Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ISP STATUS #

Херсон

Отличная сеть!

Сидеть в Кафе и по работе пользоваться отличным Интернетом, это просто счастье какое-то! Все супер!!!

Шикарный скоростной и стабильный интернет!

Евгений Сергеевич , 02.06.2014 в 22:40

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

берите 1400 рублей в месяц и не парьтесь

а то конечно , брять 900рублей в месяц и потом жаловаться на низкую скорость , это все таки не кабельный интернет.

сергей , 03.06.2014 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо Вам за положительный отзыв. Вы абсолютно правы, бегунок необходимо использовать, чтобы увеличить скорость. Но хотим отметить, что, к сожалению, многие из отписавшихся, действительно, столкнулись именно с техническими сложностями, поэтому мы им, наоборот, рекомендуем снизить скорость в Профиле, чтобы не платить за то, чего предоставить у нас в силу определенных обстоятельств не получается.

Информация о провайдере BALTICOM #

Рига

отличный конкурент Lattelecom'у

Скорость интернета на высоте, обслуживание оперативное. Да , звонок к оператору платный... но это единственный минус! Ушёл от латтелекома (причина проста : постоянно ползущая цена вверх...да ещё и под дудку правительства прогибаются). Балтиком плевать хотел на просьбы свыше об отключении российских каналов. Цена за год не менялась ниразу - у латтелекома 2 раза уже планка вверх задиралась. Отличная контора всем советую. p.s Латтелекомовский интернет отличный ... но бесит постоянное подорожание.

mr.unknow , 03.06.2014 в 00:25

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Скорость дико нестабильна, как по волнам...

Делал тест:

входящая 1.33 мб/с, исходящая 6.16 мб/с. А бывает и ЧУУУДО ))) вх 15.97 а исх 13 )))

а плачу как до 50-ти!

Делайте выводы сами, стоит или нет подключаться к сему провайдеру)))

P.S. Специально для провайдера! Смысл вам писать и звонить, раз все остается на прежнем месте!

Олег , 03.06.2014 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Атлас Телеком #

Тамбов

Прекрасный провайдер, рекомендую всем. Прекрасная скорость - выше заявленной, минимум бюрократии и волокиты, связь стабильная. Даже пришлось купить новый производительный роутер, чтобы полностью использовать предоставленный канал )

Аноним , 03.06.2014 в 00:43

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Проблемы с оплатой.

Без предупреждения изменили номера договоров, добавив впереди дополнительные нули! В связи с чем не проходили платежи! Потрепали нервы и мне и банку (телекард) и продавцам салонов МТС, которые не ухом не рылом о существовании проблемы. и т.д.

Евгений , 03.06.2014 в 00:45

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Ужас

Разрывы потери пакетов зависания интернета. 30 заявок за 30 дней, номер службы тех поддержки знаю уже наизусть.Сегодня за час 10+ раз пропадал интернет, делайте выводы.

Mellian , 03.06.2014 в 01:03

Информация о провайдере X-Trim #

Санкт-Петербург

Качественный провайдер

Подключен полгода, все устраивает. У меня тариф 100 мегабит, получаю 90-95, не дотягивает до полной скорости наверное из-за роутера, пропробую его сменить, может получе станет.

Вот только телевидения нет, раньше было, но куда то кончилось, приходится смотреть онлайн в интернете на сайтах каналов, что неудобно



сейчас конкуренты у них появились, надеюсь что цена у икстрима упадет в связи с этим. пока не буду никуда переключаться так как проблем нет и все работает исправно

Андрей , 03.06.2014 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв.
IP-TV сейчас доступно, информацию можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

Информация о провайдере ByFly #

Жодино

Домосед

Тарифный план домосед скорость по тестам 100-300 кбит/сек Бай ОКРЫЛЯЕТ! Тех поддержка...? Она надоела уже! Я их музыку, и их слышать не хочу!!!

Abliderator , 03.06.2014 в 03:33

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Yota-отношение к клиентам

Наша компания пользовались услугами yota достаточно давно. В целом впечатление средненькое - есть судя по всему провайдеры и получше есть и похуже.В целом нас устраивало. До тех пор пока у них не случилась поломка на вышке, которая обслуживает наш район (Гайдамак с 5 мая по 25 мая). Вот тут они показали свое отношение к клиентам. Плохое отношение. В тот период пока устранялась авария, неоднократно связывались со службой поддержки, пока авария устранялась, операторы были вежливы, выражали сочувствие, обещали сделать перерасчет, даже выслали бланк претензии. Мы на это повелись, вошли в ситуацию - тех. поломка может случиться с любой компанией, то что что эту аварию устраняли 3 недели, тоже терпели, тем более что нам неоднократно обещали сделать перерасчет по претензии. И вот мы написали претензию. Цитирую ответ: Также сообщаем, что по результатам проверки за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 было установлено, что, несмотря на возникшие сложности, услуги Мобильного Интернета Вами активно использовались. Учитывая данные обстоятельства, основания для перерасчета абонентской платы за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 отсутствуют.

Те кто пользовался услугами этой компании в районе Гайдамака в указанный период времени думаю разделяют нашу "радость" от пользования таким "интернетом". Дозвонилась в службу поддержки с просьбой прокоментировать их ответ на нашу претензию. Мне посоветовали писать им дальше письма, но нашу претензию все равно не удовлетворят, а если нам не нравится - идти на все четыре стороны.

Вывод: не советую пользоваться услугами этой компании.

ЗАО "Роскомплект" , 03.06.2014 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой, и примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Специалисты, которые рассматривают Ваше заявление принимают решение не только по одному факту аварии. У нас мобильный интернет, а значит, в случае аварии на станции, к которой ваше устройство подключается чаще всего, Ваше устройство может начать подключаться к соседней станции. Скорее всего, именно это и произошло во время этой аварии, поэтому специалисты из финансового отдела отказали Вам в перерасчете. Если Вы желаете, чтобы Ваша претензия была пересмотрена, то Вам необходимо написать ответ нам на почту с указанием тех моментов, с которыми Вы не согласны.