Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что случилось с интернетом

Почему в последнее время интернет становится все хуже и хуже*??? я играть в игры свои как раньше не могу все лагает!!!! сделайте что ни буть.

Максим , 04.06.2014 в 17:02

Стоит ли того.

Приобрёл модем Йота в конце 2013 года. Выбор пал очевидно, так как мобильный провайдера Билайн, МТС, Мегафон не могли предложить стабильный и качественный интернет на безлимитных условиях. Йота в Егорьевске распространялась не сильно, в салонах связи модемы просто не ставили на продажу, купить можно было если только спросить у продавцов есть ли они в наличии ( как я понимаю политика Йоты в то время заключалась чтобы не перегрузить сеть ) По началу так и было, Йота оправдала себя, в дневное время потери сети, ослабление сигнала, перегрузки сети не наблюдалось даже в выходные дни, учитывая даже то, что преобладающий прием сигнала был слабым. Качать торренты можно было только ночью как и сейчас (видимо всё та же политика ограничения скорости, чтобы не было перегрузок на вышках). Спустя пол года всё изменилось. Хоть и добился улучшения приема сигнала со своей стороны, но со стороны компании всё осталось неизменным. Кроме того в выходные дни при установленным приложении Yota, постоянно оповещает, что сеть перегружена, оно и видно, что пользователей очень много, даже ночью ( cmd ping google.ru -t четко показывает, к примеру, как часто пропадают пакеты и взлетает пинг с 20-50 до 100-1500 и выше) В будни картина немного приятнее, но приложение опять же стало чаще оповещать о перегрузке вышки, к которой подключен модем. С службой поддержкой пытался связаться, ничего из этого не вышло, в течении пару месяцев постоянно оставлял заявки на улучшения качества, на почту ответов до сих пор не пришло.

Касательно скорости больше 15 мегабит из модема выжать не получилось ( и то только после 2-3 ночи пару раз ), днем максимум 1-2 мегабита. В среднем в ночное время 5 мегабит, днем 1~.

За свои деньги это того, грубо говоря, стоит, всё таки переносной модем, за меньшие деньги можно и оптоволокно использовать.

Купить можно быстро, подключить легко, а вот с службой поддержки всё плохо как и у любого провайдера. Вызывает негативное отношение к компании. Если уж и предлагаете услуги, помощь в решении проблем - так это нужно исполнять. От политики - интернет есть, значит проблемы нет - уже тошнит. Пользователи ценят качественный интернет, а не наличие его, то есть нестабильное наличие его.

Виктор , 04.06.2014 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
К сожалению, мы не можем влиять на работу наших партнеров, вероятно, ситуация, которую Вы описали, могла быть связана с внутренними процессами самих салонов связи.
Установка новых базовых станций всегда занимает длительное время, так как требуется согласование множества вопросов, а также наличие необходимой инфраструктуры. Когда необходимые работы проводятся, мы присылаем уведомление по электронной почте. Видимо, заявки, которые Вы оставляли, все еще в работе у наших специалистов. По адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы как-то проверить информацию.
Поэтому свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Электронный город (Новотелеком), Новосибирск

Пользуюсь услугами провайдера уже много лет.Могу выделить следующие плюсы компании:



1. Редкие порывы в сети. Практически 0,1 %, лет за 8 сотрудничества.

2. Оплатить можно на почте (не люблю почтовые отделения за очереди, но иногда только так можно оплатить)

3. Гигантская база фильмов, музыки и т.д. Достаточно только подключить программу "Peers"

4. Свой кабинет, где можно подключить дополнительные услуги, без посещения офиса "Новотелекома".

5. Бесплатный антивирус.

6. Очень удобная "фишка" - интернет-телевидение. 65 каналов можно просматривать и с помощью телевизора, и с помощью компьютера. Лично я подключил ноутбук и телевизор через маршрутизатор - и никаких проблем нет. Да, чтобы просматривать каналы по телевизру, нужно приобрести приставку к нему. Цена - 4950, можно взять в рассрочку.

7. Саппорт очень гибкий(служба помощи абоненту). Отвечают по телефону быстро, по существу дела. К тому же, можно бесплатно вызвать специалиста практически по любому вопросу прямо на дом.

8. Принимают к оплате webmoney, очень удобно.

9. Периодически увеличивают скорость интернет-соединения, за ту же абонентскую плату.



Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает.

1. Неудобство подключения в самый первый раз!

Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отправляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят, что на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок: "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент....



2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются....



Думаю, минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию - по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!

Виктор Ильин , 04.06.2014 в 17:28

Beeline HOME

Очень хороший интернет от Beeline, за 450Р. имеет хорошую скорость скачивания (у меня ~2 МБ/сек), при подключении также заказали IP TV, весь интернет работает через роутер DIR-300, который и замедляет скорость интернета (стоит 300 руб), правда иногда бывают и скочки, когда интернет пропадает, но его в течении ~2ч. восстанавливают. Также при подключении включен динамический IP адрес.

Алексей , 04.06.2014 в 17:34

Заразные.

При загрузке автоконфигуратора и wintray антивирус обнаруживает трояна Cryptic, очень не хорошо это с их стороны.



http://clip2net.com/s/ifk4yz



Подключили буквально на следующий день в этом претензий нет.

Падает довольно часто, а тех. поддержка единственное отвечают: в течении 3х дней починим.

Скорость гораздо ниже заявленной. Причем speedtest показывает "тарифную" скорость, а вот 2ip, Bravica и Rascruty вполовину меньше. Проверяла на нескольких источниках специально.

Так что уже начинаю несколько жалеть о подключении.

Татьяна , 04.06.2014 в 17:58

служба поддержки

Фрештел больше зарабатывает на воровстве денег с телефонных дзвонков своих клиентов чем с поставк интернет услуг.Лично я влетел за два дня в 55гр на соединение с этим провайдером и так и не соеденили. Два дня ответ автоответчика- провайдер занятый но оставайтесь на связи потому что ваш дзвонок очень важный для нас.И так повторяют пока не выколотят все деньги с телефона.

Дмитрий , 04.06.2014 в 17:58

стало совсем всё плохо!

что я могу вам сказать а вот что услуга подорожала на 50 рублей а качество обслуживания ухудшилось на 300 рублей . в итоге плачу 500 - 300 = 200! вот так вот ! скорости нет пинг скачет тв отстой качество отсутствует постоянно какие то кубики на экране телевизора скоро придётся менять провайдера если так дело дальше пойдёт! и на последок. звонил в техподдержку минут 30 ждал

думал не дождусь ладно хоть ответили так что за обслуживание 2 вам!!

юрий , 04.06.2014 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Юрий, если проблемы все еще сохраняются, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также подробное описание проблемы. Примите наши извинения.

отзыв

здравствуйте! по договору, скорость интернета у меня должно быть 10 мега бит..., тестирую, не больше 2х..., на мои жалобы реакции ноль, мол что вы хотите, загруженность большая? ну а мне то от этого не легче. тогда за что вы с меня деньги берёте...? отдел защити прав потребителя даже не соизволили выслушать меня.. задаётся вопрос, кто вы после этого? а по началу так красиво приподносилы....

джейранов янис сократович , 04.06.2014 в 19:03

Хороший провайдер

Лучший провайдер города, когда-то в 2011 году первым запустил оптоволокно в жилые дома, радости тогда не было предела.



С каждым годом поднимают скорость, модернизируют оборудование, строят новые линии, снижают цены, запускают в городе бесплатные точки Wi-Fi.



Приличный офис, приветливые сотрудники.

Молодцы, конкурентов на мой взгляд - нет.



Онлайн тех. поддержка уже появилась, хотелось бы конечно обычный чат на сайте, но и у скайпа есть свои преимущества в виде показа экрана и голосовой связи.



Но думаю всё будет со временем, и сайт достойный сделают и онлайн оплату с карты и круглосуточную тех.поддержку. Хотя необходимость такой тех.поддержки под вопросом так как проблемы очень редки и город не большой.



Искренне пожелаю компании успехов и процветания!

gruz , 04.06.2014 в 19:23

Упала скорость 30 мая 2014 года!!! Достали.

День добрый!



30 мая 2014 года Магнитогорск, пос. Прибрежный примерно в 11 часов утра приехали два сотрудника РОСТЕЛЕКОМ (в куртках с эмблемой РОСТЕЛЕКОМ) и что то делали, после этого у меня очень сильно упали характеристики телефонной линии, затухание сигнала доходили до 45db, в трубке был сильный треск и я слышал как «работает» ADSL модем. 2 июня 2014 года линию мне починили (заменили предохранитель в шкафу) но почему то скорость упала почти в два раза. О чем свидетельствуют скриншоты.



Во время разговора по городскому телефону в Магнитогорске +7 3519 41-36-89 (это мой домашний номер) с сотрудником РОСТЕЛЕКОМА, я в трубке слышу чей то голос: скажи этому идиоту, что это предел технической возможности его линии. Так вот у «идиота» и «дебила» до 30 мая 2014 года входящая скорость была 19 мегабит (я понимаю, что такое мегабиты и мегабайты!!!), исходящая 1,2 мегабита (я понимаю, что такое мегабиты и мегабайты!!!) в секунду. Отношение сигнал/шум было 16,7db, стало после 30 мая 2014 года 11.7db и оно прыгает, входящий трафик. Пока два каких то дебила не приехали и мою линию не испортили, что они делали я не знаю. Сотрудники РОСТЕЛЕКОМА отказываются, что либо делать и как то помочь мне решить эту проблему.



Сам я инвалид детства и для меня интернет просто жизненно не обходим. Я активно пользуюсь облачными сервисами и снижение исходящей скорости для меня очень критично. За, что меня так наказали снижением скорости я не знаю …



P.S. До 30 мая 2014 года я мог смотреть youtube в HD качестве , теперь только в 144 bps в. У вас совесть есть??



С уважением, Константин.

Константин , 04.06.2014 в 19:49