Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Каждый день у них какие-то проблемы, каждый день мне приходится писать к ним в службу поддержки, и они мне по началу всегда отвечают "У нас все нормально, это у вас проблемы". После долгих разбирательств, только, они признаются, что у них проблемы.

Азиз , 06.06.2014 в 22:28

Нормальный провайдер

Подключился к Билайну около 2х лет назад. До этого был Флекс. Но там не нравились тарифы и то, что когда деньги заканчиваются, инет обрубают, но деньги по-прежнему идут. Потом возник Билайн. Поначалу регулярно были проблемы с доступностью соединения и скоростью (прыгала, как ненормальная до самого минимума). Поддержка вроде и старалась помочь, но результата я не видел. Звонил, писал письма. И разом случилось чудо. То ли оборудование поменяли, то ли нормально настроили то, какое было. Но как-то резко инет стал беспроблемным. Понятно, что скорость не может быть постоянной. Может и может, но у разных опробованных провайдеров я такого не встречал. Тем не менее нет такого, что при моих тарифных 50 мб/сек было реальных 5. Наверное, что-то прыгает, но не в критичных масштабах. Кроме того плотность подключения в Подмосковье, все-таки, не такая высокая, как в Москве. Соответственно, оборудование провайдера не перегружается от многочисленных подключений, чтобы всем доставалось мало инета.

Илья , 06.06.2014 в 22:28

в частный сектор интернет

скорость класс не тупит как я раньше на мадеме сидел не вериться что провел стабильный интернет.хорошо что старлан появился в старом осколе

сергей , 06.06.2014 в 22:30

ООО Контакт

Отличный провайдер За более полугода пользования интернетом у провайдера Контакт не было глобальных сбоев О неполадкаx (которые случаются крайне редко) сообщают стабильно Скорость за которую плачу до 50 Мбит/с получаю Единственный минус это оплата либо в офисе либо через терминал с банковской картой из дома оплаты не произвести а так доволен Теперь еще небольшой бонус ввели по ночам скорость увеличивается до 75 Мбит/с В общем доволен я своим провайдером.

Sebastian , 06.06.2014 в 22:43

Очень плохо

Всё очень плохо я буду жаловаться плачу за 25 Мб/сек 800 рублей в месяц , а в итоге по сайту на проверку скорости принятие меньше чем отдача , принятие 11,00 Мб /сек,отдача 20,00 Мб/сек я сниму такое на фото-камеру и буду жаловаться на Вас в суд если до завтра мне не исправят.

Иван , 06.06.2014 в 22:50

Тех. поддержка и отзывы отсутствуют

6,06,2014 пропало ТВ, после звонка в обеденное время сказали что в течении часа устранят проблему. После второго часа перезвонил то мне сказали что поломка не только у меня и все локализируют в течении еще одного часа. После этого еще одного часа и несколько других часов ничего не изменилось и ктомуже нельзя дозвонится провайдеру и ктомуже лбещаным отзывам после звонка нельзя оставить - отключили функцию и поэтому звонок сбрасывается(((. И инет ктомуже немного упал в скорости, немогу даже открыть почту украинских сайтов((((

Дмитрий , 06.06.2014 в 23:03

Лучший!

5 лет пользуюсь услугами этого провайдера. За все годы имели место всего несколько сбоев. Работает как часы, за заявленную скорость отвечает. Служба поддержки круглосуточно доступна и вежливый, профессиональный персонал. Рекомендую!

Евгений , 06.06.2014 в 23:06

Плохой пинг до роутера

Улица Анохина, д.38, к.2

точка mgts345



Периодически наблюдаю вот такой пинг, куча пакетов теряются. Понятно, что интернет аховый в этом случае. Это роутер виноват ?



ping 192.168.100.1

PING 192.168.100.1 (192.168.100.1): 56 data bytes

Request timeout for icmp_seq 0

64 bytes from 192.168.100.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=39.940 ms

Request timeout for icmp_seq 2

Request timeout for icmp_seq 3

Request timeout for icmp_seq 4

Request timeout for icmp_seq 5

çRequest timeout for icmp_seq 6

64 bytes from 192.168.100.1: icmp_seq=7 ttl=64 time=59.079 ms

64 bytes from 192.168.100.1: icmp_seq=8 ttl=64 time=27.044 ms



--- 192.168.100.1 ping statistics ---

9 packets transmitted, 3 packets received, 66.7% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 27.044/42.021/59.079/13.161 ms

Анна Коваль , 06.06.2014 в 23:07

УЖАСНО!

Ужасно работает интернет,постоянный глюки,работает через каждые пять минут особенно под вечер,короче интернет живёт своей жизнью.За что платим деньги не понятно.Будем менять провайдера.

Светлана , 06.06.2014 в 23:27

Плохой оператор

Качество доступа в Интернет - хорошее, доступность ~95% времени.

Скорость доступа - честная, как заявлено в тарифе, пинг 3 мс.

Техподдержка - практически отсутствует.

Если у вас повредится кабель, сгорит оборудование провайдера или его сопрут, что сейчас обычное дело, можно не трепать себе нервы и не теряя времени подключать другого оператора, это будет быстрее и бесплатнее. А в Сумме с Вас ещё попросят денег за выезд специалиста, которого будете ждать дней 20, как, например, в моём случае. Потом доказывать, что в квартире у Вас нет обрывов и умолять его проверить своё оборудование и провода, что делают они неохотно. А ещё они выезжают только по будням до шести. Если у Вас классический график работы, то придётся взять выходной, а то и не один, и целый день, бросив все дела, в напряжении ждать прихода мастера, который может сегодня и не прийти.

Была бы эта форма побольше, выложил бы список обращений в течении 20 дней. Каждое обращение закрывается так (т.е. не Вы его закрываете, а они сами): "Ваше обращение очень важно для нас. Спасибо. ЗАКРЫТО". И так каждое. А Интернет бывает очень необходим.

Мы писали и звонили в этой фирме всем, чьи контакты нашли. Это ничуть не помогло.

Если не верите – подключайтесь, проверьте :)

P.S.: Если это сообщение прочитает менеджер компании, № договора: 20170001570.

Михаил , 06.06.2014 в 23:28