Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я надеюсь все документально зафиксированно

Начну по порядку...Я вижу,хоть здесь представители от провайдера отвечают...теперь конкретика...Территориально нахожусь в городе Мытищи...с 27.04.14 по 13.05.14 базовая станция в городе не работала....ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НЕ РАБОТАЛА.... так по крайней мере мне обьяснил человек на другом конце провода,а так как я вам ,господа уже давно не доверяю...то и плачу посуточно,по мере нужды...по 150 руб.в сутки....но и тут нашли как крутанутся(честный наш провайдер)подаз заявку на перерасчет,казалось бы чего проще,включили,когда станция починилась и все...нет....нашли отговорку,типа я сигнал с другой станции получал.....ПОЛУЧАЛ?....яндекс пол дня грузился....мелко как то все,мелочно...и дело не в 150 рублях,господа....а в вашем отношении к клиентам....КРОХОБОРЫ...

Николай , 05.06.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! У отдела, который занимался рассмотрением Вашей заявки, есть определенные правила и процедуры, которые основаны на законодательстве и нашем договоре. Нам жаль, что Вам отказали в перерасчете, но если это было сделано, то на это имелись объективные причины.

Бомба!

Бомба! Такое же впечатление как помню впервые попробовал Utel, но сейчас они уступают значительно покрытием. Без видимых проблем можно ехать в машине и слушать музыку онлайн, плюс всегда при себе интернет если вне дома. Рекомендую revB!

Вадим , 05.06.2014 в 15:09

Михаил

Скорость просто некудышняя.Я плачу в месяц 155 тыс. руб. и не знаю за что. Я не могу скачать фильм, не могу посмотреть онлайн фильм. С утра еще можно как-то захватить, а после обеда все - скорость исчезает. Это просто обдираловка.Пожалуйста,cделайте ниже сумму оплаты за тариф unlim-1024, так как она не соответствует вашей услуге.

Михаил , 05.06.2014 в 15:40

дрянь

скрорость очень не стабильная близко к 0 раз в неделю празник близко к норме звонить без полезно лечат таже когда и вызываешь погода виновата

юрий , 05.06.2014 в 15:44

Домашний интернет

Все как бы хорошо, но цены ниже хотелось бы. Проблем со связью нет если какие то работы то предупреждают заранее.

Алексей , 05.06.2014 в 15:59

Хуже не куда.

Ужас,мало сказано!Пидорассы конченные,просто нет слов.Вечно прыгает скорость,в обед и ночью очень часто отключает,Тех.поддержка вообще нефига не шарит.Позор одним словом.

Александр , 05.06.2014 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у Вас есть жалобы на скорость необходимо вызывать мастера. 422-490
Kyivstar 067-688-26-22
Life:) 093-170-03-43
MTS 050-33-22-490 (круглосуточно)

Худший провайдер из мною известных

К тарифам до 30мб притензий нет(цена/качество норм) но 30+ мб - скорость и качество(ping, стабильность) очень плохое, в часы пик вообще как диалап, жаль альтернативы нет... На раене этот недо-провайдер при поддержке застройщика и его же ЖЕКа устроился практически монополистом.

Igor , 05.06.2014 в 16:54

2,64 Мбит\с скачиваю

почему у меня скорость 2,64 мбит\сек я скачиваю плохой скоростью и что делать мне сейчас Прошу Изменить Тариф на 100Мбит\с

виста , 05.06.2014 в 17:47

Плохая скорость

У меня очень плохая скорость! Нельзя нормально ничего загрузить! меня это совсем не устраивает. Я заплатила деньги, а результат меня не радует!!!

Анна , 05.06.2014 в 18:06

Отличный провайдер домашнего интернета!

Пользую второй год Билайн Домашний интернет, в отличии от прошлых двух - Акадо и Onlime, на порядок качественнее и по цене в 2 раза дешевле. Оплачиваю реальную скорость 100 Мбит/с всего лишь за 500 руб в месяц. Это не может не радовать)) Да и дополнительных услуг поболее, чем у бывших. Так что рекомендую в районе Новогиреево (ВАО) только Билайн. Остальные просто шлак в сравнении!

Zagon , 05.06.2014 в 19:06