Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой!

Пользуюсь несколько дней....и это кошмар...до этого пользовался утелом, у них заявлено до 7,2 мбит, и средняя скорость 5-6,5 мбит.

У Интертелекома из заявленых 14,7 м бит, выше 5 мбит не поднималась. А средняя скорость вообще 1 мбит((( Постоянно обрывы связи!!!! Очень часто скорость держится до 0,9 мбит.

В кандалах этого оператора еще 6 месяцев, очень жду когда окончится договор. Хочу подклюючиться на утел там дешевле и скорость больше(((

Донецк , 12.06.2014 в 14:08

Воля - интернет для бомжей

Интернет от Воля - это худший выбор, который может сделать человек. В последнее время разрывы каждый день по нескольку раз продолжительностью от 30 минут до 3 часов. Если Вам нужен в жизни гемморой - обязательно подключайте Воля.

Хуже интернета я еще не видел, одни проблемы!

Максим , 12.06.2014 в 14:23

Стрела Телеком - ХДС

Пользуюсь интернетом более полугода, и вот, что могу сказать о провайдере:

1)Отключили интернет в четверг вечером, в пятницу ничерта не сделали, причин не объяснили - авария. То же самое в субботу. в воскресенье технари не работают, в понедельник опять ничего. во вторник вечером наконец появился интернет. Всё это время никакой информации в контактном центре предоставить не могли - звоните завтра, узнавайте. Пришлось дела откладывать и "кормить завтраками" человека почти неделю.

2) Скорость пару часов назад просела в 100 раз ( 0,06-0,16 мбит/c при тарифе 10.5 мбис/с), колцентр не работает, техподдержка не отвечает.

3)Откровенно наплевательское отношение оператора - никакой информации, никакой стабильности, никакой поддержки. Съезжаю скоро и больше к этому оператору не вернусь.



Я ещё понимаю, почему Yota и подобные сети в центре города паршиво работают - ячейки вечно перегружены у них(сам на окраине жил - благодать, yota только радовала), но ХДС просто халтурит и ничерта не делает для повышения комфорта пользователей.

Борис , 12.06.2014 в 14:27

Есть проблемы..

Являюсь уже около 3-х лет клиентом 2ком. Договор 102173. Проблем особых не было, единственное, 100 мбт, которые у меня сейчас, на деле я никогда не видел, но и никогда по этому поводу сильно не переживал - существовавшей скорости мне хватало.

Но в последнюю неделю что-то прям не по-детски вас штормит. Сначала больше суток не было связи вообще, при этом мне обещали ее восстановить сначала в 23 часа, потом к 13 сл. дня, потом к 15 - я сидел и тупо ждал, у меня на нет работа завязана..

А теперь скорость аплоада упала до, примерно, 8 мбпс. При заявленных 100. Как-то черезчур, ребят..

Александр , 12.06.2014 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш расчетный период был продлен на 1 день, в связи с отсутствием интернета более 4 часов,по причине аварии. По проблеме снижения скорости была создана заявка 786107 в службу технической поддержки . Наши специалисты свяжутся с Вами и диагностируют проблему.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

супер

всё супер проста супер меня 1 раз хотели ламануть а мой провайдер взял и поменял ip и скорать нета хорошая и мало денег плачу всё супер

dnma808 , 12.06.2014 в 14:54

yota умрёт?

Март, май, июнь - часто отключается, либо скоррсть 1 Мбит вместо 2 Мбит.

Когда база 2501104F1A00 сменит статус аварийной?

Alfred , 12.06.2014 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
К сожалению, пока сроки завершения работ неизвестны. Вижу, что наши коллеги уже сообщали Вам об этом сегодня. Вам подключено SMS-уведомление: как только работы будут завершены, пришлем SMS.

РОСТЕЛЕКОМ САМЫЙ УЩЕРБНЫЙ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ

Не заботятся о своих клиентах. Пинг скачет, сайты долго грузятся, тарифы медленные и дорогие(по сравнению с другими провайдерами). Оборудование у них никакое. Их волнует только прибыль. Достоинства: НЕТУ. Недостатки: Их существование на этой планете. Если у вас есть возможность выбрать другого провайдера(даже если он дороже) - БЕРИТЕ НЕ ДУМАЯ.

Яков , 12.06.2014 в 16:21

Отвратительная работа

Так сложилось, что не имею возможности пользоваться нормальным проводным интернетом, а из беспроводных операторов самое лучшее, в теории, по скорости/трафику предложение имеет Yota.



В итоге, вот что я получаю за конскую сумму в 1400 руб./месяц:

1. В период с 8 вечера до полуночи сеть ложится до состояния, вызывающего устойчивую ностальгию по временам диал-апа. Какие там 4G-скорости, EDGE-интернет и то грузит быстрее и стабильнее.

2. Обрезание трафика. Торрентами не пользуюсь, поэтому не знаю как там обстоят дела. Зато прекрасно вижу, что происходит со Steam: с 1-2 ночи до 9-10 утра скорость загрузки стабильна и составляет 1-2 Мбита/с (тоже не фонтан, тем более за такие деньги, не правда ли? И не обещанные 10 Мбит/с); в остальное время суток трафик Steam урезается просто в ноль - скорсть загрузки не превышает 50 кбит/с, часто обрывается полностью. Да что там загрузка, даже авторизация срывается.

При обращении в техподдержку услышал только отговорки про большую загруженность (которая почему-то проявляется только в Steam), палец о палец не ударили для поисков технических проблем.

3. Больше 2 лет отправляю запросы об улучшении качества покрытия в районе (1-й Вишневый проезд) - ни фидбэка, ни улучшений.



Вывод: ни в коем случае не пользуйтесь Yota, если вас только не припрёт к этому необходимость.

Николай Н. , 12.06.2014 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
К сожалению, не удалось обнаружить Ваш профиль и уточнить информацию о подключениях к сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

21-й ВЕК не для Ютекс-Телеком

Въехал в новое жилье в Куркино и от прежнего хозяина остался этот провайдер. Чтоб не заморачиваться с подключением интернета оставил его. 12-го июня решил перейти на новый тариф со скоростью 65 мб, и какого же было мое удивление, что это можно сделать только с 1-го числа нового месяца! А чтобы сделать раньше, нужно подъехать к ним в офис с заявлением и еще заплатить 500р. за досрочный переход на новый тариф! По-моему в 21-м веке, в Москве, и тем более для интернет провайдера это как-то отстало! А их слоган в контактах "... мы ценим Ваше время..." выглядит смешно на фоне таких манипуляций

Дмитрий , 12.06.2014 в 16:42

Каждый день сокрость скачет от 1 мб и не грузит страницы вообще то до 8мб что существенно лучше не ставьте этот провайдер

Артём , 12.06.2014 в 16:47