Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

интернет ужасен

очень ужасный интернет , очень низкая скорость , при заявленной до 8 МБ , 270 кб, про рассмотреник заявок , вообще стоит только надеяться , и то только через трое рабочих дней , за что платим не понятно

Аноним , 07.06.2014 в 23:26

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Катях

Работает 2 дня после пополнения потом плохо, да же почта не грузится оценка -1 лайф и то работает быстрее

Sergey , 07.06.2014 в 23:38

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

Провайдер - на "троечку" ,если честно.Техподдержки-никакой, по "круглосуточным" номерам вообще не реально дозвониться.Периодически бывают отключения из-за одного ввода, при отсутствии резервного( как это уже сделано у большинства других провайдеров). Дополнение антивирус- периодически слетает из-за "критических ошибок обновления".Пытался сейчас загрузить новый дистрибутив программы-в ответ-"нет связи с "MNS Payments: Антивирус Dr.Web".Короче - буду менять провайдера.

александр , 08.06.2014 в 00:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

Ужасный провайдер

Интернет самого низкого качества, который вы можете себе представить. Ночью, когда скорость должна повышаться, интернет вообще отрубается. Включается через 30 сек и опять выключается

Ярослав , 08.06.2014 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуете! Уточните остальные подробности и номер своего договора, проясним информацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Вологда

Резко упала скорость через роутер!

Еще 30 мая все было нормально, на следующий день резко упала! Судя по закачке торрента на 100 кб/с. Сижу через ноутбук с WI-FI. На компе качает через тот же торрент норм, а если так просто сидеть в интернете очень долго грузит так и с ноута. Спрашивала на счет трафика, по договору стоит безлимит! В Чем проблема не понятно, все шнуры облазила перезагружала роутер, бесполезно(((

Карина Ибремпашаева , 08.06.2014 в 01:14

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Кулл

Отличная скорость)) поменял на новый тариф за 450 рублей, практически всегда доступен) самый лучший провайдер

Евгений , 08.06.2014 в 02:12

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Львов

Все ок

З нетворком з вересня 2012. Перйшов з ого відразу як вони поставили комутатор в підїзді. Інет чудовий, швидкість відповідає заявленій, є юаікс. Правда шкода що підтримка не цілодобова і додзвонитись іноді нереально(звертався 3 рази).Зате все швидко виправили.В порівнянні з ого небо і земля. Був тариф 30/15мбіт за 90 грн. З 1 квітня вже 60/30 мбіт за ту ж ціну. Бажаю нетворку подальшого розвитку.

Manio , 08.06.2014 в 03:33

Информация о провайдере Freshtel #

Буча

Инет отстой

Самый тупой инет .Так бы я описал бы его Постоянные лаги Ху... поддержка скорости не какой Короче я бы Убил бы перочинным ножиком Самого главного кто придумал это продавать

Sergei , 08.06.2014 в 03:37

Информация о провайдере MSNet #

Санкт-Петербург

Умный выбор

Пожалуй, основным его плюсом является "белый" внешний ip-адрес для всех абонентов. Другие провайдеры берут за это ежемесячную плату как за доп. услугу. Очень легко создавать игровой или файловый сервер для входа на него из интернета. Дальше соотношение цены/скорость: огомный выбор тарифов. Есть даже очень дешевые варианты для бомжей. так, например, есть тариф всего за 200 руб/мес или абонементские тарифы со скидкой сроком от 3 месяцев до одного года. Соответственно они выгоднее, чем ежемесячные платежи. Впечатления только положительные, аварии случаются крайне редко, скорость зачастую превышает заявленную в тарифе. у меня сейчас заявлено 30 мБит/с, а тест выдаёт около 60(!) на вход и 40 на исход. Пользуюсь с 2006 года, доволен, как слон. Завтра устроюсь туда работать.

Антон , 08.06.2014 в 08:30

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Интерзет - некомпетентность и плохое качество обслуживания.

На поддержание своего имиджа компания интерзет тратит больше денег чем на техническое обслуживание.

Вам всегда вежливо ответят по телефону из службы поддержки. Всегда заверят, что у них все нормально, а проблемы с вашим роутером или компьютером. Предложат вызвать мастера, для проверки. И если проблема действительно с оборудованием компании, то его визит будет бесплатным. И надо же прямо перед визитом мастера все сложности пропадают. Иногда правда это случается если проявить настойчивость в звонках в службу поддержки.

Интерзет никогда не признает своих ошибок и плохого качества работы. Большинство негативных отзывов удаляется, почти на любом форуме есть вежливый представитель провайдера, который советует позвонить в службу поддержки или написать письмо на емайл.

Я оставил здесь отзыв два дня назад. Теперь его нет. Правда с момента отзыва качество соединения у меня наладилось. Всего то пришлось написать две жалобы из личного кабинета, один негативный отзыв здесь с указанием номера договора. И подождать два дня.

В данный момент я не отключился от интерзета только потому, что уже оплатил за год вперед.

Если вы хотите, что бы интернет, телефония и телевидение у вас работало с перебоями раз в месяц как минимум, что бы проблемы со связью решались в течении 2-3 дней, а то и недели, что бы вас всегда заверяли, что сложности с вашим компьютером, а у провайдера все хорошо, если вы хотите вежливых но совершенно пустых отписок на жалобы в личном кабинете тогда рекомендую ИНТЕРЗЕТ.





это результат теста при оплаченных мной 12МБ/с входящей и исходящей скорости.

http://www.speedtest.net/my-result/3543377462



Для представителя провайдера. Номер моего договора 2353.

номера жалоб и время в которое они были отправлены.

10341218 04.06.14 22:52

10342901 06.06.14 13:19

10342906 06.06.14 13:29



Если этот мой отзыв пропадет как и предыдущий, я напишу еще пять, здесь и на других форумах. Если качество моей связи в оплаченный мной период снова ухудшится я сделаю тоже самое. Нет нужды мне звонить на сотовый с заверениями вашей доброй воли и желанием сотрудничать. Просто проследите, что бы у меня было качественное соединение.

Хороший провайдер это тот общение с которым сводится к переводу денег по заранее оговоренному тарифу. Я не хочу тратить свое время на общение с вами в любом виде.





Игорь. , 08.06.2014 в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ваш предыдущий негативный отзыв о нашей компании никем не удалялся - его до сих пор можно найти по ссылке http://2ip.ru/isp-reviews/154537/InterZet+. Что касается качества связи, то мы предоставляем услуги высочайшего качества абсолютно всем клиентам. В случае, если ситуация со снижением скорости повторится, гарантируем принятие самых оперативных мер после Вашего обращения в технический отдел в момент возникновения неполадки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.