Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Будучи опытным пользователем, хочу дать пару советов: не пытайтесь сравнить с проводами, не получится, даже в Австрии 4G у меня не ахти работало местами, не ждите звезд в глазах если юзаете его как домашний стационарный, не забывайте, что тупить может не только интернет, а и ваш комп.

Невзирая на все недостатки, Интертелеком неплохой выбор с имеющего 3G Украины, именно с него удавалось получать самые качественные стримы событий на майдане. Всем мира.

Вадим Кожан , 11.06.2014 в 18:56

Чтоб вы сдохли

Самый ужасный интернет. Как каждые 10 мин пропадает стабильно на сек 3.



Скорость очень плохо

Доступность очень плохо

Служба поддержки удовлетворительно

Цена/качество очень плохо

Общая оценка плохо

Укртелеком Кал , 11.06.2014 в 19:09

Ну по моему мнению такой,средний провайдер пользуюсь уже где-то 4 года обрыв сети был только 1 раз,скорость такая как заявлено по договору.

ярослав , 11.06.2014 в 19:19

Интернет плох, пинг 60-80,вместо 10 получаю скорость 4,хотя за 130гр в месяц могли-бы хоть немного показать свою работу.В планах перейти к провайдеру IT STATUS

артур , 11.06.2014 в 19:28

Отзыв о провайдере

Провайдер ништяк больше чем пол города с ним не знаю как другим но мне нравится!хотелось бы еще тарифоф со скоростью максимальной и максимальную скорость увеличить что бы все делать за доли секунды=)))

Павел , 11.06.2014 в 19:35

Абсолютная низкая исходящая скорость, постоянные обрывы, спады скорости, завышенные цены, никому не рекомендую.

Аноним , 11.06.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

отрицательно

плохая скорость, раз в пять меньше заявленной в несколько раз, постоянно неполадки и проведение технических работ, из-за чего доступ в интернет невозможен, особенно после двенадцати невозможно подключиться, думаю сменить провайдера,а ещё без предупреждения могут сменить тарифный план или изменить абонентскую плату, никому не рекомендую, абонентская плата не соответствует качеству обслуживания

Елена , 11.06.2014 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Елена, проблемы с скоростью могут зависеть от многих причин. Пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также подробное описание проблемы. Проведем проверку оборудования и вернем Вам скорость.

Это просто тихий ужас.

Такого интернета я в жизни не видела. ПРОСТО УЖАС. Звонишь специалистам, они вообще некомпетентные, несут всякую чушь, если человек не разбирается в этом всем, он действительно поверит. Даже не понимают элементарных вещей, такое ощущение, что они читают инструкцию тебе с листка, сами не понимая, что несут. Никакой помощи от специалистов. Один раз ждала ответа оператора 40 минут!!! Все время повторяли, что ожидание меньше минуты! Это просто издевательство!!! Интернет вообще не работает, скорости нет!И выяснить причину не могут, вот же специалисты! Волосы дыбом на голове от обслуживания. Какая то шарашка. Еще и вызов мастера платно, а мастер сам ничего не может сделать, толку от него нет. В общем меняю провайдера. Дом РУ скоро останется без клиентов, с таким отношением и качеством интернета.

Анна , 11.06.2014 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте, с какой конкретно проблемой вы обращались в техподдержку и какие комментарии в итоге получили? Если проблема актуальна, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы примем меры.

В последние дни идут обрывы связи, вырос пинг, для игр интернет такого качества не годится. Жаль, потому что пользуюсь давно и нареканий почти не было. Надеюсь, это временные трудности. Не нравится то, что в отличие от других провайдеров, настройки роутера они делают за немалые деньги, хотя они там элементарные, только блондинки не настроят, бедные блондинки.

Аноним , 11.06.2014 в 20:52

Все очень плохо

Кажется, я подключился года 2 назад и первые пол года было все идеально. Потом наступил переломный январь, когда каждый вечер, с 20:00 до 21:30, ровно полтора часа у меня очень сильно лагал интернет. Я сразу же проверял пинг до яндекса и видел такие значения пинга по 6000, по 5000... Так продолжалось каждый день, в одно и тоже время, ровно полтора часа. Сначала я думал что это временно, но.. Потом перезагружал роутер, что только не пробовал, но ничего не менялось.

Я обратился в тех поддержку, где мне несколько раз парили мозг за роутер, на что я отвечал что я пробовал отключить его и безрезультатно. Мне в поддержке посоветовали подключиться к кабелю на прямую. Я сразу знал что это не поможет. Собственно на след вечер я это сделал и принес свой 27" аймак к проводу и умудрился его вытянуть и подключить. И ничего не изменилось!

Я обращался в техподдержку много раз, не помню сколько точно, и все время они грешили на мой роутер. Пока я не сказал что подключил комп к кабелю, они не соизволили пойти на уступки и вызвать мастера.

Приехал мастер и ВУАЛЯ, сделали, хотя точную причину я так и не услышал.

Но, все ничего, если бы летом это не повторилось. Но летом я мало пользовался интернетом и подумал что так пройдет. Писал пару раз в поддержку, сказал что было такое, и опять слышу про РОУТЕР. Но ладно, забил.

Это было 2013 году.

Сейчас на дворе 2014 и благо зимой я не заметил это. Но теперь, это повторилось снова, но не каждый день, а непонятно, теперь это случается рандомно!

На момент написания отзыва это все еще продолжается. Я написал в саппорт, мне менеджер отвечал на сообщения очень долго. Надо было сделать скрин, и добавить ссылку.

Я не знаю, он отвечал сначала минут по 5. Потом минут по 10. А потом вообще не ответил, непокинув чат.

Я кидал логи Терминала с нестабильным пингом ему. Пинг колебался от 400 до 7000.

За 2 года, я не увидел стабильной скорости как обещали, потому что она скачет рывками, иногда бывают фризы, саппорт работает ужасно, во всем виноват роутер - это их имхо и решение всех проблем.. Отвечает саппорт долго, заставляют решить проблемы самим (я конечно понимаю что ко всем не приедешь), но если я кидаю логи Терминала с троссировкой, то видимо я знаю что проблема не в роутере, не так ли?)

В общем за 2 года пользования было и хорошее и плохое, думаю настало время пробовать другого провайдера, уже подал заявку на подключение.

Евгений , 11.06.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Пожалуйста, пришлите логин, контактный телефон и описание проблемы на адрес qservice@smile-net.ru, и мы Вам обязательно поможем.