Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер Томска.

Неотелеком - самый луший провайдер г. Томска. Скорость и бесперебойное функционирование интернет-соединения, а также качество работы техподдержки формируют данное мнение.

Дмитрий , 12.06.2014 в 22:26

самый плохой провайдер

жулики 21 век все народ дурят скорость снижена в 2 раза постоянные обрывы,на кол сажать таких надожулики 21 век все народ дурят скорость снижена в 2 раза постоянные обрывы,на кол сажать таких надо

андрей , 12.06.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Отвратительный 3G интернет от МТС

Летом живу на даче и приходиться пользоваться инетом от МТС

С торрентов вообще ничего не качается

Такое впечатление, что они блокируют

Денис , 12.06.2014 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Ограничения по загрузке с торрентов действуют на услугах "БИТ" и "СуперБит", подробная информация есть на нашем сайте: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/tarifs/bit.

С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

скорость работы Yota

Проверял работу Yota-модема в Гжели Раменского района. Заявленный диапазон скорости работы от 0.5 до 15 мбс реально НЕ работает. Разница на двух крайних и среднем значении (установлено через личный кабинет) НЕ велика и составляет 0.5 +- 0.1

Alexey , 12.06.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Видим, что Вы не обращались к нам с этой проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Отвратительное обслуживание!!! Деньги дерут бешеные, а услуги отвратительные!!! Жаль, что ЮТК монополист в проводном интернете у нас, с удовольствием бы сменил провайдера!!!

Андрей , 13.06.2014 в 00:19

Два месяца фактичести без интернета

Договор 160626. С 2009 года все вполне устраивало. Я клиент не привередливый....

Но вот уже второй месяц, за редким исключением, скорость такова, что с трудом могу только почту проверить. В личный кабинет даже зайти не могу. Звонил пару раз в службу поддежки. В общем, истрепал мне все нервы такой интернет. Наверное, последний месяц я с interzet.

Андрей , 13.06.2014 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
По имеющейся у нас информации в момент Вашего последнего обращения при проверке скорости в безопасном режиме скорость загрузки составляла 94 Мб/сек. Это говорит о том, что описанные Вами сложности при работе в сети могут быть связаны с некорректной работой операционной системы. Если ситуация со скоростью повторится, просьба незамедлительно позвонить в технический отдел по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки) для проведения диагностики. Уверены, что ситуация может быть решена в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

DataGroup

Тариф "Игромания", в онлайн игры играть невозможно! пинг под 300, иногда бывает 110 но это очень редко, интернет постоянно скачет, обрывы каждый день, на прием 8 мегабит дают а на отдачу 0.7 мегабит, в нормальные онлайн игры не поиграть, только браузерки! если дождь/снег/ветер интернета нет! подключение ADSL... НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Евгений , 13.06.2014 в 01:18

Крайне нестабильная сеть

Пользуюсь wi fi от Дом.ру дома. На телефоне часто отключается, на компьютере так же, особенно в ночное время. Стал замечать это, так как в последние месяцы работал ночью через интернет. Сеть отключалась, включалась через 5-20 минут. Сейчас смотрел онлацн трансляцию футбольного матча, так и не досмотрел, ибо это было невозможно. Сеть пропадала каждые 10 минут. Скорость всегда по замерам разная. Проверял сейчас на Speedtest скорость закачки - 40 Мбсек, была ранее и 20, и 13, и чуть не дотягивала до 30 Мбсек. Подключено всегда равное кол-во устройств, программы запущены всегда одни и те же. Не самое лучшее качество услуг.

Илья , 13.06.2014 в 01:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ,Илья.Благодарим за отзыв. Для того , что бы была возможность исправить ситуацию напишите пожалуйста номер Вашего договора.Контактные данные отправьте на данный электронный адрес :miroslav.pekalchuk@domru.ru

Который месяц нет ни скорости ни сигнала. Оператор обещал оставить заявку на улучшение, но результатов нет. А вчера разговорил другого оператора в чате и мне сказали, что станция к которой я подключаюсь давным давно отключена по неисправности и устранение её не планируется ещё в течении нескольких МЕСЯЦЕВ! Я так понимаю оповещать о таких вещах не в правилах компании? Извините но это- свинство! Можете не писать свои дежурные извинения, мне это уже не интересно.

Тарас , 13.06.2014 в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тарас!
Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Видим, что сегодня Вы уже обращались к нам и Вам была предоставлена вся информация по проблеме. К сожалению, ничего нового сообщить не можем на данный момент.

Добросовестные люди

Впервые увидел чисто случайно зайдя на один из магазинов который представляет информационную технику не пожалел денег купил и знаете ни капельку не жалею:великолепный сервис, быстродействие персонала,хорошее обслуживание, советую всем покупайте.

Николай , 13.06.2014 в 03:39