Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почитал отзывы...

Пользуюсь еще со времени фринета, как пишут в личном кабинете 6 лет и 5 месяцев.И это был мой второй интернет провайдер , как сейчас помню скорость 256 кб на мир 100 Мб на Украину и хватало на то время за глаза, даже на рутрекере не плохой рейтинг был. Шейпа никогда не было честная скорость всегда.в тот же момент у моего друга был ipnet(на тот момент они даже не были конкурентами) он вечно жаловался на снижение скорости до 10 кб если качать много -шейп. Брат в то время волю подключил говорил как усердно он следил за трафиком и не дай бог игру скачать или виде онлайн посмотреть, когда его перевели на без лимитный тариф то появился шейп. За шесть лет скорость всегда соответствовала заявленной (повышал в пределах ста гривен). Так что я думаю что если у кого-то проблемы с скоростью то из-за нагрузки.обрывы были когда свет пропадал на пол часа час. Один раз интернет не работал 5 дней- кто-то обрезал кабель в подвале и вставил в свой свич. Я не делал заявок думал сами решат. А последние два года вообще проблем не было... Странно это, пойду по дереву постучу..

Виталий , 09.06.2014 в 15:09

Все устраивает.

Провайдер по всем критериям устраивает меня.



И да люди если вы прочтете отзывы ниже где мол "провайдер фуфло и т.п" настоятельно прошу не верить им т.к. провайдер на самом деле очень хороший...можете у людей по спрашивать которые сидят на хоумнете,ростелекоме и прочих. По работе тех поддержки ни один из выше упомянутых провайдеров с Тетроном не сравнится.

Аноним , 09.06.2014 в 15:16

Это по вашему скорость!!???

Подключил себе интернет недавно, сказали что лазить и музыку слушать в полне нормально можно! Вопрос как слушать музыку если даже страницы еле открываются??? скорость до 100 кбит/с и то таже этого нет макс до 50 кбит/с

Евгений , 09.06.2014 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Пользуюсь второй год уже Сайлинком, в прошлом году все было хорошо, но в этом после зимы вообще кошмар какой-то стал происходить со скоростью.Все началось с весны, скорость резко стала падать после оплаты уже на 8-9 числа. Думаю в следующем году тоже буду искать другого провайдера. И кстати телефоны, что они дают по обслуживанию и горячей линии ни один не работает.Раньше мне казалось, что Скайлинк самый лучший провайдер, но к сожалению он уже стал хуже мегафона. За такие деньги и такая скорость, да пошли вы на фиг тогда.

Катрин , 09.06.2014 в 15:37

мтс 4G

такого отменного дерьма я давно не видел: скорость обещана до 100 мб, а на самом деле редко выше 9 не поднимаестя, а часто и до 1 мбита не доходит. И это в центре города!

Алексей , 09.06.2014 в 17:55

скорость 3G модема

мегафон только деньги снимает !!!а общаться становится все хуже и хуже..за что плачу по 1000 р. ни как не пойму.. несколько раз созванивался с оператором.. толку нет..может уже пора судится с мегафоном за обман..обещаной скорости нет абсолютно!!говорят мы же вам до 7.2м/б предоставляем!

мурад мумадович , 09.06.2014 в 18:27

Собственно , что могу сказать. Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 6 лет , за всё время - никаких нареканий. Все перебои связи были связаны с профилактическими работами , о которых предупреждалось заранее.

Скорость не падает , пинг не прыгает. Всё как заявлено.

Единственное - не очень качественная служба поддержки (в плане персонала, ибо попадались откровенные ламеры). Для меня это было не сильно критично, но для кого-то наоборот, очень даже.

Juu , 09.06.2014 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку нашей работы!

Это самый паршивый интернет-провайдер!!! Первую неделю подключения услуги хай-вей интернет просто, летал, спустя неделю я не могу зайти даде в соц.сети!!! Дорогой билайн за что я плачу деньги?!?!?!

анастасия , 09.06.2014 в 20:08

Ужасный интернет провайдер

Самый плохой интернет провайдер Подмосковья. Деньги за услуги берут не малые и регулярно, а услуги предоставлять отказываются. Скорости нет вообще, ни одна страница не открывается. При обращении в техподдержку помощи никакой, то они уже закончили работать, то еще не начали. В итоге за 5! дней бригаду так и не прислали починить неисправности. При этом Генеральный директор (Отдельная претензия к нему) в курсе всего этого безобразия. Со слов оператора жалобы все он видел, но не предпринял ни одной попытки их устранить.Позор такой компании, будем обращаться в контролирующие органы.

Наталья , 09.06.2014 в 21:01

Как по мне, то он лучший в городе.

Уже 3 года пользуюсь Сателитом. Полностью доволен - стоимость услуг постепенно снижается, скорость почти соответствует заявленной, служба поддержки всегда готова помочь (правда, дозвониться не всегда получается). Если подключение к инету и не работало, то длилось это совсем недолго (максимум пару часов). Меня этот провайдер еще никогда не подводил ;)



Еще большой "+" - возможность зарегистрировать "платежное уведомление", что позволяет на 7 дней отсрочить платеж за услуги! Если забыл оплатить или денег нет, то очень удобно. Мне все нравится, в общем. Рекомендую!

Алексей , 09.06.2014 в 21:06