Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мгтс

оплачиваю за 40мгб\с а их нет причём если ты берёшь 120 то на wi-fi этого не будет но об этом вам не говорят при проверке скорости требуютspeedtest.net но потом если проблему не могут решить находят всякие отговорки и это gpon ужас

Олег , 07.06.2014 в 09:06

ЮТК

Худший провайдер в городе, жалко что нету другого, поменял бы с радостью.

Постоянные дисконекты и падение скорости, в тех. поддержку не дозвонится.

Уася Ахметов , 07.06.2014 в 09:08

Если для вас важнее стабильность, а не скорость, то этот провайдер не для вас.



Для онлайн игрушек или работы через интернет этот провайдер не годится.

Андрей , 07.06.2014 в 09:28

Проблемы со скоростью во внешние сети

Скорость внутри сети ДОМ.РУ в целом соответствует заявленной, но бывают периоды нестабильности особенно в будни в первой половине дня. А вот скорость во внешний мир очень низкая, при подключении вам об этом не скажут. 1 мегабит в лучшем случае.

Денис , 07.06.2014 в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Актуальные замеры скорости нужно производить на speedtest.net, либо st.domru.ru. При необходимости отправляйте результаты замеров на http://help.domru.ru/visitor/index.php?/Default/LiveChat/Chat/Request/_sessionID=/_promptType=chat/_
proactive=0/_filterDepartmentID=/_randomNumber=96fsqjb3573kqjdr7pvwhjgk9uu3gjjc/_fullName=/_email=/

Хороший провайдер

Я люблю Dom ru цены высокие но есть за что платить лагов 0. Легко можно открыть порт. Звонил в службу поддержки а там классная девушка которая открыла порты. Ещё пользуюсь на компе Ipad и все норм скорость не падает.

Даниил , 07.06.2014 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Даниил, спасибо за ваш отклик! Будем продолжать в том же духе)

Не работает Yandex

В чем проблема? Уже почти целый день яндекс не работает, читаю везде, на всех форумах жалуются только те у кого интерсвязь, у всех работает у остальных. Вот так дела! А вчера так вообще и кабельное и интернет отключили на всю ночь, без каких либо предупреждений.

Роман , 07.06.2014 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

09.06.2014
Добрый день Роман!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сигнал! Да, действительно начиная с ночи и до обеда 07.06.2014 не работал яндекс. При этом все другие сайты были доступны весь день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Даже самая надежная техника дает сбои.
Роман, мы готовы компенсировать Вам доставленные неудобства. Прошу прислать номер лицевого счета по почте.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM

Отвратительная скорость,очень низкая(500-700кб.)Иногда ночью до 1500.Тариф базовый до 15000кб.700р. в месяц-за что?Про выходные-отдельный разговор+к этому постоянные вылеты.Других (проводных)провайдеров у нас нет,поэтому без вариантов.

Юрий , 07.06.2014 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

не работает только у интерсрази через анонимазеры и дом ру все хорошо работает надо чтоб делали пересчет за свои косяки, а глюки у них и общие неисправности сети уже четвертый день подряд

Иван , 07.06.2014 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 04.07.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

09.06.2014
Добрый день Иван!
А Вы сотрудник дом.ру? Вы очень хорошо осведомлены о работе конкурента.
Иван, мы всегда готовы к диалогу с абонентами и к перерасчету, т.к всегда отвечаем за качество предоставляемых услуг. Каждый абонент, приславший по почте номер лицевого счета, и настаивающий на перерасчете получит компенсацию. Кстати, большинство Челябинцев выбрали компанию Интерсвязь. Это доказывает, что качество предоставляемых услуг у нас выше.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

О информационных войнах в интернете.
От месяца к месяцу накапливается все больше доказательств того, что подставные пользователи "подминают под себя" интернет-форумы и ветки комментариев, пишет в своем блоге на сайте газеты The Guardian эколог Джордж Монбиот.

Речь идет о так называемом "астротерфинге" - создании искусственного общественного мнения.

"Анонимность интернета дает компаниям и правительствам блестящие возможности для астротерфинга - фальшивых массовых кампаний, создающих впечатление, будто масса народу требует определенного политического курса либо выступает против него", - пишет автор.

http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%EE%E4%F1%F2%E0%E2%ED%FB%E5+%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%F2%E5%EB%E8/

Ростелеком (U-Tel) в Тарко-Сале

Проблем с и-нетом нет, если не считать то, что отдача ~0.50 Мбит, входящий трафик ~8 Мбит (а по заявке - по договору стоит 10 Мбит)

Artur , 07.06.2014 в 10:12

Гуд

Давно на мегалайне. раньше пользовался DSL , сейчас оптоволокно. Очень доволен провайдером, интернет есть всегда, отключений не бывает, пинг немного высоковатый, но не страшно! Порог трафика высокий, на внутренних ресурсах качает по 10 мб в сек с торрента. Вообщем всем доволен!

Руслан , 07.06.2014 в 10:18