Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

отзыв

здравствуйте! по договору, скорость интернета у меня должно быть 10 мега бит..., тестирую, не больше 2х..., на мои жалобы реакции ноль, мол что вы хотите, загруженность большая? ну а мне то от этого не легче. тогда за что вы с меня деньги берёте...? отдел защити прав потребителя даже не соизволили выслушать меня.. задаётся вопрос, кто вы после этого? а по началу так красиво приподносилы....

джейранов янис сократович , 04.06.2014 в 19:03

Информация о провайдере JSC Cybercom #

Черкесск

Хороший провайдер

Лучший провайдер города, когда-то в 2011 году первым запустил оптоволокно в жилые дома, радости тогда не было предела.



С каждым годом поднимают скорость, модернизируют оборудование, строят новые линии, снижают цены, запускают в городе бесплатные точки Wi-Fi.



Приличный офис, приветливые сотрудники.

Молодцы, конкурентов на мой взгляд - нет.



Онлайн тех. поддержка уже появилась, хотелось бы конечно обычный чат на сайте, но и у скайпа есть свои преимущества в виде показа экрана и голосовой связи.



Но думаю всё будет со временем, и сайт достойный сделают и онлайн оплату с карты и круглосуточную тех.поддержку. Хотя необходимость такой тех.поддержки под вопросом так как проблемы очень редки и город не большой.



Искренне пожелаю компании успехов и процветания!

gruz , 04.06.2014 в 19:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Упала скорость 30 мая 2014 года!!! Достали.

День добрый!



30 мая 2014 года Магнитогорск, пос. Прибрежный примерно в 11 часов утра приехали два сотрудника РОСТЕЛЕКОМ (в куртках с эмблемой РОСТЕЛЕКОМ) и что то делали, после этого у меня очень сильно упали характеристики телефонной линии, затухание сигнала доходили до 45db, в трубке был сильный треск и я слышал как «работает» ADSL модем. 2 июня 2014 года линию мне починили (заменили предохранитель в шкафу) но почему то скорость упала почти в два раза. О чем свидетельствуют скриншоты.



Во время разговора по городскому телефону в Магнитогорске +7 3519 41-36-89 (это мой домашний номер) с сотрудником РОСТЕЛЕКОМА, я в трубке слышу чей то голос: скажи этому идиоту, что это предел технической возможности его линии. Так вот у «идиота» и «дебила» до 30 мая 2014 года входящая скорость была 19 мегабит (я понимаю, что такое мегабиты и мегабайты!!!), исходящая 1,2 мегабита (я понимаю, что такое мегабиты и мегабайты!!!) в секунду. Отношение сигнал/шум было 16,7db, стало после 30 мая 2014 года 11.7db и оно прыгает, входящий трафик. Пока два каких то дебила не приехали и мою линию не испортили, что они делали я не знаю. Сотрудники РОСТЕЛЕКОМА отказываются, что либо делать и как то помочь мне решить эту проблему.



Сам я инвалид детства и для меня интернет просто жизненно не обходим. Я активно пользуюсь облачными сервисами и снижение исходящей скорости для меня очень критично. За, что меня так наказали снижением скорости я не знаю …



P.S. До 30 мая 2014 года я мог смотреть youtube в HD качестве , теперь только в 144 bps в. У вас совесть есть??



С уважением, Константин.

Константин , 04.06.2014 в 19:49

Информация о провайдере Інформаційні технології #

Киев

Отключают, даже если было оплачено!

Внимание! Приносят квитанции и за ТВ или интернет вместе. Если оплатить квитанцию сразу даже в тот же день, нет гарантии, что бабушки в их бухгалтерии руками успеют внести до дня отключения. БОЛЕЕ ТОГО! С рядом банков у них "нет договоров" (как мне сообщили в бухгалтерии) и деньги могут вообще месяцами, якобы поступать на счет. При оплате через приват 24, через 2 дня, когда деньги уже были доставлены к ним на счет, мне в бухгалтерии тоже сообщили, что еще до 5 рабочих дней "платеж будет в обработке". Одним словом, заплатив 510 гривен за месяц я до сих пор являюсь должником (хотя абонплата 170 гривен). Единственная возможность оплачивать мгновенно это терминал ТОЛЬКО 24 нон стоп, который найти не всегда есть возможность. К тому же, после оплаты в терминале, к вам через 2 недели принесут платежку с долгом -340 гривен и, если Вы снимаете квартиру, хозяин будет требовать оплатить квитанцию. Выводы делайте сами!

Аноним , 04.06.2014 в 19:55

Информация о провайдере Chemicomp+ CJSC. #

Балаково

отвратительно!!!!

Просто ужасный провайдер. Скорости нет цены жуть и самое неприятное мелкий текст сплошная подстава. Никогда не имейте с ними дел.

Данилов , 04.06.2014 в 20:01

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Когда был неплохим....

Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно - с тех времен когда они ещё были мелкой компанией (не было альтернатив). Потом хотел от них уйти, но компания как-то разрослась, выправила качество, я плюнул и остался. Но сейчас компания снова возвращается к тем "славным" временам, когда нета могло не быть по недели, а служба техподдержки, вернее "техподдержки" разводила руками. В чем причина? Не знаю - задаю себе тот же вопрос. Наверное, как всегда в "прогрессивном" менеджменте. Это по-русски когда компания растет как на дрожжах, но всячески экономит на персонале, оборудовании... ну вы понимаете. Ну не знаю - не хочу врать, просто предположение.

Так вот, почему пишу? Просто где-то так с 2014 года с весны у провайдера начались одни сплошные проблемы. То инет пропадет, то скорость. Например вот сейчас рухнула скорость на Download. Позорные 0.5 мигабита в ЛУЧШЕМ случае. Вернулся к временам модема, а плачу как за выделенку. В техподдержке разводят руками, пытаются убедить меня, что проблема у меня... Ага сразу на 4 устройствах и у моих друзей через подъезд!)). ЛОЛ. Выезд специалиста назначили !ВНИМАНИЕ! через пол месяца! Раньше такого никогда не было.

Прошлым летом был обратный случай: рухнула скорость на Upload - звоню в техподдержку, мол так и так, классический ответ: "перезагрузите роутер, подключитесь напрямую (т.е. минуя роутер, а если я не могу?)". Ладно, сделал. Мне говорят - с "линией" все ОК, это 100% проблема у вас". Через 2 дня проблема исчезла сама - я не сделал ровным счетом ничего.

Вообще в техподдержке Тукома какая-то "установка" что-ли где-то последний год так - постараться списать все на клиента, мол проблема у вас разбирайтесь. Одним словом какая-то нездоровая тенденция.

В группе вКонтакте самая популярная тема - общение с техподдержкой.



Вообще я написал как есть, без преувеличение, но и без прикрас. Решайте сами - стоит ли игра свеч с тукомом.

kmv , 04.06.2014 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,для того чтобы мы могли установить причину ухудшения качества связи.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Интелск #

Удельная

Отвратительный сервис и обман клиентов

Столкнулись с отвратительным отношением и обманом при пользовании интернетом данного провайдера - они сами перепутали договора и логины с нашими соседями и обвинили нас же в этой ситуации, после чего требуют оплатить новое подключение, при том, что данным логином мы пользовались почти 2 года, исправно за все платили, все платежи сохранены. При общении по телефону хамят и грубят. Помимо этого еще плохо обжимают кабели при подключении, чтобы потом деньги собирать за то, чтоб получше их обжать и за эту ерунду берут дополнительно деньги, причем почти как стоимость этого же интернета за месяц. Делают все, чтобы дополнительно создать проблемы и "решать" их потом за ваш счет. Пользуются тем, что вы купили их оборудование и вроде как, "куда денетесь". В общем решайте сами, но как будет возможность, сразу перейду на др. оператора!

Дина , 04.06.2014 в 20:25

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Юбилейный

Переплата

Плачу 650р за 71 мбит/с, получаю 18. Звоню меня посылают заполнять на сайте форму (зачем, кому это надо не ясно). Ищу теперь нормальный интернет буду рад если кто напишет какой лучше в Юбилейном.

Леонид Аркадьевич , 04.06.2014 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также прошу с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Постараемся решить проблему. Без преувеличения Смайл лучший провайдер в Юбилейном! Надеемся на плодотворное с Вами сотрудничество!

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Плохо в последнее время

Скорость все ниже и ниже... Платим 800р мес.

Вообщем думаю менять провайдера... Посоветуйте может в Омске?

Иван , 04.06.2014 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обращались ли Вы в службу технической поддержки по телефону 905-509? Специалисты продиагностируют ситуацию и быстро всё исправят. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

ГАРКОМ

В целом конечно не плохой провайдер для любителя или простого пользователя, но для тех кто завязан на работе с интернет слишком много проблем с ремонтами на линиях и прочими отмазками, скорость у меня проплачена по самому дорогому тарифу, но увы! ее нет, также подключил телевидение оно тормозит постоянно, с чем это связано нет четкого объяснения

Александр , 04.06.2014 в 21:33