Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная работа

Так сложилось, что не имею возможности пользоваться нормальным проводным интернетом, а из беспроводных операторов самое лучшее, в теории, по скорости/трафику предложение имеет Yota.



В итоге, вот что я получаю за конскую сумму в 1400 руб./месяц:

1. В период с 8 вечера до полуночи сеть ложится до состояния, вызывающего устойчивую ностальгию по временам диал-апа. Какие там 4G-скорости, EDGE-интернет и то грузит быстрее и стабильнее.

2. Обрезание трафика. Торрентами не пользуюсь, поэтому не знаю как там обстоят дела. Зато прекрасно вижу, что происходит со Steam: с 1-2 ночи до 9-10 утра скорость загрузки стабильна и составляет 1-2 Мбита/с (тоже не фонтан, тем более за такие деньги, не правда ли? И не обещанные 10 Мбит/с); в остальное время суток трафик Steam урезается просто в ноль - скорсть загрузки не превышает 50 кбит/с, часто обрывается полностью. Да что там загрузка, даже авторизация срывается.

При обращении в техподдержку услышал только отговорки про большую загруженность (которая почему-то проявляется только в Steam), палец о палец не ударили для поисков технических проблем.

3. Больше 2 лет отправляю запросы об улучшении качества покрытия в районе (1-й Вишневый проезд) - ни фидбэка, ни улучшений.



Вывод: ни в коем случае не пользуйтесь Yota, если вас только не припрёт к этому необходимость.

Николай Н. , 12.06.2014 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
К сожалению, не удалось обнаружить Ваш профиль и уточнить информацию о подключениях к сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

21-й ВЕК не для Ютекс-Телеком

Въехал в новое жилье в Куркино и от прежнего хозяина остался этот провайдер. Чтоб не заморачиваться с подключением интернета оставил его. 12-го июня решил перейти на новый тариф со скоростью 65 мб, и какого же было мое удивление, что это можно сделать только с 1-го числа нового месяца! А чтобы сделать раньше, нужно подъехать к ним в офис с заявлением и еще заплатить 500р. за досрочный переход на новый тариф! По-моему в 21-м веке, в Москве, и тем более для интернет провайдера это как-то отстало! А их слоган в контактах "... мы ценим Ваше время..." выглядит смешно на фоне таких манипуляций

Дмитрий , 12.06.2014 в 16:42

Каждый день сокрость скачет от 1 мб и не грузит страницы вообще то до 8мб что существенно лучше не ставьте этот провайдер

Артём , 12.06.2014 в 16:47

Не берите

Скорость почти всегда не соблюдают. До техподдержки можно дозваниваться по 2-3 часа. Конда дозвогился частый ответ 'берите инструкцию у нас на сайте и делайте сами'. Откровенно дорого. Если есть альтернатива-НЕ БЕРИТЕ

Marina , 12.06.2014 в 18:05

Хотим менять провайдера.

По началу месяца три интернет летал, сейчас просто раздражает! по wi-fi вообще нереально работать, всё время теряется сеть, низкая скорость. Ночью могут вообще отключить инет, не знаю зависит это или нет, но чем ближе к 1му числу месяца, тем скорость падает независимо от оплаты. Техподдержка рекомендует не пользоваться wi-fi, ссылаясь на то что через провод со скоростью всё ок (21век).

При чем подключались три года назад на сумму 890р (что-то подобное) сейчас сумма выросла до 1450р каким-то образом, на качестве это не отражается.

Кристина , 12.06.2014 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день .Спасибо за обратную связь. Для того , что бы была возможность исправить ситуацию напишите пожалуйста номер Вашего договора.Контактные данные отправьте на данный электронный адрес :miroslav.pekalchuk@domru.ru

Скорость

Значтит у меня киевстаровский интернет.

Я плачу 80 грн./80 мбит.(по акцеонному тарифу)

Ни лагов, ни пропадания нету. Никаких проблем с роутером.

Правда первый месяц вместо обещаных 80 бонусов я увидел 32.

А в целом интернет отличный. Качал игру на 23гб. За 2-2,5 часа.

Ярослав , 12.06.2014 в 18:09

Ростелеком

Интернет лагает бывает микро-дисконекты, скорость не такая какая указана в договоре и редко доходит до таковой(точнее никогда) Плохо интернет не берите никогда, лучше станьте абонентом АИСТ

Ник , 12.06.2014 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужас!

За что я плачу 600 рублей? За 2 мб/с? По тарифу у меня 25 мб/с, а на деле 2... Разберитесь с этим, или я буду вынужден сменить провайдера.

Елена , 12.06.2014 в 18:56

Халатное отношение к клиентам.

Плохо относятся к списанию денег со счета.Абонентская плата 400р.по началу было норм.иногда забывал вовремя положить на счет.мне приходила смс с таким то долгом.я оплачивал его и мне включали инет.Вчера отключили пошел положил в лк у меня показывает плюсом 200р.инеа все равно нет.позвонил им.и мне сказали что я должен 1300 р.сказали что до этого хватало им для включения инета а щас вот нет!!!Если вы списываете то списывайте всю сумму которая в абонентской плате!!!! Зачем так делать???Зачем копить такие долги!!!???Взяли бы списали АП полностью пошел бы оплатил их...Короче не подключаейтесь к ростелеком.скорости нифига нет!!!И до тех поддержки не дозвонишься.Это само за себя говорит что у многих проблемы с инетом...

Алекс , 12.06.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Заявленной скорости вообще не дождетесь! Что за 300р, что за 1000.

Постоянный обрыв связи, интернет соединение падает очень часто, а если и про телевидение рассказать, то половины каналов вообще не показывает. Просто УЖАС!!!

Сергей , 12.06.2014 в 19:08