Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Привет!

Я хотел бы поделиться с Вами своей радостью, по поводу быстрого подключения,а главное хорошей связи. Советую всем. Приобрел дом в одном из коттеджных поселков в Дмитровском районе. Все коммуникации оказались близко подключили буквально за три дня!

Семен , 03.06.2014 в 10:52

уже как 3 й день пропала скорость

вместо 25 Мбит.с 1.39 Мбит.с а в начале всё было хорошо около двух недель как подключился. обещали заявленную скорость а её нет.

Алексей , 03.06.2014 в 11:01

Договор 6225,Уссурийская 8.За последние два месяца вечно обрывается интернет,в кол центре объясняют ,что нет какого то дорогостоящего оборудования для решения проблемы.Я могла войти в ваше положение неделю,две,но не два ж месяца приходить домой с мыслью есть ли интернет или нет?!Хм,а почему меня это должно волновать?!!Сделайте милость купите уже свое оборудование!!!!!

Ольга , 03.06.2014 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся как можно скорее решить Вашу проблему. С уважением, Стрела телеком

отзыв

Хороший в целом провайдер,быстро и качественно устраняют неполадки,перебоев по минимуму,вообщем очень даже на уровне.

Роман , 03.06.2014 в 12:31

Все отлично и вполне стабильно работает.

Являюсь абонентом Малнета давно, лет 7 уже ни разу,не сталкивался с проблемами за исключением, не зависящих от провайдера напрямую.

Александр , 03.06.2014 в 12:56

охерели

зачем поставили серый ip??!!

теперь все порты закрыты и не откроешь!

возвращайте белые ip-адреса!!!

если у вас не хватка белых ip, это уже не наша проблема, а ваша!!!!

оборзели уже в край!!!

!!! , 03.06.2014 в 12:57

МТС коннект-4 Тариф: опция ИНТЕРНЕТ НА ДЕНЬ

Скорость вполне приличная для этого модема:

Вх: 2,15 МВ

Исх: 1,76 МВ



Дороговато, чуть бы подешевле!



Леонид , 03.06.2014 в 13:54

Оправдывает себя.

Честно говоря, слегка дороговато. Безлимитка ночью и 45ГБ на месяц днём. Скорость днём от 7 до 16 Мбит/сек. , ночью выше 30 МБит/сек. Пинг днём около 300-400 мс (да, плохо), ночью 40-50 мс. Пользуюсь 3G от мегафона - "Мегафон Онлайн" - Интернет XL .



Служба поддержки странная, я один раз случайно набрал вместо проверки баланса *100# просто *100 . Мне сказали, что включено "ограничение связи" и интернет пропал. Решилось перезапуском.





Но, главный минус - 800 руб/мес.



А так, всё прилично.

Алекс , 03.06.2014 в 13:59

Если есть возможность - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!

Ребят, хочу дать совет, как человек давно завязанный в кабалу Интертелекома: если есть возможность не связывайтесь с этим провайдером, там сплошной лохотрон, начиная с выманивания денег и недоговаривания об условиях акций, заканчивая элементарной проблемой дозвонится до оператора. У вас пропал инет, а связи с ними нет никакой, дозвонится почти невозможно, онлайн операторов нет, короче сплошные матюки. Я плачу 170грн в мес!!! получаю до 1-4Мбит\сек вместо обещанных 14 и периодически пропадающий по неизвестным причинам инет. А акция покупаешь модем за 950грн и получаешь "3месяца безлемитного интернета" означает что вы все равно будете платить за инет по своему тарифу, просто он не будет тарифицироваться. Короче, хитрые сильно!!!

Евгений , 03.06.2014 в 14:14

Уже пол года работает через раз.

1. В 2008 г. тогда еще у Ютела на протяжении 3 месяцев можно было получить доступ к любому ПК, подключенному к сети, по началу нам не верили, потом пришлось поверить и устранить ситуацию.



2. В январе 2014 г, когда в Осе по улице М.Горького меня выдернули из блока и вместо меня включили нового абонента, недоразумение было исправлено через 2 недели. (при этом плачу 1580 руб. в месяц)



Через два месяца ситуация повторяется, в этот раз уже сразу понял, что меня выдернули и успел догнать связистов на ходу, благо, вернули все как положено.



Сейчас уже как с марта у всей Осы странички в сети открываются через раз, ближе к вечеру на пару часов только становится более менее, на след. день с утра все начинается заново.



И что самое удивит., все понимают, что мощностей оборудования не хватает, при звонке в тех. поддержку уверяют: "Проверьте Ваш ПК на вредоносное ПО"



Отвечаю: Ребята, нам не по 20 лет, у нас на одной только работе стоят больше 20 ПК и имеем в штате проф. программистов, сист. администраторов и знаем, что такое сетевая безопасность.



Нам осинцам не повезло, что у нас нет альтернативы, нет выбора.



Ждем прихода новых операторов в Осу, всем городом перейдем на нормального оператора.

Владимир , 03.06.2014 в 14:46