Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Жодино

Домосед

Тарифный план домосед скорость по тестам 100-300 кбит/сек Бай ОКРЫЛЯЕТ! Тех поддержка...? Она надоела уже! Я их музыку, и их слышать не хочу!!!

Abliderator , 03.06.2014 в 03:33

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Yota-отношение к клиентам

Наша компания пользовались услугами yota достаточно давно. В целом впечатление средненькое - есть судя по всему провайдеры и получше есть и похуже.В целом нас устраивало. До тех пор пока у них не случилась поломка на вышке, которая обслуживает наш район (Гайдамак с 5 мая по 25 мая). Вот тут они показали свое отношение к клиентам. Плохое отношение. В тот период пока устранялась авария, неоднократно связывались со службой поддержки, пока авария устранялась, операторы были вежливы, выражали сочувствие, обещали сделать перерасчет, даже выслали бланк претензии. Мы на это повелись, вошли в ситуацию - тех. поломка может случиться с любой компанией, то что что эту аварию устраняли 3 недели, тоже терпели, тем более что нам неоднократно обещали сделать перерасчет по претензии. И вот мы написали претензию. Цитирую ответ: Также сообщаем, что по результатам проверки за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 было установлено, что, несмотря на возникшие сложности, услуги Мобильного Интернета Вами активно использовались. Учитывая данные обстоятельства, основания для перерасчета абонентской платы за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 отсутствуют.

Те кто пользовался услугами этой компании в районе Гайдамака в указанный период времени думаю разделяют нашу "радость" от пользования таким "интернетом". Дозвонилась в службу поддержки с просьбой прокоментировать их ответ на нашу претензию. Мне посоветовали писать им дальше письма, но нашу претензию все равно не удовлетворят, а если нам не нравится - идти на все четыре стороны.

Вывод: не советую пользоваться услугами этой компании.

ЗАО "Роскомплект" , 03.06.2014 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой, и примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Специалисты, которые рассматривают Ваше заявление принимают решение не только по одному факту аварии. У нас мобильный интернет, а значит, в случае аварии на станции, к которой ваше устройство подключается чаще всего, Ваше устройство может начать подключаться к соседней станции. Скорее всего, именно это и произошло во время этой аварии, поэтому специалисты из финансового отдела отказали Вам в перерасчете. Если Вы желаете, чтобы Ваша претензия была пересмотрена, то Вам необходимо написать ответ нам на почту с указанием тех моментов, с которыми Вы не согласны.

Информация о провайдере Интертелеком #

Димитров

Я в шоке

Да это реальное уже издевательство 139 гр в месяц за 1 гб в день !!!! Тогда было дорого 100 гр в месяц а сейчас вообще атас. скорость очень редко доходит до 70 кб.с а по окончании гигабайта ваще жесть 8-15 кб.с просто немыслемо. Кароче я через месяц буду кабель оптоволокно подключать 70гр в месяц и никаких ограничений по трафику и нафиг мне ЭТОТ ЗОЛОТОЙ ИНТЕРТЕЛЕКОМ. У брата моего Динас-нет 70 гр в месяц платит скорость реальная сам видел 1.5-4мб.с и это 3а 70гр.И качай закачайся никакого гига на день Обидно что вложил денег прилично: антена, модем, usb удленитель вышло на 1500 гр и толку полный ноль.

Сергей , 03.06.2014 в 09:06

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Самый ужасный провайдер

Ужасно низкая скорость,банально нельзя посмотреть видео,не скачивает файлы,искажает картинки,плюсом ко всему посреди дня вылетает интернет!И подключается только после перезагрузки компьютера.

Макс , 03.06.2014 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Если у вас искажаются картинки в браузере и интернет возобновляет свою работу только после перезагрузки компьютера - это указывает на неисправность с самим компьютером, возможно какие-то службы работают некорректно, либо неисправен браузер.
В любом случае рекомендую вам обратиться в службу технической поддержки по тел. 379-379

Информация о провайдере Интертелеком #

Краматорск

пользуюсь 3 года - за неимением кухарки... имеют дворника

первый год прошел на скорости мобильного телефона - 10 - 20 кБ/сек. но альтернативы не было. на второй год попускало, парализовывало с переменным успехом - но чаще ужасно. май прошел спокойно - когда изчезла надежда на соединение!!! в июне ВДРУГ появился нэт. стабильный! скорость 100 - 150 кБ/сек... может наладится, а может агония(((

служба поддержки?! - то, что в IT называют службой поддержки является Труднодоступной Службой Отмазки от клиентов!!! причем абсолютно отстойной!!! да в принципе как сам IT. конечно, спасибо за то что есть! как говорится - на безрыбье, и рак рыба, но хотя бы немного профессионализма этой конторе!

в заключение - будет возможность - сменю провайдера! - хуже еще не слышал!!!

олег , 03.06.2014 в 09:55

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Ужас

Просто невозможно терпеть

Повысили скорость до максимума, платим 500 р в месяц, а скорость самая низкая из всех тарифов!

Служба поддержки бездействует!

Айгуль , 03.06.2014 в 10:18

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

ну что за скорость я тормоз он вооообще за что я плачу мне посоветовали взять звезду там и скорость больше ваш оператор скорость 062мгб

фанис , 03.06.2014 в 10:30

Информация о провайдере MTS RU #

Коломна

. Ответ Светлане на запрос

Здравствуйте. Ответ Светлане на запрос в 2IP.ru(ник - stenin_yuriy@mail.ru )



Просим написать все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:

- номер МТС и контактный номер для связи;

- точный адрес месторасположения;

- модель аппарата\модема;

- screen speed test.

С уважением, Светлана Н.

ОАО "МТС"

-------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts





МТС КОННЕКТ Модель 410D Скорость до 21,6 мбит/сек. Симка +7 9152997445

Тариф:МТС Коннект-4

Прибретено в Коломне М.О. пр-т Кирова 18б 23.05.14

Точное местоположение на 2-х скриншотах + скриншоты экранов.

С 25 мая ни одного полноценой полноценной загрузки сайтов интернета.Скорость рваная,а то и совсем пропадает.Три раза обращался в службу поддержки и каждый раз обещали разобраться и помочь.

Первый раз-приняли заявку.

Второй раз-дошёл до тех.службы:сказали что покрытие есть.Записали мой телефон для связи,обещали позвонить.Никто так и не позвонил.

Третий раз-опять тех.служба,но покрытие уже стало 70%,обещали разобраться.

Жаль что не запомнил имён ангельских голосов.

Прошу чёткого и ясного ответа:Будет у меня полноценный интенет(так мне обещали в салоне) или нет,если нет, я возвращаю модем с симкой ,а Ваше руководство даёт указание ветнуть мне деньги,хотя доверие и испорченное настроение не вернёшь ни какими деньгами!!!

Стенин Юрий Иванович т.+7 916 2567613;

( email :stenin_yuriy@mail.ru;

Skype: Jurist1948(на работе с8.30-16.00)пользуюсь интернетом на работе)

P.S. Плохо если ваши менеджеры в офисах не владеют информацией о зонах покрытия сети и качестве приёма/передачи в этих зонах.

ЖДУ ОТВЕТА и ИНТЕРНЕТА на ЛЕТО

Ответ отправляю с работы-с дачи невозможно.

Юрий , 03.06.2014 в 10:30

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Привет!

Я хотел бы поделиться с Вами своей радостью, по поводу быстрого подключения,а главное хорошей связи. Советую всем. Приобрел дом в одном из коттеджных поселков в Дмитровском районе. Все коммуникации оказались близко подключили буквально за три дня!

Семен , 03.06.2014 в 10:52

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

уже как 3 й день пропала скорость

вместо 25 Мбит.с 1.39 Мбит.с а в начале всё было хорошо около двух недель как подключился. обещали заявленную скорость а её нет.

Алексей , 03.06.2014 в 11:01