибательное предложение - указывайте скорость в миллибитах (те в 1/1000 бита). Представляете, как реклама будет звучать - тариф Юниор, скорость 1000 мб всего за 50 руб/мес. Ну а потом, при предъявлении претензий, скажете, что скорость-то надо делить на 1000. Точнее на 8000. Ну а рекомендацию см. выше.

Сергей , 01.06.2014 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Скорость, которую вы получили сегодня в результате измерений 2.82 мегабита в секунду. Т.е. она практически в 3 раза выше, что должна быть у вас по тарифу.
Ваша система скорость вам показывает в КИЛОБАЙТАХ.
Чтобы КИЛОБАЙТЫ перевести в КИЛОБИТЫ, нужно умножить их на 8. Т.к. в одном БАЙТЕ 8 БИТ.
В вашем случае это 200 килобайт * 8 = 1600 КИЛОБИТ = 1,6 МЕГАБИТ.
А у вас по тарифу 1 МЕГАБИТ.
Вы путаете единицы измерения информации. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83
Средняя школа 9 класс инорматики.

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

не нет а лажа полная

скорости не какой хотя зарекомендовали себя как 3g со скоростью 3.1 мега бит за секунду но ней сдейсь и не пахнет честно не рекомендую не кому разве что так как у меня больше не чего подключить нельзя потому что на щот покрытия то у них оно самое лучшее но скорости ни какой и цены лупят офигенные было 100 грн в месяц затем 120 а уже 139 и плюс ко всему еще и с трафиком мутят

Ігор , 01.06.2014 в 14:12

Информация о провайдере Alpha Net Telecom Ltd #

Немчиновка

Приятно удивлен

Как переехал в Подмосковье и подключился к АНТ, забыл о проблемах с интернетом. То как зажрались многие московские провайдеры переходит все границы. А тут ребята предоставляют качественные услуги, по очень адекватной цене + куча бонусов. Бонусы в виде бесплатного ІР- телевидения, возможность месяц сидеть в нете в кредит и если и после этого забыл оплатить, то еще два дня дадут на оплату. Телефона техподдержки не знаю, за три года он ни разу не понадобился, всё чётко.

Виктор , 01.06.2014 в 14:27

Информация о провайдере Macro Computer Solutions #

Ташкент

Сарор

Ну все таки Саркор в 2 раза лучше Узонлайна. Меня бесит скорость узонлайна. По тарифу скорость должен быть 1мб/с, а нееееет! Фиг вам. Максимум 100 кб/с. Звонил службе поддержки НИЧЕМ ПОМОЧЬ. Жаль что у нас на районе нет Оптики от Саркора. У друга все норм. Живет он в Ц-5

Аноним , 01.06.2014 в 14:50

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Ухудшение тарифов, цена трафика

Использовал несколько устройств от Интертелеком с разными тарифными планами. Все тарифы с 1 июня стали принципиально хуже. Цена дополнительного трафика в тарифе "Супер Безлимит 170" была 3 грн. за 1000 мб, теперь стала 5 гривен за 500 мегабайт - т.е. трафик подорожал более чем в три раза. Сам тариф ушел в архив, а тариф на замену имеет отвратительные условия. Количество трафика в тарифе "Вольный доступ" уменьшилась в два раза, а сам тариф подорожал. Всякие бонусы - словно насмешка над пользователями. Такое ухудшение условий неожиданно и выглядит странно в 21 веке. Интертелеком серьёзно разочаровал.

Тимур , 01.06.2014 в 14:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Ужасно!

Уже месяц звоню говорю, что скорость не соответствует обещанной, и все равно никто не приезжает, посмотреть, проверить! Ужасное обслуживание клиентов! безответственно относятся! И с их обещанными 8Мбитами даже страничку не открывает в браузере! Об остальном я вообще молчу!

Григорий , 01.06.2014 в 15:25

Информация о провайдере Yota #

Артем

Как я вас "Люблю"

Пользуюсь ётой уже года 2 раньше такого не было. В мае 2014г. скорость снизилась до 0,50кбит/с Хотя раньше доходила до 20мбит/с. Что это? Я ничего не могу сделать с интернетом.

Родион , 01.06.2014 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Родион!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Запрос информации отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Иловайск

Citi Line Иловайск.

Давно бы ушел от оператора этого но у него самые выгодные цены. Проблемы со связью постоянно, заявки могут не рассматриваться неделями. Неудобно платить за услуги только наличка и только в одном магазине.

Денис , 01.06.2014 в 16:21

Информация о провайдере МегаФон #

Егорлыкская

Нормальный провайдер, может мне так кажется так как я другими не пользовался. Сижу круглыми сутками, все время нагрузка идет (одновременно качаю, вылижеваю и просто сижу в интернете, иногда и видео смотрю в онлайне) скорость подминаеться до максимума!

Дмитрий , 01.06.2014 в 16:27

Информация о провайдере Билайн #

Самара

ТТК - Самый гнусный и позорный интернет!

Самара. подключили все ок. перерасчет автоматом не делают, сам позвони попроси. так ладно ж надо сидеть ждать пока из абонентского позвонят. горячая линия у них не решает никакие вопросы кроме консультативных. ладно ждем 5 рабочих дней. дождались сделали. сломалось что то опять звони жди пока перезвонят. обрывы постоянные, работы ремонтные и причем опять сам звони ищи их и проси делать перерасчет. вообщем скорость 50мб только наверно без нолика потому что на билайне щас 12мб больше раза в два как раз. на билайне кончились деньги отключат и если что положить где хочешь можно без комиссии и приходят почему то быстрее. обслуга в ттк просто ужасная - на все вопросы почему отвечают ну так вот, я еще чем то могу помочь? в билайне отзывчивость и способы решения проблем на высшем уровне хоть они и перекупают интернет.

Сергей , 01.06.2014 в 16:58