Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Интерзет - некомпетентность и плохое качество обслуживания.

На поддержание своего имиджа компания интерзет тратит больше денег чем на техническое обслуживание.

Вам всегда вежливо ответят по телефону из службы поддержки. Всегда заверят, что у них все нормально, а проблемы с вашим роутером или компьютером. Предложат вызвать мастера, для проверки. И если проблема действительно с оборудованием компании, то его визит будет бесплатным. И надо же прямо перед визитом мастера все сложности пропадают. Иногда правда это случается если проявить настойчивость в звонках в службу поддержки.

Интерзет никогда не признает своих ошибок и плохого качества работы. Большинство негативных отзывов удаляется, почти на любом форуме есть вежливый представитель провайдера, который советует позвонить в службу поддержки или написать письмо на емайл.

Я оставил здесь отзыв два дня назад. Теперь его нет. Правда с момента отзыва качество соединения у меня наладилось. Всего то пришлось написать две жалобы из личного кабинета, один негативный отзыв здесь с указанием номера договора. И подождать два дня.

В данный момент я не отключился от интерзета только потому, что уже оплатил за год вперед.

Если вы хотите, что бы интернет, телефония и телевидение у вас работало с перебоями раз в месяц как минимум, что бы проблемы со связью решались в течении 2-3 дней, а то и недели, что бы вас всегда заверяли, что сложности с вашим компьютером, а у провайдера все хорошо, если вы хотите вежливых но совершенно пустых отписок на жалобы в личном кабинете тогда рекомендую ИНТЕРЗЕТ.





это результат теста при оплаченных мной 12МБ/с входящей и исходящей скорости.

http://www.speedtest.net/my-result/3543377462



Для представителя провайдера. Номер моего договора 2353.

номера жалоб и время в которое они были отправлены.

10341218 04.06.14 22:52

10342901 06.06.14 13:19

10342906 06.06.14 13:29



Если этот мой отзыв пропадет как и предыдущий, я напишу еще пять, здесь и на других форумах. Если качество моей связи в оплаченный мной период снова ухудшится я сделаю тоже самое. Нет нужды мне звонить на сотовый с заверениями вашей доброй воли и желанием сотрудничать. Просто проследите, что бы у меня было качественное соединение.

Хороший провайдер это тот общение с которым сводится к переводу денег по заранее оговоренному тарифу. Я не хочу тратить свое время на общение с вами в любом виде.





Игорь. , 08.06.2014 в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ваш предыдущий негативный отзыв о нашей компании никем не удалялся - его до сих пор можно найти по ссылке http://2ip.ru/isp-reviews/154537/InterZet+. Что касается качества связи, то мы предоставляем услуги высочайшего качества абсолютно всем клиентам. В случае, если ситуация со снижением скорости повторится, гарантируем принятие самых оперативных мер после Вашего обращения в технический отдел в момент возникновения неполадки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Подключен на старый тариф со скоростью МЕГА со скоростью 15 мб/с, скоростью доволен, но студенты заколебали названивать, уверяя, что у меня скорость в разы ниже и мне очень необходимо подключение к их телевиденью, хотя у меня нет телевизора. Заколебался их на... посылать. И какого цена подрастает просто так, подключался на тариф за 450 р. спустя пару лет абонентка уже 500р.

Артём , 08.06.2014 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Это называется инфляция, к сожалению, ей подвержен самый широкий спектр различных услуг.

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

ухудшилось качество предоставляемых услуг

ухудшилось качество самого интернета постоянные поломки зависания связь пропадает и это происходит почти через день скорость не соответвует заявленной заявлена 3 мб в моем тарифе а на деле на много меньше каждый день проверяю так как ощущаю что скорость никакая и действительно проверка подтверждает мои догадки о низкой скорости сижу на альянсе уже четыре года подумываю сменить провайдера клиентом других провайдеров не был кроме альянса разочаровался в нем в последние два года терплю уже целый код как не доволен качеством интернета и желание сменить провайдера не покидает, но до дела так и не доходит, так как тут же связь улучшается и вроде все нормально становится но не надолго а на небольшое время и начинается по новой проблемы как постоянные скачки звоню им почти каждый день и звонить уже надоело в пустую только деньги тратить на звоннки, так как не получаешь адекватного ответа. И вот думаю сейчас уже серьезно сменить провайдера, так как платить довольно таки не маленькие деньги за низкое качество интернета уже надоело

алексей , 08.06.2014 в 09:32

Информация о провайдере Укртелеком #

Енакиево

ужасно

Влвдимир,прежде чем врать об Укртелекоме- хотя бы ради приличия посмотрели тарифы.Абонплата дом телефона стоит 35 гривен и плата за интернет с Вашей скоростью стоит 90 гривен.И каким образом вы 95 платите за все?Если только НДС составит 30 гривен от этой суммы?Скорость ужасная у этого провайдера,телефонные линии гнилые и естественно заявленной скорости никогда не бывает.Жду оптику и забуду этого горе-провайдера как страшный сон.

Оксана , 08.06.2014 в 10:34

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

МТС супер

Самый дешёвый и нормальный интернет в городе. Скорость постоянно стабильная без потерь соединения. Подключился 1год назад и не пожалел.

Djunior , 08.06.2014 в 10:55

Информация о провайдере Климовская сеть ООО #

Климовск

Недобросовестный поставщик услуг

Постоянно снижает скорость передачи данных!

Формально придраться невозможно, в договоре

скорость до 3Мбит/с . Минимальная скорость не оговорена, чем и пользуются.

Аноним , 08.06.2014 в 11:24

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

ужас

Самый поршивый интернет .. что не день то какие то работы , если скорость модемная звонишь узнать в чем дело, никогда не признают что это у них ., а говорят это на вашей линии хотя ноутбук мощный . еще хочу отметить что если вы подключаетесь 20 числа то 31 уже должны положить деньги якобы прошел месяц!!! надоели мне постоянные технические работы ушла на экотелеком , и никаких проблем у моей знакомой мкнет тоже проблем не видет.. и кстати в этих провайдерах нет последних чисел даже если пропустишь оплату могут продлить на 3 дня.. да и сбои там бывают раз в году ! Извините меня провайдер "КВАРЦ" но вам нужно что то менять иначе вы теряете клиентов

света , 08.06.2014 в 13:03

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Москва

Очень доволен

Полторы недели назад провел интернет от iFlat в Сырьево Наро-Фоминского района. По сравнению с тем что было: 3G Мегафон и SkyLink - это несравнимо. Скорость замеряю постоянно, пока ни разу не была ниже оплаченной (я взял тариф 5 Мбит/сек., для моих задач больше не требуется). Сбоев ни разу не было (правда, срок использования этого инета пока не большой). Удивляюсь отзывам здесь, что скорость крайне мала. На оптоволокне, с технологией GPON - как-то даже и не верится. Может iFlat по этой технологии не везде проводит инет-линии. Закачки у меня сейчас - без проблем. Он-лайн фильмы -тоже. Но я все эти плюсы сравниваю с тем, что у меня на даче было раньше. Может кому-то нужны скорости значительно выше - здесь я не могу что-то сказать. Как-то раз ночью напал на скорость 200 Мбит/сек., фильм закачался за несколько минут...

Александр , 08.06.2014 в 13:07

Информация о провайдере МегаФон #

Тюмень

Мегафон

Уже несколько лет пользуюсь услугами этого оператора, ни разу не пожалел. За умеренную цену получаю все заявленные услуги, скорость зависит от тарифа, как и у большинства других, но заявленная отрабатывается на все 100%. Зона покрытия указанная на сайте тоже соответствует и постоянно расширяется. Мой USB-модем способен обеспечить скорость до 7 Мбит, что на соответствующем тарифе без проблем и стабильно достигалось. Часто проводятся различные акции и добавляются различные услуги, в общем чувствуется заинтересованность в абонентах.

Олег , 08.06.2014 в 13:09

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Yota в пос.Пашковском

Добрый день.. Объясните пожалуйста что случилось с сигналом Yota в пос.Пашковский?!

Сигнал принимаю через внешнюю антенну и качество связи было до недавнего времени отличное.Что случилось с передающей вышкой и будет-ли она восстановлена?Дайте пожалуйста адреса расположения вышек чтобы настроиться т.к. сигнал сейчас 0\-88 против 18\-68 ранее..

(6003511482)

Василий , 08.06.2014 в 14:19