Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе

Скорость не всегда радует, чаще всего она занижена, иногда пропадает интернет без причины, без всяких на то причин. Служба поддержки отвратительная никогда не могут помочь и вообще не понимают о чем говорят.

Сергей , 07.06.2014 в 17:46

Ищу другого провайдера, надоели постоянные отключения инета

Тариф 450 Безлимит 18 Мбит.Люберцы.

В течении года - раз в квартал обязательно вылетает инет.

Летом, как только наступает жара, всё. Вырубает каждый день по нескольку часов.

Допустим, только на прошедшей неделе, было три дня,и до сих пор проблемы на линии - инета нет.Пришлось ехать в другое место, где провайдер всегда есть.



Раньше пользовалась Смайлом, купилась на би лайн, как оказалось зря. Никаких изменений компания не предпринимает, чтобы банально улучшить тех.сервис предоставления инета.



Если, кто остается с этим провайдером, просите хотя бы компенсацию за те дни, когда инета нет.

Улыбает факт, что при такой отвратной работе,Билайн предлагает еще и ТВ подключить)) Неужели кто-то возьмет себе пакет телевидения, если с инетом проблемы.



Из плюсов - тех.поддержка по тех.вопросам старается, помогает.

Ольга , 07.06.2014 в 18:06

интернет часто не работает

все было хорошо , хвалила данный провайдер советовала всем уходить с вонючего кварца и переходить на экотелеком! но в последние 2 дня экотелеком начал подводить...то срывы с интернетом то не работает, а на звонки и вовсе не отвечают. ответьте что происходит с 6 июня по 7 июня..?ведь не хочется разочароваться в вас!

света , 07.06.2014 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Были проблемы на центральном узле, сейчас все наладили. Будем стараться не подводить.

yota

Ужасная компания скорость очень маленькая я уже ползунок на максимум поставил скорость 1-2 мб а днем её в обще нет, такая жа проблема у моего соседа

юра , 07.06.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Доброе день, Юра!

Чтобы мы могли разобраться в ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Скорость очень низкая, интернет постоянно лагает, при заявленной 6Мбит/с средняя скорость:

певый раз 06.06.14

Ваш ip адрес: 82.208.100.107

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 947.51516666667 Кбит/сек.

второй раз 07.06.14

Ваш ip адрес: 89.109.36.15

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 1343.9750833333 Кбит/сек.!!!



Два раза оставлял заявку в тех.поддержку, результатов 0!!!

Алексей , 07.06.2014 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Лучший интернет провайдер МТС

Приехал в деревню думал всё жизнь в инете и общение с друзьями окончена Но нет купил модем 4g LTE подрубил к компу и вот он интернет. Решил потестить на 2ip.ru и что я вижу вх. скорость 9,8 Мб/сек исх. 2,8 Мб/с УРА !!!!! Да здравствует лучший интернет провайдер Хочу заметить тестил на 3g сетях т.к LTE тут конечно нет ))))

Владимир , 07.06.2014 в 21:43

Ублюдочный интернет ONLINE сессия ограничена 2 часами

полгода не могут изменить свое же правило согласно которому ONLINE сессия ограничена 2 часами

В результате есть подключение по локальной сети

есть ip адрес который не меняется

но интренет пропадает каждые 2 часа

о о любых хакачках приходиться забыть

как и о видеосвязи

Проблему знаю но отвечают что ограничение на 2 часа связано с Экономией траффика

скорость также падает до 5мб при заявленной 15

Ограничение сессии 2 часми деиствует для Всехn Абонетов 2Com поэтому

Не слушаите Их Засланных Казачков насчет хорошей скорости и качества

fylhtq , 07.06.2014 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения,пожалуйста сообщите Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Пользовался с 2009 по 2014

Начиная с 2014 начались проблемы с доступом на различные сайты - открывались почти каждый пятый, тупила скорость входящая и зашкаливала исходящая. Техподдержка отвечает стандартными отмазами, при звонке с проблемой в 18-19 часов перезванивали на следующий день 12-14 часов и просили замерить скорость(они думают что я целый день сижу за компом).

Михаил , 07.06.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

крута

самый крутой интернет пользуюсь уже более 3-4 лет очень нравить не разу не отключали инет просто так все рекомндую для тех кто не решился какой интернет лучше. На него я привый и очень удобен в использование. На этом я заканциваю. Спсибо всем за внимание до скорый встреч

илья , 07.06.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

При Сталіні їх би розстріляли

Не провайдер, а аферисти. Беруть гроші практично за вітер. Кожного дня інтернет пропадає. Питання лише скільки раз за день і на який час. Пінг жахливий. Інколи виникає проблема з доступністю окремих сайтів



Як на мене, то їм пора переламати руки.

Тех. підтримка відсутня

Віталій , 07.06.2014 в 22:47