Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Формула в Стихах

Переехал как то года 5 назад я в дом, интернет в нем был не плох, и летал, и плавал он, да случился вот прокол. Дядя бизнес свой продал, и интернету он отдал. Все ужасно стало сразу, или нету, иль лагает. Хочется сменить провайдера, да не судьба, в дом не подключают к нам, добрый интернет Билайн. Сижу и плачу я над ним, так как за 100 мб, платить 800 рублей, не поиграешь, не фильмецы не посмотришь, так как скорость место 100 , дай бог 25 мб, а это аж на 4 гаджета ! Половину отзыва в стихотворной форме, ну да ладно, проповедал я Вам про интернет.

Денис , 03.06.2014 в 23:25

Это у вас не работает что-то

Зашел поиграть в доту раз, и тут на тебе сразу вылет интернета на 5-10 минут. Не обламался и перекинул провод с роутера напрямую к компу. 2 минуты работы интернета и очередной вылет. В тех.поддержке ничего "неисправного" не нашли. Я не знаю, может кто-то что-то перезагрузил/чинил/менял там у себя, но причем тут я? В прошлом уже была ситуация, когда интернет случайным образом вылетал, тех.поддержка грешила на роутер, чувак который пришел проверить роутер пожал плечами. В итоге, когда пол подъезда стало плакать, приехали техники и поменяли оборудование в ящике. После чего все замечательно стало работать.

Про тарифы вообще молчу...

Arthyrs , 03.06.2014 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за обратную связь! Если ситуация будет повторяться, то оперативно обращайтесь на http://help.domru.ru/visitor/index.php?/Default/LiveChat/Chat/Request/_sessionID=/_promptType=chat/_
proactive=0/_filterDepartmentID=/_randomNumber=96fsqjb3573kqjdr7pvwhjgk9uu3gjjc/_fullName=/_email=/ с результатами трассировок до интересующего вас ресурса.

Положительные впечатления.

Два года являюсь клиентом You Online. И впечатления только положительные. Несмотря на то, что у меня самый дешевый тариф, нехватку скорости ощущаю нечасто. Отключения бывают редко. В основном они были связаны с погодными условиями. Устраняли сравнительно быстро.

Отдельно стоит отметить поддержку. Я дозванивался почти всегда. Позитивно настроенные ребята. Забыл пополнить баланс - включат в долг. Помогут настроить роутер и т.д. Хотелось бы выделить Сергея. Спокойно без суеты, но быстро решает возникшие вопросы, а впечатление остается, словно хорошему знакомому позвонил.

В общем 5+. Надеюсь компания будет развиваться в том же ключе и процветать.

Алексей , 03.06.2014 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

КГТС ADSL ТОРМОЗ

Постоянные разрывы связи при исправной линии,техподдержка никакая, цены запредельные.Больше об этих жуликах добавить нечего! Плохо, плохо, плохо!

Евгений , 04.06.2014 в 01:13

Интернет от Стрима

Последнее время много сбоев. Скорость ниже заявленной. Частые отключения Интернета. Если раньше высылали СМС о необходимости оплаты, то теперь вырубают без предупреждения и остаешься, как у разбитого корыта.

Елена , 04.06.2014 в 01:19

Всё очень плохо

Плачу 700 руб/месяц, обещали от 8 до 15мбит/сек но увы замер показал что максимум это 8 мбит. Обманывают...

Гуля , 04.06.2014 в 01:45

Смутные впечатления...

Подключился к Авангарду чуть ли не с первого его работы в Кронштадте. Сначала по ADSL, потом



по оптоволокну. И все было хорошо - скорость росла, цены падали.

Но вот однажды страницы стали грузится все медленнее и медленнее... Все замеры в норме,



скорость соответствует заявленной, пинг хороший, а сайты грузятся нереально долго.

Скажу сразу: ни вирусы, ни антивирусы, ни модем, ни сами сервера тут не при чем (проверяли).

А что причем - непонятно. Ясное дело, что техподдержка помочь ничем не смогла.

В итоге в качестве эксперимента решил приоставить услугу на некоторое время.

Подлючил сначала Интерзет, потом Билайн.

Ребята из Интерзета, вы конечно хорошие, но никогда не врите людям.

Я лично знаю с десяток людей, которые отказались от Интерзета по одной причине (так же как и я): скорость постоянно режут. Нещадно, беспощадно - и нагло врут в глаза, что все в норме,



проблемы с сервером и бла-бла-бла.

8 месяцев - и почти все время скорость была реально гораздо ниже обещанной.

Самое неприятное было в другом. Позвонили, предложили акцию - 100 Мб/с за 650 руб. в мес.



(платил 450). Согласился. Ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Ни быстрее, ни медленнее.

За что стал платить больше? Непонятно...

К Билайну особых претензий нет, только инет-ТВ откровенное г...

А сдать приемник и поменять тариф - милости просим ехать к нам в Питер, в офис обслуживания.

Да, и роутер билайновский просто мрак. Зато красивый :)

И вот решил вернуться к родному Авангарду (который уже стал Ростелекомом).

Скорость - 40 Мб/с, пинг в норме, а сайты грузятся по 10-20 секунд, часто не догружаясь до



конца. И что это за фигня, никто не знает.

Но ведь что интересно. Кабель в Кронштадте только у Ростелекома проложен. Остальные



провайдеры своего кабеля не имеют, а пользуются телекомовским. Но у них почему-то интернет



шустрее работает. Почему...

Александр , 04.06.2014 в 01:54

Тарифы

Совсем обнаглели. Тарифы подняли просто капец. Скорость вместо заявленной ниже в 3 раза (в лучшем случае) . Оператору дозвониться не реально!!!

Роман , 04.06.2014 в 02:01

Спасибо за отличный интернет

Так держать !!!! Что еще можно посоветовать , тестил Атлас семь месяцев , на удивление после предыдущего провайдера забыл о том что бывает не стабильный интернет . Конечно хочется побольше каких нибудь бонусов от нового оператора , но я думаю что это наживное.

Роман , 04.06.2014 в 02:04

это победа

на днях вечером скорость падала до 300!!! кбит/с ... в конце месяца соскачу отсюда...

Дмитрий , 04.06.2014 в 05:50