Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

частный дом

купил интернет для частного дома. скорость устраивает только утром. к вечеру интернет плохой. хотелось бы еще тарифы подешевле. сейчас подключен к интернет л за 400рублей 8 гб в месяц

andrey , 10.06.2014 в 15:52

Некуда деваться

Связь вроде есть, но её как бы нет. И жаловаться не на что, она же есть. Реальная скорость в 30 (тридцать) раз ниже заявленной. Сказано же: "Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными". Вот поэтому-то вместо 15 Мбит/с у вас 573 кбит/с, ну подумаешь пинг ниже 250 не опускается. Радуюсь, а-то и такого не будет, только вот не пойму за что я уплачиваю?

Дмитрий , 10.06.2014 в 16:08

Yota - это плохо

Ребята, лучше закрывайте свою контору,

Толку никакого, только время тратим зря.

Наверное вы неисправимы.

Перехожу на другого провайдера,

А вы постыдитесь - живём в 21 веки, всётаки.

Валерий , 10.06.2014 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Валерий, жаль, что Вы не написали, в чем дело. У любой компании есть проблемные зоны, над которыми стоит работать, и, поверьте, мы это делаем.

арзамас

Всем ещё повезло. А у меня частный дом и инет через телефонную линию. Тянуть оптоволокно за большие деньги дорого. Да и веры им нет. При заявленных 3 выдают 1 МБ. И через тех.поддержку виновных все равно не найти. Проблемы с ними каждые 2 месяца решать пытаюсь. Бесполезно.

Алексей , 10.06.2014 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Платим за 8мбит выдает хорошо если 256кбит

Просто лучший провайдер даже юсб модем Билайн выдает в 4 раза больше при отсутствии 3джи стабильности нету возмещения дней без инета отказываются требуют куча левых бумажек заявок и после говорят ожидайте результата нет. Увы и ах но к сожалению альтернативы пока нет звонил в тех поддержку то линия перегружена то коэффициент на линии не такой вообще я понимаю что нас клиентов много но мб начнем работать за наши деньги по 700 рублей в месяц можно оптоволокно за год кинуть в Тимашевске.

Вадим , 10.06.2014 в 17:50

Очень плохо.

Вместо скорости 25mb скорость в районе 2-8 mb, часто вообще нету возможности загрузить интернет страницу. Для того что бы появилась скорость нужно звонить в тех. поддержку, и после серии однотипных вопросов они дают ту скорость которая должна быть по договору, но это не на долго через несколько минут скорость опять падает ниже плинтуса и становиться невозможным использовать интернет. Вот так я им звоню ежедневно уже в течении двух недель... а они все время утверждают что у них то оказывается все хорошо и проблем ни каких нет и работы не ведутся говорят они. Читая отзывы других людей на этом сайте я понял что не у меня одного такие проблемы.



ТКТ Твой Интернет - я подключил только из за отсутствия альтернативы, жалею об этом каждый день.



P.S Но здесь опять же раз на раз не приходиться, есть среди моих знакомых и те люди которые довольны этим провайдером.

Владислав , 10.06.2014 в 18:30

Ростелеком

Впервые столкнулся с ним в 2012 году, когда подключал новый интернет. Из плюсов могу сказать следующее: быстрый и дешевый интернет, стабильность работы. Особенно хочется похвалить стабильность, за год ни одного инцидента. Но, к сожалению, есть два огромных минуса. Во-первых, тех.поддержка. Мало того, что дозвониться можно только с пятого раза, но еще и сами операторы не шибко умные и вежливые. Во-вторых, постоянное блокирование сторонних сайтов. Например, недавно был заблокирован сайт rutor.org.

Хэнк , 10.06.2014 в 18:31

отстой

Вечно виснет, видео посмотреть невозможно! И так уже с начала июня. Если раньше и подвисал, то не так ощутимо...в чем проблема??? А проблема, видимо, в том, что компании наплевать на клиента.

Аноним , 10.06.2014 в 18:46

Ужас и мрак.

Думал USB модемы это дно, оказалось нет. При оплаченной скорости в 100 мбит, приходит все 1-1,5 мбит. Хотя по началу даже зашкаливало и выдавало под 120-130 каким то чудом. Сейчас после 3 месяцев использования недодают порядка 99% оплаченной скорости. Местная "тех поддержка" каждый раз говорит разное. Центральная тех поддержка отдельный разговор. пошёл на принцип провисел 180 минут ушёл в минус забыв что номер платный. И все 180 минут: "Ваш звонок первый в очереди, спасибо за терпение..." Терпение видимо железное у меня но не бесконечное. Буду убегать на родимый ростелеком. Как бы его не ругали, более чем на пол часа в день в общей сумме инет там не лагал и не пропадал. Адский минус. Хуже любого инета хотя бы по причине жёсткого обмана со скоростью за которую я плачу.

Юрий , 10.06.2014 в 18:56

интернет

Очень плохой интернет скорости не хватает чтобы посмотреть почту звонишь в техпомощь через час будет хорошо прошло три часа хорошо не наступило нужен ли такой интернет

олег , 10.06.2014 в 19:07