Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сплошной обман или неумение работать

Либо этот провайдер лжет в каждом слове, либо они просто не умеют работать с людьми. Пользуюсь их услугами уже более года, и не перестаю удивляться ответам тех поддержки на мои вопросы касательно перебоев и несоответствию заявленной скорости: это ваш роутер плохой, или девайс с которого вы выходите в инет. У меня заявлена скорость 70 мб/с, а на самом деле она чуть ниже, ну совсем чуть-чуть 10-12 мб/с. И все потому, что я физ лицо. Будь я юр лицом, то я платил бы 1200 руб за 5 мб/с и как ни странно интернет у меня летал бы что на прямую, что через роутер. Проверено на себе. Сужу на работе с ноута, смотрю или качаю фильм, просто сказка, а не скорость))) прихожу домой с тем ноутом и вуаля!!!! при скорости 70мб/с он не просто долго качается, его нельзя даже просмотреть нормально.



Те кто хочет сойти с nbn на смаил, то это не лучший вариант. Проверено на себе)))

Farayd , 07.06.2014 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также просим с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости - таких причин действительно много. Мы относимся ко всем нашим абонентам одинаково, вне зависимости от того, физические они лица, или юридические. Все - наши абоненты, и мы всем стараемся помочь. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Мы обязательно решим все возникшие вопросы.

Йота и торрент

Использую йоту в центре Хабаровска. За две недели в дневное время суток заявленная скорость 3,3мб ни разу не была достигнута. Но это ладно. Вопрос в другом. Когда йота перестанет урезать скорость скачивания торрент-файлов?

Андрей Ярмошевич , 07.06.2014 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой Вы чаще всего подключаетесь – каких-либо сложностей на ней не наблюдается. Для того чтобы разобраться в проблеме со скоростью, свяжитесь с нами, пожалуйста. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Что касается торрента, то каких-либо принудительных ограничений у нас нет, при использовании «тяжелых» сервисов скорость может снижаться из-за нагрузки на сети.

Интернет не лагает, грузит довольно-таки быстро. Довольна предоставляемыми услугами данного оператора полностью.

Романа , 07.06.2014 в 16:00

О провайдере

Интернет отличный! Скорость скачивания конечно маленькая, но всё остальное покрывает этот недостаток. Интернет не вылетает как например у "Ростелекома", Даже днём скорость отличная, иногда даже выше предельной.

N3kolya , 07.06.2014 в 16:14

Хуже интернета не бывает.

Хуже интернета не видел. За такие деньги такое фуфло. Гнать надо таких провайдеров-монополистов. Позор!!!

Максим , 07.06.2014 в 16:46

Так себе

Скорость не всегда радует, чаще всего она занижена, иногда пропадает интернет без причины, без всяких на то причин. Служба поддержки отвратительная никогда не могут помочь и вообще не понимают о чем говорят.

Сергей , 07.06.2014 в 17:46

Ищу другого провайдера, надоели постоянные отключения инета

Тариф 450 Безлимит 18 Мбит.Люберцы.

В течении года - раз в квартал обязательно вылетает инет.

Летом, как только наступает жара, всё. Вырубает каждый день по нескольку часов.

Допустим, только на прошедшей неделе, было три дня,и до сих пор проблемы на линии - инета нет.Пришлось ехать в другое место, где провайдер всегда есть.



Раньше пользовалась Смайлом, купилась на би лайн, как оказалось зря. Никаких изменений компания не предпринимает, чтобы банально улучшить тех.сервис предоставления инета.



Если, кто остается с этим провайдером, просите хотя бы компенсацию за те дни, когда инета нет.

Улыбает факт, что при такой отвратной работе,Билайн предлагает еще и ТВ подключить)) Неужели кто-то возьмет себе пакет телевидения, если с инетом проблемы.



Из плюсов - тех.поддержка по тех.вопросам старается, помогает.

Ольга , 07.06.2014 в 18:06

интернет часто не работает

все было хорошо , хвалила данный провайдер советовала всем уходить с вонючего кварца и переходить на экотелеком! но в последние 2 дня экотелеком начал подводить...то срывы с интернетом то не работает, а на звонки и вовсе не отвечают. ответьте что происходит с 6 июня по 7 июня..?ведь не хочется разочароваться в вас!

света , 07.06.2014 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Были проблемы на центральном узле, сейчас все наладили. Будем стараться не подводить.

yota

Ужасная компания скорость очень маленькая я уже ползунок на максимум поставил скорость 1-2 мб а днем её в обще нет, такая жа проблема у моего соседа

юра , 07.06.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Доброе день, Юра!

Чтобы мы могли разобраться в ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Скорость очень низкая, интернет постоянно лагает, при заявленной 6Мбит/с средняя скорость:

певый раз 06.06.14

Ваш ip адрес: 82.208.100.107

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 947.51516666667 Кбит/сек.

второй раз 07.06.14

Ваш ip адрес: 89.109.36.15

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 1343.9750833333 Кбит/сек.!!!



Два раза оставлял заявку в тех.поддержку, результатов 0!!!

Алексей , 07.06.2014 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.