Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Скорость дико нестабильна, как по волнам...

Делал тест:

входящая 1.33 мб/с, исходящая 6.16 мб/с. А бывает и ЧУУУДО ))) вх 15.97 а исх 13 )))

а плачу как до 50-ти!

Делайте выводы сами, стоит или нет подключаться к сему провайдеру)))

P.S. Специально для провайдера! Смысл вам писать и звонить, раз все остается на прежнем месте!

Олег , 03.06.2014 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Атлас Телеком #

Тамбов

Прекрасный провайдер, рекомендую всем. Прекрасная скорость - выше заявленной, минимум бюрократии и волокиты, связь стабильная. Даже пришлось купить новый производительный роутер, чтобы полностью использовать предоставленный канал )

Аноним , 03.06.2014 в 00:43

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Проблемы с оплатой.

Без предупреждения изменили номера договоров, добавив впереди дополнительные нули! В связи с чем не проходили платежи! Потрепали нервы и мне и банку (телекард) и продавцам салонов МТС, которые не ухом не рылом о существовании проблемы. и т.д.

Евгений , 03.06.2014 в 00:45

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Ужас

Разрывы потери пакетов зависания интернета. 30 заявок за 30 дней, номер службы тех поддержки знаю уже наизусть.Сегодня за час 10+ раз пропадал интернет, делайте выводы.

Mellian , 03.06.2014 в 01:03

Информация о провайдере Limited company X-Trim #

Санкт-Петербург

Качественный провайдер

Подключен полгода, все устраивает. У меня тариф 100 мегабит, получаю 90-95, не дотягивает до полной скорости наверное из-за роутера, пропробую его сменить, может получе станет.

Вот только телевидения нет, раньше было, но куда то кончилось, приходится смотреть онлайн в интернете на сайтах каналов, что неудобно



сейчас конкуренты у них появились, надеюсь что цена у икстрима упадет в связи с этим. пока не буду никуда переключаться так как проблем нет и все работает исправно

Андрей , 03.06.2014 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за отзыв.
IP-TV сейчас доступно, информацию можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

Информация о провайдере ByFly #

Жодино

Домосед

Тарифный план домосед скорость по тестам 100-300 кбит/сек Бай ОКРЫЛЯЕТ! Тех поддержка...? Она надоела уже! Я их музыку, и их слышать не хочу!!!

Abliderator , 03.06.2014 в 03:33

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Yota-отношение к клиентам

Наша компания пользовались услугами yota достаточно давно. В целом впечатление средненькое - есть судя по всему провайдеры и получше есть и похуже.В целом нас устраивало. До тех пор пока у них не случилась поломка на вышке, которая обслуживает наш район (Гайдамак с 5 мая по 25 мая). Вот тут они показали свое отношение к клиентам. Плохое отношение. В тот период пока устранялась авария, неоднократно связывались со службой поддержки, пока авария устранялась, операторы были вежливы, выражали сочувствие, обещали сделать перерасчет, даже выслали бланк претензии. Мы на это повелись, вошли в ситуацию - тех. поломка может случиться с любой компанией, то что что эту аварию устраняли 3 недели, тоже терпели, тем более что нам неоднократно обещали сделать перерасчет по претензии. И вот мы написали претензию. Цитирую ответ: Также сообщаем, что по результатам проверки за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 было установлено, что, несмотря на возникшие сложности, услуги Мобильного Интернета Вами активно использовались. Учитывая данные обстоятельства, основания для перерасчета абонентской платы за период с 05.05.2014 по 23.05.2014 отсутствуют.

Те кто пользовался услугами этой компании в районе Гайдамака в указанный период времени думаю разделяют нашу "радость" от пользования таким "интернетом". Дозвонилась в службу поддержки с просьбой прокоментировать их ответ на нашу претензию. Мне посоветовали писать им дальше письма, но нашу претензию все равно не удовлетворят, а если нам не нравится - идти на все четыре стороны.

Вывод: не советую пользоваться услугами этой компании.

ЗАО "Роскомплект" , 03.06.2014 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой, и примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Специалисты, которые рассматривают Ваше заявление принимают решение не только по одному факту аварии. У нас мобильный интернет, а значит, в случае аварии на станции, к которой ваше устройство подключается чаще всего, Ваше устройство может начать подключаться к соседней станции. Скорее всего, именно это и произошло во время этой аварии, поэтому специалисты из финансового отдела отказали Вам в перерасчете. Если Вы желаете, чтобы Ваша претензия была пересмотрена, то Вам необходимо написать ответ нам на почту с указанием тех моментов, с которыми Вы не согласны.

Информация о провайдере Интертелеком #

Димитров

Я в шоке

Да это реальное уже издевательство 139 гр в месяц за 1 гб в день !!!! Тогда было дорого 100 гр в месяц а сейчас вообще атас. скорость очень редко доходит до 70 кб.с а по окончании гигабайта ваще жесть 8-15 кб.с просто немыслемо. Кароче я через месяц буду кабель оптоволокно подключать 70гр в месяц и никаких ограничений по трафику и нафиг мне ЭТОТ ЗОЛОТОЙ ИНТЕРТЕЛЕКОМ. У брата моего Динас-нет 70 гр в месяц платит скорость реальная сам видел 1.5-4мб.с и это 3а 70гр.И качай закачайся никакого гига на день Обидно что вложил денег прилично: антена, модем, usb удленитель вышло на 1500 гр и толку полный ноль.

Сергей , 03.06.2014 в 09:06

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Самый ужасный провайдер

Ужасно низкая скорость,банально нельзя посмотреть видео,не скачивает файлы,искажает картинки,плюсом ко всему посреди дня вылетает интернет!И подключается только после перезагрузки компьютера.

Макс , 03.06.2014 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Если у вас искажаются картинки в браузере и интернет возобновляет свою работу только после перезагрузки компьютера - это указывает на неисправность с самим компьютером, возможно какие-то службы работают некорректно, либо неисправен браузер.
В любом случае рекомендую вам обратиться в службу технической поддержки по тел. 379-379

Информация о провайдере Интертелеком #

Краматорск

пользуюсь 3 года - за неимением кухарки... имеют дворника

первый год прошел на скорости мобильного телефона - 10 - 20 кБ/сек. но альтернативы не было. на второй год попускало, парализовывало с переменным успехом - но чаще ужасно. май прошел спокойно - когда изчезла надежда на соединение!!! в июне ВДРУГ появился нэт. стабильный! скорость 100 - 150 кБ/сек... может наладится, а может агония(((

служба поддержки?! - то, что в IT называют службой поддержки является Труднодоступной Службой Отмазки от клиентов!!! причем абсолютно отстойной!!! да в принципе как сам IT. конечно, спасибо за то что есть! как говорится - на безрыбье, и рак рыба, но хотя бы немного профессионализма этой конторе!

в заключение - будет возможность - сменю провайдера! - хуже еще не слышал!!!

олег , 03.06.2014 в 09:55