Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормально

Скорость приемлемая, IPTV тоже. Единственное проблема это тех. поддержка, к ним не дозвониться, радует только то, что редко это приходится делать, но когда приходиться - это ужас. На 4 с минусом потянет

Никита , 09.06.2014 в 22:56

Серые IP

Пользуюсь услагим МГТС с 2008 года, до 2012 года часто держал у себя игровой сервер на компьютере, играл с друзьями, тогда у меня были открыты порты... Но увы, провайдер решил, зачем арендовывать много IP и тратить деньги? Ведь можно собирать группу абонентов и брать те же деньги. Выгодно. Но теперь из интернета не получится подключится ко мне, к любому другому компьютеру. А значит поиграть уже не получатся.

Слышалось, за 6 мб/сек дают тот самый "белый ip"...

Плохо...

Станислав , 09.06.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы со своей стороны провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем вам признательны, если вы продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами!
Обязательно поможем.

Самый плохой интернет в городе Сочи

Полное ГГГГГ слов нет постоянно тупит и аварии на линии не кому не советую!!! И бывает что неделю нет инета а они говорят вам все возместят. А чтоб это вернуть надо целый день простоять в очереди! По тому что автоматический у них не делается!

ПАВЕЛ , 09.06.2014 в 23:13

Отличный провайдер

Отличный провайдер, большая скорость, отзывчивый саппорт. Уж и не помню когда у меня последний раз проблемы с ним были. Не хватает только поддержки ipv6

WhiteD , 09.06.2014 в 23:15

Норм соотношение цена качество. Единственное что неудобно - нет возможности пополнять через банковские карты, да и не во всех терминалах есть возможность проплатить

Аноним , 09.06.2014 в 23:22

"Оптоволокно"

Добрый день , точнее ночи) Меня зовут Федор . Произошла следующая история , сегодня мне поставили новый оптоволоконный интернет(09.06.14) , впринципе я мало доволен работой МГТС , но она меня устраивала , так как на запасной вариант был подключен Акадо. Который я после установки МГТС нового оборудования и обещаний что все будет "Ок" отключили в этот же день что было моей роковой ошибкой.При установке интернета и просмотра скорости интернета через спидтест я был очень удивлен и рад как маленький ребенок что поехал и сдал модем(старый) в этот же день ну и заодно отключил "запасной вариант". Помимо Было много дел и приехав часов в 8 вечера(Установка и подключение закончились где-то в 2 дня)я обнаружил отсутствие интернета. Подумав что "сбой бывает" прождал час, ну и решил в итоге позвонить и узнать в чем дело и тут выяснилось , что домашний телефон тоже не работает 0-0, лишь тихий гул. Ни гудка ничего. Ладно взял сотовый и начал звонить по телефону что указан на коробке от модема или Хаба точно не знаю что это) Прождал 20 минут( за свой счет , а как же я узнаю бесплатный телефон.На коробке то только платный написан)связался со спецом тех. Поддержки он мне заодно подсказал бесплатный номер телефона. Подергали провода , затем повесел минуты 3 на телефоне , пока он что-то делал вобщем еще около 7-8минут, а дальше я услышал прерывистые гудки 0_0 , ну ладно оборвалось бывает. Звоню снова ( продолжительность соединения со спецом моего ЗелАо заняла больше часа , видео съемку выложу на ютуб)соединился попросили провести все выше перечисленных движения снова, и в итоге все свелось к вызову мастера , который по причинам на сл. День занят( видимо "мой синдром" передает дальше).Договорились на 11.06.14 что меня не устраивает абсолютно, но без телефона и интернета сейчас долго к сожалению нельзя.Номер заявки ( для мгтс спеца) 4516638 и потрясающее смс что если это я все утворил то заплачу денежку причем аж по прайс листу "о как". В проблеме не разобрались а об оплате уже договорились, потрясающе.И так ребят выводы делайте сами, но мое мнение можете учесть. Сто раз подумайте прежде чем связываться с МГТС( ни интернета ни телефона минимум на 2 дня, за которые я буду платить этот минимум, а еще вполне возможен прайс лист). Видео на ютуб будет выложено как только закончится данная история.И еще я не какой-нибудь тролль которому лишь бы написать плохой отзыв, я пишу то что вижу и то что есть на самом деле и мне хочется минимум качества того что я приобретаю, даже пусть оно будет и без теплых слов. Но здесь я вижу пока только теплые слова и ни капли качества.Спасибо за понимание и сорри за много букФ.

Федор , 09.06.2014 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Фёдор!
Ответили вам на сайте http://www.moskvaonline.ru

Обман

Согласно тарифного плана 20 Мбит/с днём и до 100 Мбит/с ночью. По факту в самое удобное время с 18.00 до 00.00 скорость составляет 2-3 Мбит/с, ночью и утром 15-18 Мбит/с.

Аноним , 10.06.2014 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также подробное описание проблемы. Проведем проверку оборудования и восстановим заявленную скорость. Ваши данные необходимы для составления заявки.

Все отлично!

Пользуюсь услугами 2ком 6 лет. Был всего один косячек, через пару дней исправили, период на два дня продлили. Все! Молодцы в общем)

Валерий , 10.06.2014 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады работать для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Шарашкина контора!Дождь- интернета нет,ветер-интеренета нет,после дождя скорость подает до 200-500кб,или пропадает интернет каждую минуту!Звонить бесполезно пока дозвонишся можно сменить провайдера!

Денис , 10.06.2014 в 00:42

Модем 3G - Это полная, полная лажа.

Начну с самого главного. А прежде соглашусь с постом ниже.

1. Мегафон модем только дерет деньги с клиентов и больше нечего не делает.

2. Скорость это полная лажа если для игр - то просто не советую брать пинг будет прыгать от 150 до 1000 на ру. серверах.

3. Тех. поддержка - Это полный ноль нескажу что дибилы и т.д, но помогать вапще не хотят чувство что они с работы быстрей домой хотят.

4. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ. 1 раз взял и теперь жалею.

-----------------------------------------



А также позвонил вчера по поводу модема т.к скорости вапще просто нет 0/кбит, сказали что только через 7 дней будет нормально + еще неизвестно будет ли нормально ( и за что я только деньги трачу о боже ) -_-.

Оценка 0/5. Посоветую сразу подключать роутер проводной. А так удачи.

Илья , 10.06.2014 в 00:53