Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полностью согласна с автором отзыва по поводу настройки роутера. По телефону как таковая техподдержка у данного провайдера отсутствует. Вопросы о типе соединения предоставляемого провайдером, нет говоря уже о том, подходит или нет имеющийся роутер, остались без ответа. В довольно грубой форме был получен ответ от дамы о том, что они этим не занимаются и нужно за дополнительную плату вызывать мастера для настройки.

И дело совсем не в мозгах обычного пользователя, а в потраченном на настройку времени.

Помимо всего прочего перечень роутеров, поддерживающих vpn-соединение и опубликованных на сайте провайдера, далеко не исчерпывающий, как и мест, где их можно приобрести.

Кстати, за 450 р в месяц в Москве я имею круглосуточную техподдержку и минимальную скорость соединения 30Мб/с, тогда как у данного провайдера практически за те же деньги всего 2,5Мб/с.

Natalia , 03.06.2014 в 16:09

Хороший провайдер

Пользоваться начал очень давно, тогда еще это был Пазл. В принципе ничего не поменялось - скорость не режут, тех. поддержка 24/7 стабильно и качественно.

В принципе оцениваю провайдера по затраченному времени на него - так вот ребят из netbynet я видел пару раз за несколько лет, а значит провайдер меня устраивает



Негативные отзывы из Белгорода на них посыпались после грозы в конце мая когда у многих повылетало оборудование - да, в тот момент к такой пиковой нагрузке на саппорт готовы не были, но обычно они учат уроки

Эд , 03.06.2014 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

Вечные проблемы со скоростью!!!!! Мой тариф предусматривает скорость в 20Mb/s входящая.По факту намерял 0.5Mb..... Возмущению нет придела !!!! Когда это закончится за что я плачу?!

Игорь , 03.06.2014 в 16:18

Отличный провайдер хорошая скорость))) Никаких проблем со связью всё летает))) У меня спринт 60 с КТВ))) ночью до 100 Мб доходит бывает и днём до 100))) Пинг в играх нормальный)))А по услуге IP. TV скажу следующее пока она в тестовом режиме не ждите от неё работоспособности))) Тем не менее я смотрю через плеер IP.TV центральные каналы)))

Алексей , 03.06.2014 в 16:19

Обман даже тут

Интернет скорость отстой плачу за 50мбит/с а получаю отсилы 8мбит/с даже В Ростелекоме я платил за 4 мбит/ фильмы и то быстрее грузились. При обращении к консультантам пишут шаблонами типа проверьте отключите скайп очистите кэш и т.п. если скайп мешает загрузке фильмов что это за интернет. Чуть позже поменяю провайдера. 630010495638. А главное что при акции на 3 месяца скорость была нормальная, а когда закончилась акция сразу стали заметны перемены

Руслан , 03.06.2014 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан! Где производите замеры скорости? Само собой, некоторые программы, особенно скайп и файлообменники прилично загружают канал, поэтому для актуальных замеров все эти программы нужно предварительно отключать, от выбора провайдера это никак не зависит.

Самый тупой интернет из всех, плачу 400 рублей за 50 мб/сек а он мне выдаёт 70 кб, это СОВСЕМ не дело, был бы выбор никогда бы не выбрал в жизни этот фиговый провайдер. Вирусов и подобных вещей нету, компьютер новый.

Аноним , 03.06.2014 в 16:28

печаль

Этот интернет самый убогий, за последние полгода постоянно вылетает.Он у меня с 2006 года и до этого года никогда не было вылетов, раз на раз не приходиться, бывало в полгода 1 раз вылетит и все.Не советую его подключать!

Дима , 03.06.2014 в 16:57

мтс

вот какая скорость у 3G в костроме у мтс днем!

за что платим ? безлимит VIP 590р. только ночью после 12ч скорость увеличивается до 700кб\в сек. другие операторы еще хуже. проверенно. живу в центральной части города.

сергей , 03.06.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Хорошее качество

За все время пользования, а это около 5 лет, проблемы имели лишь единичные случаи и зачастую решались в течении дня. На некоторые российские магистрали пинг был повышен, но маршруты при штатной работе адекватные, пинг приемлим для большинства ресурсов СНГ и западного направления.

Сбоев в работе практически небыло, но друг, который пользуется этим же провайдером, имеет иногда вылеты интернета по неизвестной причине.

Я же очень доволен качеством предоставляемых услуг и отсутствием маркетинговых кампаний вроде конкурентных по городу, появлившихся с недавних пор "Воля" и "Киевстар", активно навязывающих свои услуги как по телефону, так и рекламой, предлагая воспользоваться их услугами, но McLaut меня полностью устраивает. Если бы еще были лучшие маршруты, был бы идеальный провайдер. Но и без того твердая четверка из пяти, по моему мнению.

Семен , 03.06.2014 в 17:11

невозможно

ладно уж скорость не та, которую я в контракте видел, но так последнее время вообще даже музыку с интренета не могу послушать, в мамбле меня даже не слышно, лагает жуть. короче по ходу нужно отключаться

Rost , 03.06.2014 в 17:58