Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нунічьотак,норм

Задоволений цим інтернетом. Швидкість завжди близька до обіцяної (15 Мбіт), пінг не високий, неполадки виникають дуже рідко. Нажаль покриття не по всьому місту, але я думаю це питання часу

Krabun , 07.06.2014 в 12:26

Ужас

Плачу много денег просто не за что! Ужасный сервис и скорость. Дом.ру куда лучше этого шлака! Надеюсь скоро сменить провайдер!

SkyRim , 07.06.2014 в 12:33

Не покупайте, скорость скачет! Если даже качать книгу с размером 15мб то качать БУДЕТ 1 час!Иногда даже отключают интернет! Играть в Counter-Strike по сети невозможно 1. Заходить на сервер мин.30! 2.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГЛЮЧИТ 639ms!

Но если хотите купить ваше желание, я вам не советую!

Дмитрий , 07.06.2014 в 12:48

Сплошной обман или неумение работать

Либо этот провайдер лжет в каждом слове, либо они просто не умеют работать с людьми. Пользуюсь их услугами уже более года, и не перестаю удивляться ответам тех поддержки на мои вопросы касательно перебоев и несоответствию заявленной скорости: это ваш роутер плохой, или девайс с которого вы выходите в инет. У меня заявлена скорость 70 мб/с, а на самом деле она чуть ниже, ну совсем чуть-чуть 10-12 мб/с. И все потому, что я физ лицо. Будь я юр лицом, то я платил бы 1200 руб за 5 мб/с и как ни странно интернет у меня летал бы что на прямую, что через роутер. Проверено на себе. Сужу на работе с ноута, смотрю или качаю фильм, просто сказка, а не скорость))) прихожу домой с тем ноутом и вуаля!!!! при скорости 70мб/с он не просто долго качается, его нельзя даже просмотреть нормально.



Те кто хочет сойти с nbn на смаил, то это не лучший вариант. Проверено на себе)))

Farayd , 07.06.2014 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также просим с пониманием отнестись к попыткам сотрудников помочь Вам разобраться в причинах низкой скорости - таких причин действительно много. Мы относимся ко всем нашим абонентам одинаково, вне зависимости от того, физические они лица, или юридические. Все - наши абоненты, и мы всем стараемся помочь. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём Ваш логин и контактный телефон. Мы обязательно решим все возникшие вопросы.

Йота и торрент

Использую йоту в центре Хабаровска. За две недели в дневное время суток заявленная скорость 3,3мб ни разу не была достигнута. Но это ладно. Вопрос в другом. Когда йота перестанет урезать скорость скачивания торрент-файлов?

Андрей Ярмошевич , 07.06.2014 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и проверили работу базовой станции, к которой Вы чаще всего подключаетесь – каких-либо сложностей на ней не наблюдается. Для того чтобы разобраться в проблеме со скоростью, свяжитесь с нами, пожалуйста. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Что касается торрента, то каких-либо принудительных ограничений у нас нет, при использовании «тяжелых» сервисов скорость может снижаться из-за нагрузки на сети.

Интернет не лагает, грузит довольно-таки быстро. Довольна предоставляемыми услугами данного оператора полностью.

Романа , 07.06.2014 в 16:00

О провайдере

Интернет отличный! Скорость скачивания конечно маленькая, но всё остальное покрывает этот недостаток. Интернет не вылетает как например у "Ростелекома", Даже днём скорость отличная, иногда даже выше предельной.

N3kolya , 07.06.2014 в 16:14

Хуже интернета не бывает.

Хуже интернета не видел. За такие деньги такое фуфло. Гнать надо таких провайдеров-монополистов. Позор!!!

Максим , 07.06.2014 в 16:46

Так себе

Скорость не всегда радует, чаще всего она занижена, иногда пропадает интернет без причины, без всяких на то причин. Служба поддержки отвратительная никогда не могут помочь и вообще не понимают о чем говорят.

Сергей , 07.06.2014 в 17:46

Ищу другого провайдера, надоели постоянные отключения инета

Тариф 450 Безлимит 18 Мбит.Люберцы.

В течении года - раз в квартал обязательно вылетает инет.

Летом, как только наступает жара, всё. Вырубает каждый день по нескольку часов.

Допустим, только на прошедшей неделе, было три дня,и до сих пор проблемы на линии - инета нет.Пришлось ехать в другое место, где провайдер всегда есть.



Раньше пользовалась Смайлом, купилась на би лайн, как оказалось зря. Никаких изменений компания не предпринимает, чтобы банально улучшить тех.сервис предоставления инета.



Если, кто остается с этим провайдером, просите хотя бы компенсацию за те дни, когда инета нет.

Улыбает факт, что при такой отвратной работе,Билайн предлагает еще и ТВ подключить)) Неужели кто-то возьмет себе пакет телевидения, если с инетом проблемы.



Из плюсов - тех.поддержка по тех.вопросам старается, помогает.

Ольга , 07.06.2014 в 18:06