Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телецентр #

Абакан

Не путайте Телецентр из Абакана и Славянск-на-Кубани!

Не надо путать Телецентр из Абакана и из Славянска-на-Кубани! Между ними 5000км! А отзывы все в одной куче.

Абонент , 06.06.2014 в 11:24

Информация о провайдере Телецентр #

Абакан

Нормальный провайдер

Скорость честная, торренты качаются на ура!!!Техподдержка самая адекватная в городе.

banderas , 06.06.2014 в 12:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужас

Я меняю провайдера, это невозможно. Скорость изредка летает под 40 мб/с, очень радует, но все остальное время она ниже 50 кб/с. Звонила не раз, все время "Я с нашей стороны проблем не вижу, это у Вас.", после чего все ВНЕЗАПНО и, конечно, без связи со звонком налаживалось. Оператор предложил подключить напрямую к ноутбуку, окей, подключила, настроила, скорость взлетела до 40 мб/с, сказали менять модем. Я повесила трубку, подключила к модему кабель, по Wi-fi скорость ТОЖЕ 40 МБ/С. А через полчаса она опять упала, как с модемом, так и без. И за это я плачу астрономическую сумму? Что в декабре произошло?

Виктория , 06.06.2014 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
В подобной ситуации рекомендуем поработать некоторое время без роутера, и если пропадания скорости повторятся - незамедлительно перезвонить в технический отдел для диагностики. Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Неплохо

В принципе оправдывает себя. Но бывают сбои в работе, скорость падает (редко, но бывает). А так неплохо. Минус еще в не очень грамотной тех.поддержке, иной раз такое ощущение, что туда посадили человека с улицы, который вообще ничего не знает.

Алексей , 06.06.2014 в 12:37

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Нормальный провайдер

Нормальный провайдер, заявленные 30 Мбит/сек держит, чего еще надо? Профилактикой сильно не напрягает, соединение есть практически всегда.

Аноним , 06.06.2014 в 12:53

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Ухта

работа провайдера

Провайдер распространен по всему городу изначально существовал как монополист, но в последнее время стал уступать свои позиции таким компаниям как ТТК. Логичнее всего было бы всего было бы создать конкурентооборот, а нет. Ростелеком постоянно завышает тарифы предоставляя минимальную скорость - о чем забывает упомянуть.Чтобы поменять тарифный план или сделать перерасчет приходиться идти в офис компании Постоянные вынужденные работы - стали основной причиной исчезновения интернета в самый неподходящий момент. Служба поддержки напоминает общение на исповеди ты им говоришь - а они лишь молча выслушивают. Вообщем провайдер тянет на тройку с минусом. Пользуются им лишь только те дома в городе куда не возможно провести ТТК и др. провайдеры или поселки близ города.

Пашка , 06.06.2014 в 13:00

Информация о провайдере Oxygen #

Николаев

Краевид это полный отстой!!! Постоянно сам по себе отключается, а когда звоним в краевид сообщить об этом они говорят что перезвонят, но так и не перезванивают! Это нормально? Что за кантора, ее надо закрыть!!!!

Alya , 06.06.2014 в 13:16

Информация о провайдере Таймер #

Азов

5+

Отличный провайдер по сравнению с Ростовскими просто супер в Азове лучший это точно. Тех поддержка отличная работает быстро и чётко а на этом сайте скорость измеряется не верно=(

Сергей , 06.06.2014 в 13:16

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Жалоба

В июне месяце: "забыли"об отказе клиента и самостийно перевели на более высокий по оплате тариф с отключением входа Предложение поступило на № дом.тел.и был получен категоричный отказ.После принесенных извинений через 3 дня связь опять отключается:"забыли" перевести на прежний тариф.БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЯМЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ!

нАТАЛЬЯ , 06.06.2014 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Сообщаем Вам, что любые изменения тарифного плана производятся только с согласия клиента. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Узловая.нэт #

Тула

Для Юридических лиц самые дешевые тарифы

Для Юридических лиц самые дешевые тарифы, меньше в разы, подключают быстро, скорость выше заявленного тарифа

Евгений , 06.06.2014 в 14:34