Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Скорость никак не соответствует заявленной — сказано, что не должна быть меньше 50 Мбит/сек (работник техподдержки почему-то утверждал, что не меньше 30, как бы снижая планку), на деле едва доходит до 1, и то в лучшем случае. Периодически отваливается интернет без видимой на то причины (работники техподдержки пытаются свалить вину на роутер, который, в то же время, замечательно работает с другим провайдером, оставленным в качестве резервного канала).

Техподдержка не умеет слушать — утверждение, что резервный канал "сломался", свидетельствует о том, что либо работник не вполне понимает, что от него требуется, либо не слушает вовсе, так как стабильно работающий интернет вряд ли можно назвать "сломанным".

Отмазки по поводу качества предоставляемых услуг и, в частности, скорости соединения, звучат феерично — нам "повезло" подключиться во время проведения какой-то акции, по которой первые два месяца мы должны платить меньшую сумму, чем заявленная, с сохранением скорости. На деле же саппорт пояснил, что скорость маленькая, так как платим не полную стоимость. На вопрос, почему об этом мы узнаем только сейчас, они не ответили, но пообещали перезвонить, выяснив все подробности (отдельно стоит отметить, что люди, которые там работают, очевидно, не в курсе того, что происходит в их компании). Стоит ли говорить, что звонка мы так и не дождались?

Добрый бобр , 10.06.2014 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. К сожалению, удаленная диагностика не всегда позволяет гарантированно определить причины снижения скорости и в подобных ситуациях, когда при подключении кабеля другого провайдера значения замера скорости резко меняется, действительно, можно предположить какие-либо неполадки на линии. Для решения данной ситуации наиболее оптимальным способом будет вызов нашего специалиста - все неполадки со стороны компании при этом всегда устраняются бесплатно.Также будем признательны, если Вы сообщите более подробную информацию по претензиям к работе наших сотрудников (Ваш номер договора, ссылку на этот пост и актуальный номер телефона) на адрес echo@i-zet.ru - обязательно проведем проверку и примем меры.Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Супер

Найкращий провайдер якого я знаю в моєму регіоні, плюс дуже добре працює служба підтримки. Рекомендую.

Леонід , 10.06.2014 в 21:39

Ужасно медленный интернет!!!

Ужасно медленный интернет!!! обращаюсь в службу поддержки, но никакого толку нет!Уже час включен компьютер,но интернет соединения нет.За что берут деньги?

Любовь , 10.06.2014 в 21:53

К сожалению не имею возможности сменить провайдера в моей деревеньке только Ростелеком. Сотовая связь только 2G. А усилители достаточно дорогие пенсионеру возможности приобрести их с пенсии нет.

Andrey , 10.06.2014 в 22:30

уже четыре дня подряд (вечером) постоянно выскакивает "Ошибка 651". Вечером вообще не войдешь в сеть, в пятницу-воскресенье тем более Также постоянно в службе поддержки обещают все исправить. Пакет не самый дешевый 74 грв в месяц. Пользовался Фрегатом уже лет 6, но похоже придется сменить провайдера, скорость до 8-10 Мб/м при обещанных 24 Мб/с. ФРЕГАТ!!!

Семён , 10.06.2014 в 22:31

не ведитесь

очень плохой интернет обещают одно а через месяц такая туфта хуже интернет только мобильный. и то на телефоне не тупит и скерость лучше

кристина , 10.06.2014 в 22:31

ужасная поставка услуг

с мая началась безобразная поставка интернетовской связи при том, что деньги требуют ежемесячно. Обьяснения по-детски смешные, вплоть до каких-то слесарей-сантехников.Последние 2 дня отключение связи с 22-00 до 9-00, те когда нет службы поддержки. ДОКОЛЕ?

ирина , 10.06.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
В момент написания Вашего отзыва у нас действительно наблюдалась авария в нескольких сегментах сети. После ее устранения всем пользователям был сделан 100% перерасчет за этот период.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что качество наших услуг до и после аварии Вы сможете оценить выше, чем текущая оценка.

Хуже некуда

Самый жуткий провайдер!!!

Меняю на билайн, благо модем можно перепрошить!!!

Мобильная связь настолько же отвратительна!!!

Аноним , 10.06.2014 в 22:56

УЖАСНО!

Живу в городе, сигнал отличный а скорость от 0 до 0,5. Пользуясь второй год только слышу обещания что усилим .... Измучился НЕВОЗМОЖНО

Павел , 10.06.2014 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, мы видим все Ваши обращения, но хотелось бы проверить насколько изменилась ситуация с последнего из них. Станция, с которой работает Ваш модем, действительно, достаточно часто весьма загружена, но при этом таких показателей (0-0,5 Мбит/с) по большому счёту быть не должно. Для проведения более тщательной диагностики, было бы замечательно, если бы Вы отправили нам данные со страницы http://status.yota.ru и результаты теста http://speedtest.msk.yota.ru/ любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts

..

Мне не подключают Домашний интернет т.к. якобы нет свободной линии и вообще не будет, возможно ли такое?

Аноним , 10.06.2014 в 23:07