Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Wi-Fi технологія - стабільний інтернет

Погляди щодо модемів поділяю, швидкість дуже нестабільна, так як залежить від кількості абонентів у певний період часу... Нещодавно змінив свій модем на нову технологію, теж безпровідну - "Wi-Fi інтернет". Дуже задоволений, інтернет безлімітний,швидкість стабільна, сплачую 99 грн/міс. і користуюсь без проблем. Як я зрозумів, покриття є не по всій території, не у кожному селі - треба телефонувати і уточнювати. Я проживаю у Вінницькій області :)

Вячеслав , 05.06.2014 в 11:09

вынос мозга

если есть возможность обойти их стороной обойдите или даже правильней сказать бегите от этой шараги,Я вынужденно пользуюсь их так сказать услугами уже седьмой месяц и за это время уже стал седым,постоянные обрывы скорость абсолютно не отвечает заявленной,цена сумасшедшая,операторы и инженеры такое чувство что гастарбайтеры не понимающие ни русского ни украинского языка,у меня жалоб на них сотни две а результата ни какого!!!!

Владлен , 05.06.2014 в 11:32

Всё устраивает.

Пользовался долго Сигмой. Появился новый провайдер justlan, решил, перейди. Клюнул на рекламу и разочаровался. Постоянные обрывы. Вернулся назад в Сигму. Намного стабильнее работает.

Вова , 05.06.2014 в 11:48

Хорошее качество услуг

Пользуюсь услугами НТС уже 5 лет! И меня все устраивает, хорошая скорость, быстрая загрузка , оооочень редко когда тормозит связь, ТВ отличное много каналов и картинка хорошая. Тех. поддержка вполне компетентная. Рекомендую как провайдера оказывающего качественные услуги!

Анастасия , 05.06.2014 в 12:20

Мрак.

Ужасный провайдер. По крайней мере для офиса. Постоянные перебои со скоростью. Эти только и ссылаются на наше оборудование-смешно. Один админ из тех.поддержки адекватный. Моя оценка "3+".

Aleksandr , 05.06.2014 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр,
довольно странно, что Вы жалуетесь на скорость доступа т.к. для юр.лиц она обычно не превышает 10 мегабит./сек. по договору. Понятно, что наши каналы не ограничены настолько, чтобы скорость падала ниже 10 мегабит./сек. для клиента (в противном случае мы получили бы шквал отрицательных отзывов от наших клиентов).
Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, номер заявки (если создавался) и дату Вашего звонка в службу технической поддержки. Мы поднимем запись звонков, номера заявок и я опубликую прямо здесь проблему/причину/виноватых в данной ситуации.

Ну это трындец товарищи

Плачу в месяц 650р за 5мб. А в реале выходит чуть больше 1мб!!! Что они себе позволяют??? За что я должен платить такие деньги???

Сергей , 05.06.2014 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

тормозит

..тормозит в любое время суток!!!..очень не доволен!..пока не имею возможность сменить провайдера , но как только она появится ,обязательно это сделаю !

Сергей , 05.06.2014 в 13:02

Просто ужас

Тех. поддержки никакой, по несколько раз на дню отваливается сеть, особенно в выходные. В выходной день, если что-то случилось не дозвонишься. Зато деньги снимают как надо, стабильно и в полном объеме. Вечно то у них где-то свет отключили, то работы ведут, то еще какая-то фигня, реально задолбался уже. Еще заметил одну закономерность, если на улице идет сильный ливень или снегопад, все интернет сразу отваливается))))

Гиви Зурабович , 05.06.2014 в 13:37

Я надеюсь все документально зафиксированно

Начну по порядку...Я вижу,хоть здесь представители от провайдера отвечают...теперь конкретика...Территориально нахожусь в городе Мытищи...с 27.04.14 по 13.05.14 базовая станция в городе не работала....ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НЕ РАБОТАЛА.... так по крайней мере мне обьяснил человек на другом конце провода,а так как я вам ,господа уже давно не доверяю...то и плачу посуточно,по мере нужды...по 150 руб.в сутки....но и тут нашли как крутанутся(честный наш провайдер)подаз заявку на перерасчет,казалось бы чего проще,включили,когда станция починилась и все...нет....нашли отговорку,типа я сигнал с другой станции получал.....ПОЛУЧАЛ?....яндекс пол дня грузился....мелко как то все,мелочно...и дело не в 150 рублях,господа....а в вашем отношении к клиентам....КРОХОБОРЫ...

Николай , 05.06.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! У отдела, который занимался рассмотрением Вашей заявки, есть определенные правила и процедуры, которые основаны на законодательстве и нашем договоре. Нам жаль, что Вам отказали в перерасчете, но если это было сделано, то на это имелись объективные причины.

Бомба!

Бомба! Такое же впечатление как помню впервые попробовал Utel, но сейчас они уступают значительно покрытием. Без видимых проблем можно ехать в машине и слушать музыку онлайн, плюс всегда при себе интернет если вне дома. Рекомендую revB!

Вадим , 05.06.2014 в 15:09