Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

ТВТ развод

Интернет тариф фулл найт цена вопроса 750 рублей а скорость http://www.speedtest.net/my-result/3553735551

Самая туфтовая компания как их земля держит, с 9 мая полный аут, операторы "переводят" на тех службу, а им лень поднять трубку, сегодня потратил 1,5 часа, 6 раз звонил ни разу тех служба не потрудилась поднять трубку, а когда в другие дни берут трубку, то понятно играют в танкистов и ни разу не исполняли заявку в срок.

Денис , 10.06.2014 в 19:22

Информация о провайдере Yota #

Москва

В очередной раз обратился в yota и понять пере двиньте можем, переключиться...

В тех поддержке полная лажа и навешивание лапши на уши клиентам! Плачу 1400 в месяц за максимальную скорость и в итоге получаю общение в тех поддержкой!:))) и практически нулевой интернет, у меня на мобильнике интернет быстрее работает чем вы предоставляете! не дороговата ли плата за тел общение с вашими бездарями?!

Отмазки стандартными фразами, пользовался данным провайдером несколько лет, до перехода на LTE все было отлично, но потом началось...

Сегодня в очередной раз было часовое общение с тех поддержкой и выслушивание ерунды, поймите что клиенты не лузеры!

На жалобы и претензии не отвечают, хоть и обещают ответить на почту или смс, а в итоге тишина...

Сегодня окончательно решил менять провайдера!

Желаю данной компании скорейшего разорения и закрытия!

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!!! Это обман и не более того!!

Vladimir , 10.06.2014 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Видим, что Вы к нам, действительно, сегодня обращались, проблема была с конкретным ресурсом, а также с просмотром видео. В ходе диагностики было выявлено, что сложностей в данным ресурсом не наблюдается. Что касается видео ресурсов, то при возрастании общей нагрузки на сеть, скорость при использовании аудио и видео стримминга может быть ниже, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В такой ситуации можно попробовать загрузить такие ресурсы в другое время, когда нагрузка на сеть ниже. При этом скорость можно всегда отрегулировать. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Обещали 8 МБ в Сек. а выходит 0.11. Я в шоке. Теперь жалею что с Дом.ру ушел...

Алексей , 10.06.2014 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

инет четкий

Живу рядом с офисом Телемира на Водопьянова. Инет работает как часы: ни сбоев, ни падения скорости. ТВ тоже норм. Не знаю, как на других районах, но жителям МЖК прям рекомендую этого провайдера

Арт , 10.06.2014 в 19:47

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Провайдер Interzet

Скоростью вполне доволен, хотя цену можно было бы сделать меньше. Перебои со связью большая редкость.Можно рекомендовать знакомым!

Semen , 10.06.2014 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet. Обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Об обслуживании!

Иногда возникают такие проблемы как отключается интернет на несколько часов. Скорость написанная в моём тарифе не соответствует скорости которая у меня в действительности!Совсем недавно подняли цены на тарифы и как они написали "Что мы поднимим скорость на 10 мб/сек" Так и не подняли! Я думаю, что я скоро сменю оператора!

Виктор , 10.06.2014 в 20:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Cкорость иинтернета

Нормальный провайдер не завышает и не занижает скоростью итернета,все по контракту который я заключал,ребята подключайте триколор хороший провайдер оценка на него хорошая неразу небыло проблем с интернетом...

вадим , 10.06.2014 в 20:46

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Не такой уж и плохой провайдер.

До недавнего времени я очень сильно критиковал данного провайдера в нашем городе. Ведь они до сих пор позволяют своим пользователям использовать модемы! Через модем я и подключался. Ужасные были времена.

Но примерно месяц назад я им позвонил и попросил перевести меня на новую линию. Модем теперь не нужен, подключение напрямую. И скорость стала лучше, и дисконнекты пропали. Теперь — чудо, а не провайдер.

Естественно, у них есть и свои минусы. Например, у конкурентов можно получить гораздо более большую скорость за меньшие деньги. Но лично для меня эта скорость вполне достаточна. Техподдержка так вообще шикарная. Всё быстро и в сроки. Дозвониться очень легко. Люблю МТС.

Павел , 10.06.2014 в 20:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

Ростелеком

Сложно говорить о данном провайдере и сохранять спокойствие или просто цензуру...

Проблемы не решают абсолютно, бесконечные беседы с операторами ни к чему не приводят. Одно и тоже одно и тоже ОДНО И ТОЖЕ ... перезагрузите модем перезагрузите компьютер

Народ, давно пора подать в суд!!!! Все грозятся но никто не делает, конечно не хотят тратить свои нервы, но так вы тратите нервы на них каждый день! ЭТО ШАРАГА а не компания!

P/S В прошлый раз мой пост с подобным обращением затерли и написали какой клевый провайдер, посмотрим сколько это провесит, а я сделаю скрин чтоб приложить к иску!

Vitaly , 10.06.2014 в 21:03

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отвратительный провайдер

Скорость никак не соответствует заявленной — сказано, что не должна быть меньше 50 Мбит/сек (работник техподдержки почему-то утверждал, что не меньше 30, как бы снижая планку), на деле едва доходит до 1, и то в лучшем случае. Периодически отваливается интернет без видимой на то причины (работники техподдержки пытаются свалить вину на роутер, который, в то же время, замечательно работает с другим провайдером, оставленным в качестве резервного канала).

Техподдержка не умеет слушать — утверждение, что резервный канал "сломался", свидетельствует о том, что либо работник не вполне понимает, что от него требуется, либо не слушает вовсе, так как стабильно работающий интернет вряд ли можно назвать "сломанным".

Отмазки по поводу качества предоставляемых услуг и, в частности, скорости соединения, звучат феерично — нам "повезло" подключиться во время проведения какой-то акции, по которой первые два месяца мы должны платить меньшую сумму, чем заявленная, с сохранением скорости. На деле же саппорт пояснил, что скорость маленькая, так как платим не полную стоимость. На вопрос, почему об этом мы узнаем только сейчас, они не ответили, но пообещали перезвонить, выяснив все подробности (отдельно стоит отметить, что люди, которые там работают, очевидно, не в курсе того, что происходит в их компании). Стоит ли говорить, что звонка мы так и не дождались?

Добрый бобр , 10.06.2014 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. К сожалению, удаленная диагностика не всегда позволяет гарантированно определить причины снижения скорости и в подобных ситуациях, когда при подключении кабеля другого провайдера значения замера скорости резко меняется, действительно, можно предположить какие-либо неполадки на линии. Для решения данной ситуации наиболее оптимальным способом будет вызов нашего специалиста - все неполадки со стороны компании при этом всегда устраняются бесплатно.Также будем признательны, если Вы сообщите более подробную информацию по претензиям к работе наших сотрудников (Ваш номер договора, ссылку на этот пост и актуальный номер телефона) на адрес echo@i-zet.ru - обязательно проведем проверку и примем меры.Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.