Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К сожалению не имею возможности сменить провайдера в моей деревеньке только Ростелеком. Сотовая связь только 2G. А усилители достаточно дорогие пенсионеру возможности приобрести их с пенсии нет.

Andrey , 10.06.2014 в 22:30

уже четыре дня подряд (вечером) постоянно выскакивает "Ошибка 651". Вечером вообще не войдешь в сеть, в пятницу-воскресенье тем более Также постоянно в службе поддержки обещают все исправить. Пакет не самый дешевый 74 грв в месяц. Пользовался Фрегатом уже лет 6, но похоже придется сменить провайдера, скорость до 8-10 Мб/м при обещанных 24 Мб/с. ФРЕГАТ!!!

Семён , 10.06.2014 в 22:31

не ведитесь

очень плохой интернет обещают одно а через месяц такая туфта хуже интернет только мобильный. и то на телефоне не тупит и скерость лучше

кристина , 10.06.2014 в 22:31

ужасная поставка услуг

с мая началась безобразная поставка интернетовской связи при том, что деньги требуют ежемесячно. Обьяснения по-детски смешные, вплоть до каких-то слесарей-сантехников.Последние 2 дня отключение связи с 22-00 до 9-00, те когда нет службы поддержки. ДОКОЛЕ?

ирина , 10.06.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
В момент написания Вашего отзыва у нас действительно наблюдалась авария в нескольких сегментах сети. После ее устранения всем пользователям был сделан 100% перерасчет за этот период.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что качество наших услуг до и после аварии Вы сможете оценить выше, чем текущая оценка.

Хуже некуда

Самый жуткий провайдер!!!

Меняю на билайн, благо модем можно перепрошить!!!

Мобильная связь настолько же отвратительна!!!

Аноним , 10.06.2014 в 22:56

УЖАСНО!

Живу в городе, сигнал отличный а скорость от 0 до 0,5. Пользуясь второй год только слышу обещания что усилим .... Измучился НЕВОЗМОЖНО

Павел , 10.06.2014 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, мы видим все Ваши обращения, но хотелось бы проверить насколько изменилась ситуация с последнего из них. Станция, с которой работает Ваш модем, действительно, достаточно часто весьма загружена, но при этом таких показателей (0-0,5 Мбит/с) по большому счёту быть не должно. Для проведения более тщательной диагностики, было бы замечательно, если бы Вы отправили нам данные со страницы http://status.yota.ru и результаты теста http://speedtest.msk.yota.ru/ любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts

..

Мне не подключают Домашний интернет т.к. якобы нет свободной линии и вообще не будет, возможно ли такое?

Аноним , 10.06.2014 в 23:07

Скорость в 20 раз меньше заявленной

Пользуюсь интернетом Билайна в Москве с января 2014.

Тариф "560 Безлимит 70 Мбит/с (Лето:100 Мбит) с L2TP" (так написано в личном кабинете), но фактическая скорость 4 мегабита/сек =500 килобайт/с.



Так что по факту скорость в 25 раз меньше заявленной -- даже ютьюб тормозит.

Использую роутер, предоставленный билайном -- на айфоне постоянно пропадает связь.

Сергей , 10.06.2014 в 23:11

Мегафон обманывает клиентов!

Мегафон обманывает клиентов! За такую скорость я плачу 500 руб. в месяц. ПОЗОРИЩЕ! Попытки обратиться в Контактный центр, Службу тех. поддержки Мегафона ни к чему не привели. Никто не помог!

Юрий , 10.06.2014 в 23:29

Доволен как слон =)

Здравствуйте товарищи читатели, хотел бы написать о своем провайдере "Ростелеком МРФ Волга"

Скорость - Заявленная скорость 2,5 мб/сек, неоднократно измерял, в итоге убедился что так и есть.

Что хочу сказать о доступности...Я проживаю в маленьком городишке под Тольятти. И Могу сказать что, проводят даже в старые дома и это есть хорошо.

Вот служба поддержки не на очень высоком уровне(долго отвечают и не всегда в курсе о том что творится на линии), но компания большая, так что отношусь с пониманием.

Тариф мой 300 рублей в месяц, думаю не такая большая сумма в наше время, что касается качества бывают редко проблемы с подключением, но думаю все таки проблема с железом и некоторые непонятки с квитанциями(бывает забываю заплатить:D)

В общем очень доволен своим провайдером, скоро собираюсь переезжать, буду подключать его же.

Спасибо за внимание!

Андрей , 11.06.2014 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!