Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере КСИТ ООО #

Люберцы

Ищу другого провайдера, надоели постоянные отключения инета

Тариф 450 Безлимит 18 Мбит.Люберцы.

В течении года - раз в квартал обязательно вылетает инет.

Летом, как только наступает жара, всё. Вырубает каждый день по нескольку часов.

Допустим, только на прошедшей неделе, было три дня,и до сих пор проблемы на линии - инета нет.Пришлось ехать в другое место, где провайдер всегда есть.



Раньше пользовалась Смайлом, купилась на би лайн, как оказалось зря. Никаких изменений компания не предпринимает, чтобы банально улучшить тех.сервис предоставления инета.



Если, кто остается с этим провайдером, просите хотя бы компенсацию за те дни, когда инета нет.

Улыбает факт, что при такой отвратной работе,Билайн предлагает еще и ТВ подключить)) Неужели кто-то возьмет себе пакет телевидения, если с инетом проблемы.



Из плюсов - тех.поддержка по тех.вопросам старается, помогает.

Ольга , 07.06.2014 в 18:06

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

интернет часто не работает

все было хорошо , хвалила данный провайдер советовала всем уходить с вонючего кварца и переходить на экотелеком! но в последние 2 дня экотелеком начал подводить...то срывы с интернетом то не работает, а на звонки и вовсе не отвечают. ответьте что происходит с 6 июня по 7 июня..?ведь не хочется разочароваться в вас!

света , 07.06.2014 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Были проблемы на центральном узле, сейчас все наладили. Будем стараться не подводить.

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

yota

Ужасная компания скорость очень маленькая я уже ползунок на максимум поставил скорость 1-2 мб а днем её в обще нет, такая жа проблема у моего соседа

юра , 07.06.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Доброе день, Юра!

Чтобы мы могли разобраться в ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Скорость очень низкая, интернет постоянно лагает, при заявленной 6Мбит/с средняя скорость:

певый раз 06.06.14

Ваш ip адрес: 82.208.100.107

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 947.51516666667 Кбит/сек.

второй раз 07.06.14

Ваш ip адрес: 89.109.36.15

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 1343.9750833333 Кбит/сек.!!!



Два раза оставлял заявку в тех.поддержку, результатов 0!!!

Алексей , 07.06.2014 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Лучший интернет провайдер МТС

Приехал в деревню думал всё жизнь в инете и общение с друзьями окончена Но нет купил модем 4g LTE подрубил к компу и вот он интернет. Решил потестить на 2ip.ru и что я вижу вх. скорость 9,8 Мб/сек исх. 2,8 Мб/с УРА !!!!! Да здравствует лучший интернет провайдер Хочу заметить тестил на 3g сетях т.к LTE тут конечно нет ))))

Владимир , 07.06.2014 в 21:43

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Ублюдочный интернет ONLINE сессия ограничена 2 часами

полгода не могут изменить свое же правило согласно которому ONLINE сессия ограничена 2 часами

В результате есть подключение по локальной сети

есть ip адрес который не меняется

но интренет пропадает каждые 2 часа

о о любых хакачках приходиться забыть

как и о видеосвязи

Проблему знаю но отвечают что ограничение на 2 часа связано с Экономией траффика

скорость также падает до 5мб при заявленной 15

Ограничение сессии 2 часми деиствует для Всехn Абонетов 2Com поэтому

Не слушаите Их Засланных Казачков насчет хорошей скорости и качества

fylhtq , 07.06.2014 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения,пожалуйста сообщите Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Пользовался с 2009 по 2014

Начиная с 2014 начались проблемы с доступом на различные сайты - открывались почти каждый пятый, тупила скорость входящая и зашкаливала исходящая. Техподдержка отвечает стандартными отмазами, при звонке с проблемой в 18-19 часов перезванивали на следующий день 12-14 часов и просили замерить скорость(они думают что я целый день сижу за компом).

Михаил , 07.06.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

крута

самый крутой интернет пользуюсь уже более 3-4 лет очень нравить не разу не отключали инет просто так все рекомндую для тех кто не решился какой интернет лучше. На него я привый и очень удобен в использование. На этом я заканциваю. Спсибо всем за внимание до скорый встреч

илья , 07.06.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере PolyNet #

Львов

При Сталіні їх би розстріляли

Не провайдер, а аферисти. Беруть гроші практично за вітер. Кожного дня інтернет пропадає. Питання лише скільки раз за день і на який час. Пінг жахливий. Інколи виникає проблема з доступністю окремих сайтів



Як на мене, то їм пора переламати руки.

Тех. підтримка відсутня

Віталій , 07.06.2014 в 22:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

интернет ужасен

очень ужасный интернет , очень низкая скорость , при заявленной до 8 МБ , 270 кб, про рассмотреник заявок , вообще стоит только надеяться , и то только через трое рабочих дней , за что платим не понятно

Аноним , 07.06.2014 в 23:26