Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вместо 15 Мб дают 1-4... после звонка в службу поддержки, добавляют скорость, хотя и говорят, что нет-нет, все в порядке, но потом все возвращается на круги своя... вчера не смогли посмотреть фильм онлайн

Ирина , 07.06.2014 в 11:19

Кошмарный интернет

Во-первых все техники, которые приходили - ни один не разбирается в Mac OS!!! По телефону так же! Time capsule не работает - везде работает, а в Смайл нет! (раньше работала, но после 2-х дней просрочки платежа перестала и ничего сделать не могут - говорят проблема в роутере - но он работает в других сетях, например Старлинк в Москве)

Скорость напряму если врубать на прием хорошая, на отдачу в 40 раз меньше!!!! - ничего сделать не могут!!!



Не советую подключаться!!! полнейший отстой!

Павел , 07.06.2014 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Своевременная или несвоевременная оплата влияет только на работоспособность самого интернета. Хотелось бы получить более развернутое описание проблемы с Мac OS и со скоростью. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон - постараемся решить все вопросы.

Постоянно скачет пинг. Невозможно играть в онлайн игры. Насчёт тарифов особых претензий нет (конечно в сравнении с другими регионами - цены завышенные).

Аноним , 07.06.2014 в 12:05

Существенная разница в показаниях скорости

Я пользуюсь услугами, это провайдера с 2006 года и очень этому рад т.к. за данный период времени особых проблем не возникало, а если и были, что крайне редко, то устранялись в пределах 1 часа. Хорошее соотношение цены и качества. Что касаемо скорости, по факту все отлично, решил проверить, на сайте2ip.ru пинг 4, входящая 15,09 и исходящая 26,80, а на speedtest.net пинг 1 мс входящая 87,24, а исходящая 96,65. Вопрос, откуда такая большая разница в показаниях между сайтами? Проверял показания несколько раз и с разным промежутком времени, показания особа не отличались. Тарифный план у меня со скоростью 100 Мбит/с.

Евгений , 07.06.2014 в 12:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за Вашу оценку нашей работы.
Такая разница в показаниях скорости лишний раз объясняет насколько приблизительно можно оценивать скорость с помощью подобных "измерялок". Кстати если выгрузить антивирус и использовать другой браузер, то скорость тоже может существенно отличаться.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных файлов или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).

Хороший провайдер, претензий нет. Жаль, что блокирует оппозиционные сайты. Скорость устраивает, служба поддержки работает оперативно.

FomaNeveroff , 07.06.2014 в 12:20

Нунічьотак,норм

Задоволений цим інтернетом. Швидкість завжди близька до обіцяної (15 Мбіт), пінг не високий, неполадки виникають дуже рідко. Нажаль покриття не по всьому місту, але я думаю це питання часу

Krabun , 07.06.2014 в 12:26

Ужас

Плачу много денег просто не за что! Ужасный сервис и скорость. Дом.ру куда лучше этого шлака! Надеюсь скоро сменить провайдер!

SkyRim , 07.06.2014 в 12:33

Не покупайте, скорость скачет! Если даже качать книгу с размером 15мб то качать БУДЕТ 1 час!Иногда даже отключают интернет! Играть в Counter-Strike по сети невозможно 1. Заходить на сервер мин.30! 2.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГЛЮЧИТ 639ms!

Но если хотите купить ваше желание, я вам не советую!

Дмитрий , 07.06.2014 в 12:48

Сплошной обман или неумение работать

Либо этот провайдер лжет в каждом слове, либо они просто не умеют работать с людьми. Пользуюсь их услугами уже более года, и не перестаю удивляться ответам тех поддержки на мои вопросы касательно перебоев и несоответствию заявленной скорости: это ваш роутер плохой, или девайс с которого вы выходите в инет. У меня заявлена скорость 70 мб/с, а на самом деле она чуть ниже, ну совсем чуть-чуть 10-12 мб/с. И все потому, что я физ лицо. Будь я юр лицом, то я платил бы 1200 руб за 5 мб/с и как ни странно интернет у меня летал бы что на прямую, что через роутер. Проверено на себе. Сужу на работе с ноута, смотрю или качаю фильм, просто сказка, а не скорость))) прихожу домой с тем ноутом и вуаля!!!! при скорости 70мб/с он не просто долго качается, его нельзя даже просмотреть нормально.



Те кто хочет сойти с nbn на смаил, то это не лучший вариант. Проверено на себе)))

Farayd , 07.06.2014 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также просим с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости - таких причин действительно много. Мы относимся ко всем нашим абонентам одинаково, вне зависимости от того, физические они лица, или юридические. Все - наши абоненты, и мы всем стараемся помочь. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Мы обязательно решим все возникшие вопросы.

Йота и торрент

Использую йоту в центре Хабаровска. За две недели в дневное время суток заявленная скорость 3,3мб ни разу не была достигнута. Но это ладно. Вопрос в другом. Когда йота перестанет урезать скорость скачивания торрент-файлов?

Андрей Ярмошевич , 07.06.2014 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой Вы чаще всего подключаетесь – каких-либо сложностей на ней не наблюдается. Для того чтобы разобраться в проблеме со скоростью, свяжитесь с нами, пожалуйста. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Что касается торрента, то каких-либо принудительных ограничений у нас нет, при использовании «тяжелых» сервисов скорость может снижаться из-за нагрузки на сети.